Пропала мощность двигателя 1.4

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем voslav, 2 фев 2010.

  1. corsaj

    corsaj Участники

    Я на следующей неделе с понедельника буду в командировке Челнах дня на 4, жить буду гостинице Кама, если что...
    К sholfei в гости зайди,рад будет одноклубнег :) !!!
     
  2. камаз

    камаз Участники

    .Рад буду встретится! созвонимся?если что вот мой т(89274604848) Ильшат! а насчет шалфея как его найти? :)
     
  3. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Шолфею стучите в личку...
     
  4. userX

    userX Участники

    Всем ПРИВЕТ!!! Приобрёл даблика 09 г.в., отъездил 5тык и понял, что лоханулся в покупке! ДВС стал жрать масло (700 гр./100км)!!!! На время забил, доливал масло! Затем в поездке пропала тяга, заморгал чек, остановился, заглушил. После запуска мотор затроил. Добравшись до гаража (50км), стал выкручивать свечи, на первой же увидел сгоревший электрод и море масла! Сегодня снял ГБЦ!!! Сгорел выпускной клапан!!! Вот ломаю голову: клапан клапаном, а МАСЛО КУДА ИЗЧЕЗАЛО? Вечером пойду промерять блок (размеры цилиндров). Кольца целые!
     
  5. Holz

    Holz Участники

    Всем ПРИВЕТ!!! Приобрёл даблика 09 г.в., отъездил 5тык и понял, что лоханулся в покупке! ДВС стал жрать масло (700 гр./100км)!!!! На время забил, доливал масло! Затем в поездке пропала тяга, заморгал чек, остановился, заглушил. После запуска мотор затроил. Добравшись до гаража (50км), стал выкручивать свечи, на первой же увидел сгоревший электрод и море масла! Сегодня снял ГБЦ!!! Сгорел выпускной клапан!!! Вот ломаю голову: клапан клапаном, а МАСЛО КУДА ИЗЧЕЗАЛО? Вечером пойду промерять блок (размеры цилиндров). Кольца целые!
    Тоже самое было, один в один. масло жрал тоже, вскрыл, там масло на зеркале цилиндра,компрессия была во всех цилиндрах, после вскрытия и обратной сборки задымил. Через месяц я его откапиталил, поменял поршня и кольца, дымить перестал, но через год сгорел клапан, затроил и т.д. Заменил мотор в сборе. Но у меня така бодяга на 200 000 произошла.
    Я эту проблему здесь подробно описывал.
     
  6. userX

    userX Участники

    Тоже самое было, один в один. масло жрал тоже, вскрыл, там масло на зеркале цилиндра,компрессия была во всех цилиндрах, после вскрытия и обратной сборки задымил. Через месяц я его откапиталил, поменял поршня и кольца, дымить перестал, но через год сгорел клапан, затроил и т.д. Заменил мотор в сборе. Но у меня така бодяга на 200 000 произошла.
    Я эту проблему здесь подробно описывал.
    промерял блок. максимальное расхождение +0,2, задумался, а не купить ли мне движку контрактную? С благодарностью приму советы!
     
  7. Holz

    Holz Участники

    промерял блок. максимальное расхождение +0,2, задумался, а не купить ли мне движку контрактную? С благодарностью приму советы!
    Я поставил движок от Альбейки, с минимальными переделками в навесном. Причём с одного мотора перекидывается на другой, без проблем. Там разница в одной трубочке в охлаждении и приводе ГРМ. Просто положили два мотора рядом и всю разницу открутили с одного и прикрутили к другому. :D Лучше, наверно от Добло пихло, но от Албеи найти проще.
    Кстати, что касается блока, то после того как мастер вскрыл его и приговорил кольца и поршни (на поршнях юбка по пиzде пошла)
    То хон на цилиндрах присутствовал, посему расточку не делали, кольца поршни наминал. После сборки неделю дымил, потом всё пропало, поршня с кольцами притёрлись. Хватило на год. блин, где-то тема моя болтаеца...
    Во... нашёл, http://www.doblo-club.ru/topic2743.html но это продолжение, ща начало поищу.
    Ага, вот и завязка: http://www.doblo-club.ru/topic1518s20.html страницу вверх. Там начало трагедии :lol:
     
  8. userX

    userX Участники

    Я поставил движок от Альбейки, с минимальными переделками в навесном. Причём с одного мотора перекидывается на другой, без проблем. Там разница в одной трубочке в охлаждении и приводе ГРМ. Просто положили два мотора рядом и всю разницу открутили с одного и прикрутили к другому. :D Лучше, наверно от Добло пихло, но от Албеи найти проще.
    Кстати, что касается блока, то после того как мастер вскрыл его и приговорил кольца и поршни (на поршнях юбка по пиzде пошла)
    То хон на цилиндрах присутствовал, посему расточку не делали, кольца поршни наминал. После сборки неделю дымил, потом всё пропало, поршня с кольцами притёрлись. Хватило на год. блин, где-то тема моя болтаеца...
    Во... нашёл, http://www.doblo-club.ru/topic2743.html но это продолжение, ща начало поищу.
    Ага, вот и завязка: http://www.doblo-club.ru/topic1518s20.html страницу вверх. Там начало трагедии :lol:
    А в чём точно разница в моторах? Нашёл себе от альбеи, думаю брать или нет!
     
