Пропала мощность двигателя 1.4

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем voslav, 2 фев 2010.

  1. Blizzak

    Blizzak Участники

    бензонасос чистили разбирали все отлично качает грязи вобще нет в баке и в насосе
    Была проблема с пропаданием мощности, но чуть отличались условия - заглушишь, снова заведешь и какое-то время едет нормально, а потом снова тормозит. В сервисе определили что плохо работает какой-то датчик на клапанной крышке, там что-то с давлением масла на него, если проблемы то эта штуковина притормаживает обороты и машина еле фурычит. Поменяли и все стало нормально. Не знаю что за проблема у вас, не специалист, но на всякий случай пишу - вдруг поможет.
     
  2. ddiver

    ddiver Участники

    после вырезания катализатора, машина пошла побыстрей?, есть ли прибавка в мощности? а то по не проверенным сообщениям одного из владельцев добло, после снятия ката и перепрошивки мозгов, двигатель показал на стенде мощность близкую к ста кобылам, не верится но завидно блин, этих двадцати-тридцати кобыл и не хватает
    Так... Мозги я не перешивал. Особого прироста мощности не заметил. Расход немного вырос. По городу примерно на поллитра, по трассе на коротких - до 100км такой же, на длинных - хз, с катом не ездил.

    PS. У меня и так 103 лошади ;)
     
  3. sag116

    sag116 Пользователь

    Доброй всем ночи!Подскажите пжл, у меня пропала мощ-ть двигателя, больше 3000 оборотов не дает (при педали в пол).Двигатель 1.4 бензин. 61000км. пробега.Снял с ЭБУ ошибки Р0571 - Brake pedal switch (не обнуляется) иР0172 System rich (обнулил).Что это может быть?PrScr во вложении.
     

    Вложения:

  4. sag116

    sag116 Пользователь

    Добавлю к написанному ранее:
    на ХХ работает, как часы.
    Сегодня максимум, что мог выжать при прогретом двигателе: до 2500 об., 70 км/ч на пятой скорости.
    Ощущение такое, будто тебя кто-то сзади держит.
    Из инета перевел ошибку: "P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля"
    С тормозами у меня все в порядке, но почему то не могу эту ошибку стереть.
    Пользуюсь программой FiatECUScan.
    Подскажите пжл. как эту ошибку можно обнулить. :wall:
    Вечером стало еще хуже: еле доехал до дома, скорость упала до 40 км/ч на 4.
    В горку на 2-й кое-как. Расход топлива ЭБУ показал 11л.
    ХХ по прежнему без нареканий,
    FiatECUScan определил все ту же не стираемую аварию Р0571 Круиз контроль, (откуда она не понимаю, ведь у нас его по просту нет).
    При нажатии на педаль газа до упора, обороты поднимаются максимум до 3000, после чего двигатель начинает дергаться и они падают до 2200.
    Попытаюсь завтра найти у нас автоэлектрика, а так на всякий случай записался на понед. в ТехЦентр на Красного маяка.
    Help me! Не ужели ни кто не сталкивался с такой проблемой?И хотелось бы услышать отзывы об ТехЦентре на Красного маяка.
    Заранее спасибо!
     
  5. real610

    real610 Участники

    За мкадом тоже есть жизнь( это так для некоторых"коренных" москвичей)Все по Вашему должны знать где находится техцентр на Красного маяка?Вы даже не удосужились написать из какого Вы города.А по сути Вы не сможете обнулить ошибку,пока не устраните причину неисправности.Пока из Ваших сообщений понятно только то,что Вашей машинке нужно к хорошему доктору.Прочитать ошибку,это ещё пол дела,дальше идёт работа по устранению причин возникновения ошибки и тут нужен определённый опыт и наработки,которыми ни один диагност не будет с Вами делиться,дабы не потерять свой кусок хлеба.
     
