Он. Та же фигня, только после удара о гребень засохшей колеи. И два хомута не помогают. Похоже патрубок потерял эластичность.
Там буртик- шланг -штуцер, обжимка по нему. Демонтировать старый хомут на место него новый-если течь не прекратиться-герметик в помощь.
Не, не помогает. Вон аж два хомут стоит. Неделю ездил, уровень тосола был между мин и макс, вчера долил до полного, утром лужа под машиной. Уровень опять между мин и макс.))))
@Сычъ, так может до полного-то и не надо лить достаточно отметки максимум или я не все понимаю. У меня тоже текло, правда только в холода лютые за -30, решил проблему установкой второго хомута, а при замене термостата и антифриза, прошлой осенью, оставил один, тот что не заводской. Прошлой зимой течи не было, даже в холода, хотя температура и ниже -30 падала ... А по поводу зазора у меня тоже он есть около сантиметра у верхней опоры ...
У меня тоже странности, если доливаю антифриз до отметки MAX, то через неделю куда то девается, колеблясь между MAX и MIN, стабильно держась в этом диапазоне. Просто забил, будет падать ниже, тогда и полезу. Будет день, будет и пища.
Снимаются бокорезами. Подтянуть никак, только замена на проволочные с винтом, самоподжимные или червячные.
Так до МАХ и лью. Благодарю. Значит все нормально. Вот-вот-вот. Только уходит за сутки. Но раньше такого не было. Видимо тоже придется забить. ---------- Объединение сообщений, 19 дек 2018, Оригинальная дата сообщения: 25 окт 2018 ---------- Решился вопрос с подтеканием тосола установкой двух хомутов впритык, с разнесением винтов на 180 гр и затяжкой ключем.