Повредил гофру глушителя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем 10mm, 25 июл 2009.

  1. Юрасик

    Юрасик Участники

    Ну вот, сегодня заменил гофру., Так как предыдущая была уже не родная, то покупал самую длинную (чтоб хватило трубы) 280мм. Невольно встаёт вопрос, А какая гофра стоит в оригинале на 1.4 Добло.? Может кто помереет на оригинальном глушаке.. Кстати ,гайки не открутились,срезали аккуратно пневмо- бором.Предыдущую гофру меняли по месту,не снимая трубы и естественно сверху толком не заварили. Новая прокладка не ужалась ,больно толстая и секло снизу-поставили старую, алюминиевую на термогерметик для выхлопных систем. посох пока курили и поехал. Гайки брал латунные удлинённые в ВАЗовском магазине. Надо ещё будет резинки подвесов заменить. При следующей замене хочу поставить гофру стандартной длины, естественно придётся наварить трубу,но это не проблема.
     
  2. Тула71

    Тула71 Участники

    Сегодня ставил среднюю часть выхлопной трубы марки -POLMOSTROW 07452 - по цене 2500. Труба цельная от глушителя до фланца .Фланец не как заводской тонкий а вырублен из железа 8мм -ВНИМАНИЕ-родные шпильки оказались короткие пришлось мастерам их срезать .Резьбу не стали нарезать поставили два болта -предварительно просверлив два отверстия.И еще хомут который стоит на глушителе он приварен .Повозились мастера чтобы вытащить эту трубу из глушителя . Купил среднюю часть по советов мастеров что если менять гофру то они долго не ходят -сама гофра 600 -700 рублей плюс работа 1500 и говорят через год еще приедешь .Покупал прокладку на фланец 256645 BOSAL по цене 108 руб. Родную гофру мерил L-200 и труба D 45 если кто будет менять гофру то ее нужно покупать по длиннее -чтобы не наваривать вставки. Есть гофра с фланцем ASSO 12.3048 примерно метр длинной -приваривается уже к трубе но есть и продолжение к глушителю труба цена фланца с гофрой 2500 и плюс вторая часть трубы 1700 руб
     
  3. Юрасик

    Юрасик Участники

    Месяц назад проделал ту же операцию, до этого менял только гофры, новая труба той же фирмы, что и ваша, правдо у нас дешевле, по курсу-2000р.прокладку ставил на герметик для глушителя, шпильуи сверлились под болт. Хомут сзади приварен одной точкой, отскачил от удара молотком сходу.
     
  4. Тула71

    Тула71 Участники

    Хомут сзади приварен одной точкой, отскачил от удара молотком сходу.[/QUOTE]
    А зачем хомут отбивать -или я не понял ))) моя труба выходить не хотела из хомута пришлось плющить перфоратором )))))
     
  5. franc614

    franc614 Пользователь

    Я прокладку вообще на прокладочный герметик Виктор Райнц ставил, он до 300 градусов выдерживает, полгода уже езжу.
     
  6. F13

    F13 Участники

    POLMOSTROW 07452 сейчас нержавейка или алюминизированная сталь или железо покрытое серебрянкой!?
    Сварные швы входной и выходной трубы- ровные или "кот насрал"?
    Просто раньше фирма польская "POLMOSTROW" эталон качества была -сейчас как в" гараже на коленке клепают"?
     
  7. Тула71

    Тула71 Участники

    На швы обратил внимание -швы ровные но не закрашенные по ходу железяка покрашенная серебрянкой Родная тоже железяка но 10 лет отходила .-хотел изначально купить фирмы ASSO MARMITTE -но она состоит из двух частей но по цене выходит примерно 4500 р. .Порадовал фланец -цельный из металла примерно 8-10 мм не как оригинальный опрессованный .который у меня уже автогеном рихтовали .пока гофру не порвал ( поймал кусок покрышки от фуры ) спасибо защите ШЕРИФ .защита тоже вмялась впечатляюще )))) Глушитель уже отошел верхний лист но еще походит.
     
  8. Юрасик

    Юрасик Участники

    Да, у меня тоже швы не закрашенные, но метал толстый, толще чем стояла родная труба, аллюминизированный, и флянец тоже 8мм. Хомут сбивал с глушителя потому что гайку сорвал и менял болт, а со снятым хомутом это удобнее, да и новая труба не хотела входить в глушак со сплющенным хомутом, пришлось раздвигать.