Пропала мощность двигателя 1.4

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем voslav, 2 фев 2010.

  1. lobun

    lobun Участники

    Человек написал уже выше, что свеча в масле чёрная.
     
  2. franc614

    franc614 Пользователь

    Клапанов.
    Все же это технически правильнее, чем «колпачки»
     
  3. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Это @franc614 по "деревенски" скорее всего маслосьемные колпачки так называет. Хотя по ГОСТ, уплотнения для штоков называются манжетами...
    Но это не главное, главное, это здравое объяснение одностороннего (секторного) почернения изолятора на свече, как смерть колпачка в отдельно взятом цилиндре.
    ---------- Объединение сообщений, 13 апр 2018 ----------
    Не только.
    Может через закоксованные на поршне кольца, так же, через пробитую прокладку между головкой и блоком, ну и как экзотика, трещина в блоке, головке...
     
  4. Сергей 1983

    Сергей 1983 Пользователь

    Добрый день. Столкнулся с проблемой следующего характера. Машина стала дерьгаться при резком наборе оборотов. Было принято решение заменить свечи и помыть дроссель. Ничего не изменилось. Потом обнаружили на катушке трещину, заменил и на новой катушке пропала тяга и загорелся чек , ошибка p0016 . ГРМ на месте, проверенно, датчик распредвала поменян- без изменений.А да, давление в рампе в норме. Может кто подскажет какие мысли?Р.С. компрессия в норме.
     
  5. toliboss

    toliboss Пользователь

    Всем привет! Решил тоже спросить: периодически происходит следующее: заводится с трудом, загорается чек, тахометр не работает, аварийный режим.проезжаю некоторое расстояние, глушу, стою пару минут - завожу и все норм. Такое может быть один раз за день, может три-четыре а может и не происходить. закономерности не смог выявить. так же моргает чек на трассе в промежутке между 3100 - 3300 оборотов . это происходит в 90 % случаев на спусках. в горку при любых оборотах чек не моргает))по диагностике-ошибки воспламенения.
     
  6. Юрасик

    Юрасик Участники

    Ремень ГРМ недавно менял наверное?
     
  7. toliboss

    toliboss Пользователь

    было до замены и после осталось. при моргании чека никаких изменений нет - поморгал и все, пр аварийном режиме напрягает
     
  8. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Писалось об этом не один раз, что после замены ГРМ надо обязательно делать процедуру сброса и
    калибровки датчика положения коленвала (ДПКВ) и сброс ошибок.
    После этого ошибки пропуска воспламенения проходят и ЧЕК моргать перестает.
     
  9. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Еще одно мнение про свечи: https//bmwservice.livejournal.com/209761.html
     
  10. android

    android Пользователь

    А кто нибудь знает, шестерня распредвала ремонтируется? Проблема такая- после переборки появился звук дизеля. Прослушав стетоскопом выявили звук в области шкива(муфты) распредвала., и при оборотах свыше 3000 начинает моргать чек, пропадает тяга. После процедуры выкл/ВКЛ все норм. Мастер говорит надо менять муфту. У кого было подобное? Как вылечили?
    Пробег 275000. Лью 95 бенз. Зазоры в клапанах норм. Кольца новые.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2018
  11. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Похоже на масляное голодание шестерни.
    Если вы еще не накрутили первую постель на распредвал, то: для начала поставьте клапанную крышку с помощью кондуктора или с помощью штифта. Могли каналы масляные не совпасть. Делаете штифт ступенчатый, что бы он плотно входил в последний от шестерни масляный канал (который находится на крышке постели по оси вала) головки и крышки, ставите на него крышку без прокладки, выставляете перед крышки, отмечаете две риски на головке и крышке в двух плоскостях, потом вынимаете штифт и собираете с прокладкой по рискам. Перед сборкой продуйте масляные каналы в крышке. Почистите и проверьте работу клапана вариатора фаз газораспределения (стоит на крышке), проверьте состояние колец их там пять штук на каналах. Прокладка от ВиктораРенз идет в комплекте с кольцами. Если не поможет, тогда замена шестерни вариатора фаз с новым болтом.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2018
  12. android

    android Пользователь

    Спасибо за совет.
    Клапан оказался забитым всяким .овном. Но после чистки ничего не изменилось. Могла муфта с вариатором износиться и повредиться при эксплуатации с забитым клапаном?
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2018
  13. covex_sev

    covex_sev Пользователь

    Подскажите мужчины..
    При проведении в программе AlfaOBD активной диагностики для клапана вариатора фаз, какой должен исходить от него звук?
    жужжащий или щелкающий?
    второй вопрос, если подать на него напряжение насколько должны быть открыты окна крайних каналов?
    после покупки авто выяснил что после старого хозяина, клапан был заклиненным, то-есть загажен до не рабочего состояния. при проведении активной диагностики из области клапана слышно жужжание.
    при подаче напряжения на контакты, клапан смещается, но кона не открываются до состояний окружности, остается некоторый сектор - в итоге эллипсное отверстие.
    если у кого то есть возможность глянуть на своем, отпишитесь пожалуйста, открывается ли полностью отверстия, какой звук клапан издает при запуске активной диагностики в альфа обд.
    заранее всем спасибо
     
  14. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Жужжит, и видно, как окно приоткрывается. Управление по принципу ШИМ. И при работе мотора открывается на новом порядка 65%. Если вы пружину растягивали.
     
  15. covex_sev

    covex_sev Пользователь

    @alexeim2005, спасибо.
    не могу найти как поставить +