  6. 10mm

    10mm Doblo и Зло

  7. sag116

    sag116 Пользователь

    Добавлю к написанному ранее:
    на ХХ работает, как часы.
    Сегодня максимум, что мог выжать при прогретом двигателе: до 2500 об., 70 км/ч на пятой скорости.
    Ощущение такое, будто тебя кто-то сзади держит.
    Из инета перевел ошибку: "P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля"
    С тормозами у меня все в порядке, но почему то не могу эту ошибку стереть.
    Пользуюсь программой FiatECUScan.
    Подскажите пжл. как эту ошибку можно обнулить. :wall:
    Вечером стало еще хуже: еле доехал до дома, скорость упала до 40 км/ч на 4.
    В горку на 2-й кое-как. Расход топлива ЭБУ показал 11л.
    ХХ по прежнему без нареканий,
    FiatECUScan определил все ту же не стираемую аварию Р0571 Круиз контроль, (откуда она не понимаю, ведь у нас его по просту нет).
    При нажатии на педаль газа до упора, обороты поднимаются максимум до 3000, после чего двигатель начинает дергаться и они падают до 2200.
    Попытаюсь завтра найти у нас автоэлектрика, а так на всякий случай записался на понед. в ТехЦентр на Красного маяка.
    Help me! Не ужели ни кто не сталкивался с такой проблемой?И хотелось бы услышать отзывы об ТехЦентре на Красного маяка.
    Заранее спасибо
    Всем доброго утра! Моя проблема вчера решилась. Замена катализатора. Поставили б/у 20000 пробега. Теперь машина просто летит. Расход за первые 100 км. 7,2л. Раньше лил 92, я думаю в этом причина столь быстрого износа. Теперь буду только 95. Всем удачи!
     
  8. ozera35

    ozera35 Пользователь

    накатал уже 90000тис. км тяга вобще пропала
    Братцы помогите !!! У меня бензиновый 1.4 дв. 350А1000. Пробег 200 тыщ км. Недавно поменял кольца и маслосьемные колпачки. 6 тыщ км отьездил нормально, а теперь не то,что тяга пропала, а вообще не едет, и обороты не набирает, выпускной коллектор нагревается до красна! (катализатор удалён) Компрессию мерил-в норме, диагностику сделал-показала неисправность датчика абсолютного давления-поменял(безрезультатно). Мастера теперь говорят, что наверное не работает муфта на распред валу, нарушен механизм газораспределения. Не очень-то хочется вдобавок к датчику ещё вторую муфту закупать.... А случилось всё так- ехал 80-90 км/ч, пропала реакция авто на педаль газа (работала на холостых, а на педаль газа вообще не реагировала). Остановился, скинул клему АКБ, покурил и надел клему обратно. Завелась, поехала нормально 3-5 км. Потом просто начала тупить и всё хуже и хуже, коллектор нагрелся, что аж расплавился и потёк корпус воздушного фильтра. В данный момент заводится плохо, обороты держит 500-600 об.мин., на педаль газа не реагирует....
     
  9. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    Братцы помогите !!! У меня бензиновый 1.4 дв. 350А1000. Пробег 200 тыщ км. Недавно поменял кольца и маслосьемные колпачки. 6 тыщ км отьездил нормально, а теперь не то,что тяга пропала, а вообще не едет, и обороты не набирает, выпускной коллектор нагревается до красна! (катализатор удалён) Компрессию мерил-в норме, диагностику сделал-показала неисправность датчика абсолютного давления-поменял(безрезультатно). Мастера теперь говорят, что наверное не работает муфта на распред валу, нарушен механизм газораспределения. Не очень-то хочется вдобавок к датчику ещё вторую муфту закупать.... А случилось всё так- ехал 80-90 км/ч, пропала реакция авто на педаль газа (работала на холостых, а на педаль газа вообще не реагировала). Остановился, скинул клему АКБ, покурил и надел клему обратно. Завелась, поехала нормально 3-5 км. Потом просто начала тупить и всё хуже и хуже, коллектор нагрелся, что аж расплавился и потёк корпус воздушного фильтра. В данный момент заводится плохо, обороты держит 500-600 об.мин., на педаль газа не реагирует....
    А датчик муфты не проверяли? Похоже на сбитое зажигание.
     
