Потёк тосол при минусовой температуре

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем PotaP, 18 авг 2009.

  1. Сергей544

    Сергей544 Гость

    Нижний патрубок с радиатора отсоединяешь и сливаешь.
    менял хомут нижнего патрубка.
    на торце патрубка есть вырез, который соответствует выступу на торце штуцера радиатора. В какой-то момент показалось, что патрубок не до конца одет на штуцер (типа вырез на патрубке должен совпасть с выступом на штуцере).
    При попытке глубже надеть патрубок на штуцер начинает течь ОЖ... в чем прикол??
     
  2. Sanches87

    Sanches87 Участники

    взял машину новую в августе месяце, сегодня посмотрел антифриз на уровне МИН, пришлось залить стакан (развел 50/50 с дистилированной водой), стал уровень МАХ, пробег 4500, вот теперь думаю нормально ли это??
     
  3. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    менял хомут нижнего патрубка.
    на торце патрубка есть вырез, который соответствует выступу на торце штуцера радиатора. В какой-то момент показалось, что патрубок не до конца одет на штуцер (типа вырез на патрубке должен совпасть с выступом на штуцере).
    При попытке глубже надеть патрубок на штуцер начинает течь ОЖ... в чем прикол??

    Я у себя поставил по два хомута на каждое соединение, и забыл про течи!!!
     
  4. Сергей544

    Сергей544 Гость

    Я у себя поставил по два хомута на каждое соединение, и забыл про течи!!!
    да согласен я ;) хомуты типа норма, да ещё по 2 шт - это сила.
    При попытке глубже надеть патрубок на штуцер начинает течь ОЖ... в чем прикол??
    где-то в дезельной ветке, кажется, hab сказал, что у нижнего патрубка радиатора, дескать, быстросъемное соединение. Может, кто-то в курсе?
     
  5. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    да согласен я ;) хомуты типа норма, да ещё по 2 шт - это сила.
    При попытке глубже надеть патрубок на штуцер начинает течь ОЖ... в чем прикол??
    где-то в дезельной ветке, кажется, hab сказал, что у нижнего патрубка радиатора, дескать, быстросъемное соединение. Может, кто-то в курсе?
    Круто! :lol: Все перепутали!!!
    Нет там бысросъема на 1.4, там просто труба из радиатора (пластиковая) и патрубок на хомуте. Быстросьем есть, около балки , но только на системе ГУР.
    Так, что два хомута Norma, и нет проблемы.
     
  6. Сергей544

    Сергей544 Гость

    .... Все перепутали!!!
    Нет там бысросъема на 1.4, там просто труба из радиатора (пластиковая) и патрубок на хомуте....
    да куда мне...
    я и знать-незнаю, что там торчит из радиатора, чоуш...
    т.е., если я вас правильно понял, то нижний штуцер радиатора не что иное, как кусок пластиковой трубки небольшой длины и одинакового диаметра по всей её небольшой длине, так?
     
  7. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    да куда мне...
    я и знать-незнаю, что там торчит из радиатора, чоуш...
    т.е., если я вас правильно понял, то нижний штуцер радиатора не что иное, как кусок пластиковой трубки небольшой длины и одинакового диаметра по всей её небольшой длине, так?
    Почти так, на конце пластиковой трубы есть небольшой выступ по кругу, похоже сдвигая патрубок вы его отодвигаете от выступа и у Вас течет.
     
  8. Сергей544

    Сергей544 Гость

    Почти так, на конце пластиковой трубы есть небольшой выступ по кругу, похоже сдвигая патрубок вы его отодвигаете от выступа и у Вас течет.
    не похоже, т.к. патрубок я сдвигаю НЕ ОТ радиатора (и тогда конечно потечет), а К радиатору.
    вот картинка :
     

    Вложения:

    • DSC03074.JPG
      DSC03074.JPG
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      314
  9. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    не похоже, т.к. патрубок я сдвигаю НЕ ОТ радиатора (и тогда конечно потечет), а К радиатору.
    вот картинка :

    Все похоже. Посмотрите рисунок, тогда поймете почему течет!!!

    Рисунок2.jpg
     
  10. Сергей544

    Сергей544 Гость

    ...Посмотрите рисунок, тогда поймете почему течет!!!
    спасибо за эскиз! я до недавнего времени придерживался такой же точки зрения...
    и канэшна щяс гилюпий вэсч скажю... НО ! ладно бы патрубок снимал, а я ведь его наоборот глубже надеть пытался, и тогда начинало подтекать прилично (лужу тряпкой вытирал), а при возвращении патрубка в исходной положение (на фото) течь исчезала даже и при отсутствии хомута.
     
  11. sholfei

    sholfei Участники

    Патрубок потерял былую эластичность.....
     