  9. Holz

    Holz Участники

    А в чём точно разница в моторах? Нашёл себе от альбеи, думаю брать или нет!
    Нема там разницы. ГРМ только что, так его переделать под Добло пару минут и трубочку вставить металлическую вместо шланга на обратку. Это вообще не проблема, яж говорю, моторы одинаковые во всём и в навесном тоже.
    А если ремешок ГРМ смущает, так его можно покупать не на Добло а на Альбею и не ставить этот ролик со старого движка. Если пихло живое, надо брать, даж не думай.
    Все резьбовые соединения у них одинаковые, посадочные места и т.д. даж номер один.
     
  10. userX

    userX Участники

    Нема там разницы. ГРМ только что, так его переделать под Добло пару минут и трубочку вставить металлическую вместо шланга на обратку. Это вообще не проблема, яж говорю, моторы одинаковые во всём и в навесном тоже.
    А если ремешок ГРМ смущает, так его можно покупать не на Добло а на Альбею и не ставить этот ролик со старого движка. Если пихло живое, надо брать, даж не думай.
    Все резьбовые соединения у них одинаковые, посадочные места и т.д. даж номер один.
    новый нашёл за 75т.
     
  11. Holz

    Holz Участники

    новый нашёл за 75т.
    Бери, я с пробегом в полтос за 30 взял.
     
  12. rus.78

    rus.78 Участники

    зачетное инфа по замне мотора на албею.респект
     
  13. Шаман

    Шаман Участники

    дааа ребята, действительно, беда приходит не одна!
    первым делом, умер датчик колена, от жигулей поставил, видать пока в аврийном режиме херачил 300 км, умер лямбда зонд, так утверждает диагностика...но и умерла пара свечей (четвёртая) с начало одну сменил, через день снова она же, может это и от прямотока топлива в катализатор и там оно горело и убило лямбду, мои домыслы такие.
     
  14. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Лямбда от Бош с тем же номером, что написан на нашей лямбде, стоит порядка 2.5т
     
    Шаман нравится это.
  15. Шаман

    Шаман Участники

    То есть "родная" стоит от бош? Снимал, чистил, но не прочёл, вот спасибо огромное тебе! Я так и думал что бош! Поэтому заказал NGK =) цена примерно та же. Менять буду, сниму для сравнения.
     
  16. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Последнее редактирование: 7 сен 2017
  17. Yuriko

    Yuriko Пользователь

    Привет всем дорогие друзья! Нарисовалась маленькая проблема, помогите если кто знает! Значит как то завёл я машину сижу разговариваю по телефону как почувствовал какое дергонье прям на секунду, и так через некоторое время снова и снова. Ну не придал особого значения, поехал домой! Уже подъезжая к дому начал мигать чек тяга пропала, мотор начал с ощутимый перебоев работать. Остановилсязаглушил,зашел на форум почитал какие могут быть симптомы! Начал с свечей, во втором цилиндре свеча была чёрная чёрная и в масле, остальные же вроде бы в нормальном рабочем состоянии.Поменяв завёл машину, работает ровноотлично без перебоев, но чек не пропалзаехал в ближайший автосервис мне эту ошибку скинула, как раз диагностика и показала пропуск зажигания во втором цилиндре и кстати когда ехал в гараж тяга была хорошая. Значит скинулиошибку выехал с города все нормально. На след день поехал на работу при разгоне появился рывок либо же переборпрям на секунду опять же и тяга даже чутка пропала,подумал проблема в Вв проводах, заменил но без изменений снял дроссельную заслону почистил поставил при езде больше рыбаков не замечаю ,но тяга все равно не та как будто не хватаетей что то. И кстати когда свечи поменял расход топлива уменьшился на 1.5 литра. Было около 10л сейчас же показывает 8.5! И на диагностике показало 2 ошибки : Р 0300 и Р 0302!подскажите я-то делать?!
     
  18. lobun

    lobun Участники

    Код ошибки: пропуск зажигания во втором цилиндре. Свеча в масле. Свечу забрасывает маслом, нарушается работа свечи. Значит, масло идёт в цилиндр. В цилиндр масло может идти через убитый маслосъёмный колпачок.
     
  19. franc614

    franc614 Пользователь

    О, это надо на выкрученную свечу смотреть, еслиесть «надутие» ( деревенский термин, не могу обьяснить техническим языком, по свече видно, что не все равномерно в масле/нагаре, а как бы сектор грязный) то это почти всегда сальники виноваты, если вся равномерно грязная/замасленная, то скорее всего кольца.
    Пробег какой? Сальники то не проблема поменять.
     
  20. Юрасик

    Юрасик Участники

    Что за сальники...