  10. ozera35

    ozera35 Пользователь

    А датчик муфты не проверяли? Похоже на сбитое зажигание.
    Это который в клапанной крышке? То я его вытаскивал и почистил.
     
  11. ozera35

    ozera35 Пользователь

    Это который в клапанной крышке? То я его вытаскивал и почистил.
    Сегодня снял шкив коленвала. Не нашёл ни шпильки, ни следов от неё. Может кто в курсе? - там шпилька вставляется в коленвал или она должна присутствовать на звездочке внутри ?
     
  12. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Сегодня снял шкив коленвала. Не нашёл ни шпильки, ни следов от неё. Может кто в курсе? - там шпилька вставляется в коленвал или она должна присутствовать на звездочке внутри ?
    Там ее нет, там не большой выступ на торце шестерни.
     
  13. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    Это который в клапанной крышке? То я его вытаскивал и почистил.
    А Вы не пробовали при снятом подать питание на него , может он не прекрывает канал? Когда снимали шестерню с неё должно вытечь немного масла .

    Там ее нет, там не большой выступ на торце шестерни.
    Шпилька на коленвалу, в шкиву отверстие, при неправильной установке шпилька уходит в коленвал (так получилось у меня из-за спешки) .Сверление по всей видимости сквозное или шпилька короткая. При внимательном рассмотрении коленвала её можно рассмотреть - она в зенковке рядом с одним из отверстий под болты . И тогда можно с орентировать шкив относительно шпильки. ( точнее будет - не шпилька а штифт) .Его диаметр примерно 3-4 мм и он нужен для правильной ориентировки шкива относительно датчика ДПКВ и коленвала , т.к. на шкиву отсутствуют несколько зубьев для подачи импульса и шкив должен стоять строго в одном положении относительно КВ иначе импульс будет подаваться не в фазе , отсюда и подача искры соответственно туда же.
     
  14. ozera35

    ozera35 Пользователь

    А Вы не пробовали при снятом подать питание на него , может он не прекрывает канал? Когда снимали шестерню с неё должно вытечь немного масла .


    Шпилька на коленвалу, в шкиву отверстие, при неправильной установке шпилька уходит в коленвал (так получилось у меня из-за спешки) .Сверление по всей видимости сквозное или шпилька короткая. При внимательном рассмотрении коленвала её можно рассмотреть - она в зенковке рядом с одним из отверстий под болты . И тогда можно с орентировать шкив относительно шпильки. ( точнее будет - не шпилька а штифт) .Его диаметр примерно 3-4 мм и он нужен для правильной ориентировки шкива относительно датчика ДПКВ и коленвала , т.к. на шкиву отсутствуют несколько зубьев для подачи импульса и шкив должен стоять строго в одном положении относительно КВ иначе импульс будет подаваться не в фазе , отсюда и подача искры соответственно туда же.
    Распред вал снял вместе с шестерёнкой, масло вытекало. А на счёт шпильки(штифта) так и не врубился. Я так понимаю, что шпилька должна присутствовать как отдельный элемент, только она могла уползти по проточке внутрь блока?

    Распред вал снял вместе с шестерёнкой, масло вытекало. А на счёт шпильки(штифта) так и не врубился. Я так понимаю, что шпилька должна присутствовать как отдельный элемент, только она могла уползти по проточке внутрь блока?
     

