Пропала мощность двигателя 1.4

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем voslav, 2 фев 2010.

  1. lobun

    lobun Участники

    Человек написал уже выше, что свеча в масле чёрная.
     
  2. franc614

    franc614 Пользователь

    Клапанов.
    Все же это технически правильнее, чем «колпачки»
     
  3. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Это @franc614 по "деревенски" скорее всего маслосьемные колпачки так называет. Хотя по ГОСТ, уплотнения для штоков называются манжетами...
    Но это не главное, главное, это здравое объяснение одностороннего (секторного) почернения изолятора на свече, как смерть колпачка в отдельно взятом цилиндре.
    ---------- Объединение сообщений, 13 апр 2018 ----------
    Не только.
    Может через закоксованные на поршне кольца, так же, через пробитую прокладку между головкой и блоком, ну и как экзотика, трещина в блоке, головке...
     
  4. Сергей 1983

    Сергей 1983 Пользователь

    Добрый день. Столкнулся с проблемой следующего характера. Машина стала дерьгаться при резком наборе оборотов. Было принято решение заменить свечи и помыть дроссель. Ничего не изменилось. Потом обнаружили на катушке трещину, заменил и на новой катушке пропала тяга и загорелся чек , ошибка p0016 . ГРМ на месте, проверенно, датчик распредвала поменян- без изменений.А да, давление в рампе в норме. Может кто подскажет какие мысли?Р.С. компрессия в норме.
     
  5. toliboss

    toliboss Пользователь

    Всем привет! Решил тоже спросить: периодически происходит следующее: заводится с трудом, загорается чек, тахометр не работает, аварийный режим.проезжаю некоторое расстояние, глушу, стою пару минут - завожу и все норм. Такое может быть один раз за день, может три-четыре а может и не происходить. закономерности не смог выявить. так же моргает чек на трассе в промежутке между 3100 - 3300 оборотов . это происходит в 90 % случаев на спусках. в горку при любых оборотах чек не моргает))по диагностике-ошибки воспламенения.
     
  6. Юрасик

    Юрасик Участники

    Ремень ГРМ недавно менял наверное?
     
  7. toliboss

    toliboss Пользователь

    было до замены и после осталось. при моргании чека никаких изменений нет - поморгал и все, пр аварийном режиме напрягает
     
  8. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Писалось об этом не один раз, что после замены ГРМ надо обязательно делать процедуру сброса и
    калибровки датчика положения коленвала (ДПКВ) и сброс ошибок.
    После этого ошибки пропуска воспламенения проходят и ЧЕК моргать перестает.
     
  9. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Еще одно мнение про свечи: https//bmwservice.livejournal.com/209761.html