  12. Сергей544

    Сергей544 Гость

    Патрубок потерял былую эластичность.....
    быть не может. машине 3 месяца. кроме того при замене хомута патрубок пальпировался.
    sholfei, а у вас есть возможность сфотографировать этот самый нижний штуцер? разумеется на новом радиаторе и без патрубка.
     
  13. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    быть не может. машине 3 месяца. кроме того при замене хомута патрубок пальпировался.
    sholfei, а у вас есть возможность сфотографировать этот самый нижний штуцер? разумеется на новом радиаторе и без патрубка.
    У меня то же самое было , когда с новья в первую зиму хомут на нижнем патрубке менял . Я думаю дело в том что патрубок принял форму штуцера и при любом его смещении течь увеличивается .
     
  14. sholfei

    sholfei Участники

    sholfei, а у вас есть возможность сфотографировать этот самый нижний штуцер? разумеется на новом радиаторе и без патрубка.
    Нет возможности...я уже 2 месяца как на другом предприятии тружусь :rolleyes:
     
  15. Сергей544

    Сергей544 Гость

    Нет возможности...
    ну ладно. Может, вы в курсе: на патрубке, про который я тут всё долдоню, сверху присутствует нечто, похожее на термоусадочную трубку, в виде рубашки что ли. На боковой поверхности нанесено: ... made in turkey. В связи с этим вопрос: много ли и каких турецких деталей в добликах а-ля соллерс?
    я уже 2 месяца как на другом предприятии тружусь :rolleyes:
    надеюсь, перемены к лучшему? ;)
     
  16. sholfei

    sholfei Участники

    Соллеровских деталей никаких там нет.....всё привозное,причём всяких производителей разных стран
     
  17. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    быть не может. машине 3 месяца. кроме того при замене хомута патрубок пальпировался.
    sholfei, а у вас есть возможность сфотографировать этот самый нижний штуцер? разумеется на новом радиаторе и без патрубка.
    Раз Шолфей не может, придется мне.
    Сергей, штуцер, такой какой я Вам нарисовал, если Вы внимательно смотрели рисунок, то когда сдвигаете патрубок в перед, он у Вас получается в положении которое на рисунке и у Вас течет антифриз. Когда вы смешаете патрубок назад, мысленно сместите, то он прижимается к буртику и перекрывает антифриз, и течь перестает, если Вы не поняли, то извените, то больше помочь Вам я не смогу. Повторюсь, сместите в перед, и поставьте два хомута...
     
  18. Сергей544

    Сергей544 Гость

    ...если Вы внимательно смотрели рисунок ... извените, то больше помочь Вам я не смогу...
    в любом случае спасибо за внимание.
    из всего этого вывод напрашивается такой:
    - патрубок сидит на штуцере внатяг, НО ДОВОЛЬНО СЛАБЫЙ (это ощущение было сразу, как только удалил "родной" хомутик)
    - при попытке надеть потрубок глубже на штуцер теряется т.с. соосность обеих деталей (ну хотя бы в силу того, что это делается руками и как бы с незначительной раскачкой). Теряется незначительно, но этого хватает, чтобы стал сочиться антифриз.
    Вариант с двумя хомутами поддерживаю и беру на вооружение.
    Хотя конечно ВПЕРВЫЕ сталкиваюсь с такой бякой. На нашемарках патрубок всегда (!) снимался/надевался с приличным усилием. А у кого-то и точно на 41-ом космиче даже видел на верхнем патрубке радиатора без хомута. И работало ;) На ФФ2 стоят простые пружинные комуты, про которые просто забываешь как-то. Как, собственно и на тавотах и ФВ... Ну да ладно. Всех с Новым годом "по старому стилю"!
     
  19. Рислинг

    Рислинг Участники

    Сегодня потек антифриз из нижнего патрубка радиатора и на моем Доблике(я ждал,ну когда же?за бортом около20 мороза).Удалил заводской одноразовый хомут и установил подряд два винтовых,поглядим результат.
     
  20. Сергей544

    Сергей544 Гость

    Сегодня потек антифриз из нижнего патрубка радиатора и на моем Доблике(я ждал,ну когда же?за бортом около20 мороза).Удалил заводской одноразовый хомут и установил подряд два винтовых,поглядим результат.
    чо это у вас такой дубак? помнится, бывал в Ростове зимой не однократно, так ниже -10 и не было.
    у меня один стоит (norma), пока нормально.
    У нас сегодня -30 ;) Доблик запустил с первого раза и довольно уверенно. Сразу после пуска в течение секунд 10 был затихающий звучок, похожий на вой. В остальном всё гут. Пока на ФФ2 аккум ставил, да заводил (жена вчера аккум ушатала), у меня уже натоплено было :D