    Вложения:

    • SAM_0215.JPG
      SAM_0215.JPG
      Размер файла:
      418,7 КБ
      Просмотров:
      132
  15. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    Распред вал снял вместе с шестерёнкой, масло вытекало. А на счёт шпильки(штифта) так и не врубился. Я так понимаю, что шпилька должна присутствовать как отдельный элемент, только она могла уползти по проточке внутрь блока?
    Просто мы немного не поняли друг-друга , Вы имели ввиду распредвал , а я коленвал. На распредвалу нет фиксатора шкива , так как он жестко не связан с ремнём грм. У вас нет книги по добло? Там более-менее описан распредвал и шкив привода с рисунками ( правда иногда такого х.. качества). А вал с каким умыслом снимали? Шестерню можно снять не снимая распредвал. Нужно торкс ( по моему 21 - подзабыл уже номер или 25) , рожковый и третью руку так как заглушка и сам болт затянуты по рассейски. Немного усилий и подбадривая себя матерком откручиваем сначала заглушку , потом болт. Торкс-это звёздочка в быту. Будете затягивать распредвал на место соблюдайте порядок затяжки болтов.
     
  16. ozera35

    ozera35 Пользователь

    Всем спасибочки за советы! Сегодня приобрёл новую шестерню коленвала. Действительно фиксатор находится на самой шестерне, никакой шпильки нет. Хлипковат он. Советую по возможности проверять затяжку шкива и шестерни коленвала. Всем удачи! Завтра поеду замерять давление в цилиндрах, на всякий случай.
     
  17. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    Всем спасибочки за советы! Сегодня приобрёл новую шестерню коленвала. Действительно фиксатор находится на самой шестерне, никакой шпильки нет. Хлипковат он. Советую по возможности проверять затяжку шкива и шестерни коленвала. Всем удачи! Завтра поеду замерять давление в цилиндрах, на всякий случай.
    НЕ КОЛЕНВАЛА , а РАСПРЕДВАЛА - две РАЗНЫЕ ДЕТАЛИ.
     
  18. ozera35

    ozera35 Пользователь

    НЕ КОЛЕНВАЛА , а РАСПРЕДВАЛА - две РАЗНЫЕ ДЕТАЛИ.
    Да коленвала же, Валентиныч ! Чё то Ты где-то неправильно читанул....

    :rolleyes: Да коленвала же, Валентиныч ! Чё то Ты где-то неправильно читанул....
     
  19. камаз

    камаз Участники

    Была проблема с пропаданием мощности, но чуть отличались условия - заглушишь, снова заведешь и какое-то время едет нормально, а потом снова тормозит. В сервисе определили что плохо работает какой-то датчик на клапанной крышке, там что-то с давлением масла на него, если проблемы то эта штуковина притормаживает обороты и машина еле фурычит. Поменяли и все стало нормально. Не знаю что за проблема у вас, не специалист, но на всякий случай пишу - вдруг поможет.
    здравствуйте!прочитал ваше сообщение мучаюсь такой же фигней ! :unsure: вопрос такой как проблема больше не беспокоит после замены датчика?и почем вы его брали? :unsure: а то у нас они щас стоят от 2 до 5 тыщ под заказ и какой вы покупали(фирма,заменители и т.д) :)
     
  20. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    здравствуйте!прочитал ваше сообщение мучаюсь такой же фигней ! :unsure: вопрос такой как проблема больше не беспокоит после замены датчика?и почем вы его брали? :unsure: а то у нас они щас стоят от 2 до 5 тыщ под заказ и какой вы покупали(фирма,заменители и т.д) :)

    Сейчас попытаюсь попроще объяснить, без всяких заумных словечек типа фазы газораспределения.

    Это не датчик а гидравлический клапан, он регулирует подачу масла в шестерню распредвала, она у нас хитрая, шестерня в динамике меняет угол положения распредвала (под управлением этого клапана) относительно коленвала, улучшая наполнение цилиндров смесью и их вентиляцию в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель, для того, что бы мотор был для Вас по ощущениям "тягучим", "резиновым"...
    Я на следующей неделе с понедельника буду в командировке Челнах дня на 4, жить буду гостинице Кама, если что...