Пыльник ШРУСа

Тема в разделе "Трансмиссия и КПП", создана пользователем CJIOH, 17 апр 2010.

  1. yantsev

    yantsev Участники

    Пыльник Febi ( 12806 ) в комплекте с хомутами и смазкой за 380 рублей . .

    а как вы определили, что именно этот пыльник? оригинальный код детали 46307575 - в экзисте по нему аналогов от Febi нет....

    эти пыльники еще ходят или уже поменяли?
     
  2. yantsev

    yantsev Участники

    Купил на пробу пыльник от Оки.
     

    Вложения:

    • DSC00974.JPG
      DSC00974.JPG
      Размер файла:
      219,2 КБ
      Просмотров:
      207
    • DSC00975.JPG
      DSC00975.JPG
      Размер файла:
      219,7 КБ
      Просмотров:
      148
  3. серый

    серый Участники

    Собираюсь менять внешний пыльник шруса. Заказал Malo 15741-138руб. смазку и хомуты куплю от десятки или оки. Подскажите, нужно ли снимать шрус, или можно как то вынуть полуось без этой сложной операции?
     
  4. vsb_74

    vsb_74 Участники

    Тоже поменял пыльник ШРУСа. Правый внешний, на ура встал восьмерочный за 114 руб. + смазка ликвимоли за 120 руб. ходит, не шмит, все отлично.

    Собираюсь менять внешний пыльник шруса. Заказал Malo 15741-138руб. смазку и хомуты куплю от десятки или оки. Подскажите, нужно ли снимать шрус, или можно как то вынуть полуось без этой сложной операции?
    вывешиваем, снимаем колесо, откручиваем шаровую, отгибаем вниз рычаг, выворачиваем гранату, снимаем хомуты и отодвигаем старый пыльник, выбиваем наружу гранату (чтоб проскочило стопорное колечко, одетое на полуось привода), выворачиваем гранату еще больше и вынимаем полуось из гранаты. Меняем пыльник, насаживаем гранату на полуось (не забываем про стопорное колечко), забиваем, набиваем, фиксируем пыльник хомутами, возвращаем все в обратной последовательности на место (отогнуть рычаг, вернуть ступицу на место, прикрутить шаровую, вернуть колесо на место.
    Я перед заменой пыльника обкурился мурзилок в интернетах, а механик первый раз видел добло и обозвал его гранату "тазиковой":) работу он выполнил за 20-30 минут используя домкрат, ключи-головки-гайковерт, домкрат, молоток и отвертку-шлиц. еще понадобилась монтировка для оттягивания вниз рычага.
     
  5. Vladimir_Tul

    Vladimir_Tul Участники

    Собираюсь менять внешний пыльник шруса. Заказал Malo 15741-138руб. смазку и хомуты куплю от десятки или оки. Подскажите, нужно ли снимать шрус, или можно как то вынуть полуось без этой сложной операции?
    Как по качеству пыльник Malo 15741? Из какого сделан материала? резина или термопласт?
     
  6. Radist

    Radist Участники

    Первый ШРУС у меня погиб, наверное по моей вине - менял опору передней стойки и случайно порвал пыльник. А он был хороший - не резиновый, а пластиковый, выглядел как меха у гармошки. Купил родной неорегинал, резиновый, мягенький... Через пол-года ШРУС захрустел, где то порвыл пыльник и прозевал этот процесс... Купил новый ШРУС (неорегинал какой-то, 1700 р. всё в комплекте). Примерно снова через пол-года захрустел, вот ведь напасть какая... Снова прозевал порыв пыльника. Снова ставлю новый неорегинал (пыльник тоже из мягонькой резины). Ходит 5 месяцев, а на прошлой неделе увидел таки порыв пыльника, ещё совсем маленький, но всё-таки. Успел заметить до хруста. Отмыл старый ШРУС и пошёл в магазин, в нашемарочный. Через 5 минут был подобран пыльник - от 2108, толи из очень плотной резины, толи из средней жёсткости пластика, мне понравился. Цвет прям под цвет машины - синенький, ценник - 84 р. Заеду ещё в пару магазинов, может что-то типа полиуритановых будет, а нет, так куплю синенький. Осталось только гайку найти новую, от ВАЗов ни одна не подходит, проверял. Никто не знает от чего подойдёт? На заказ ждать надо 2 недели, а время не терпит - дожди пойдут, грязью сразу ШРУС убьёт...
     
  7. Radist

    Radist Участники

    Вот он синенький пыльник:
     

    Вложения:

  8. Бордовый

    Бордовый Гость

    Я таки дико извиняюсь, по сумме не дешевле было купить сразу Фиат или GLO?Есть узлы, которые можно заменить на неоригинал, без проблем.Есть узлы, которые лучше использовать более известного производителя.Вот можно ездить на Калине, до поры, до времени.Потом затрахаться с ней, и взять Фиат, пусть и в кредит, но , в итоге, получится может если не дешевле, то примерно то на то и выйдет, только головной боль меньше.
     
  9. Radist

    Radist Участники

    Я не знаю почему, но рвутся у меня резиновые пыльники на правом ШРУСе. На двух последних ШРУСах пыльники были из мягкой резины (родной неоригинал). Вот я и постарался найти пыльник именно похожий на относительно не жёсткий пластик (как родной, установленный на левом ШРУСе). Вот только гайку не подобрал, придётся старую ставить.
     
  10. ugsm

    ugsm Пользователь

    подскажите, пожалуйста, более подробно, как вынуть полуось из внешнего шруса? Полуось снял (вынул тришип), пыльник отодвинул. Несильными ударами по внутренней крестовине пытался сбить ее с оси, но не вышла. Бить сильнее или нужна какая-то хитрость? Цель - заменить пыльник (стоит явно не родной, из мягкой резины и с мелкими трещинками (не насквозь).
    [​IMG]
     
  11. real610

    real610 Участники

    Раз Вы тришип сняли,то зачем сбивать наружную гранату,меняйте пыльник через внутреннюю сторону вала.
     
  12. ugsm

    ugsm Пользователь

    потому что поторопился и зафиксировал пыльник внутреннего шруса (тоже меняю, там стоял от 21214, по размеру подходит, но хомуты и смазка не вшушали доверия), а хомут в комплекте шел одноразовый, я его хорошо в тисках успел затянуть. К тому же привод правый (длинный) с демпфером, еще и его протаскивать - вот и хотел снять сам ШРУС, заодно промыть получше.
    Но в итоге так и придется, снова снимать пыльник внутреннего ШРУСа и через обратную сторону все натягивать.
     
  13. Radist

    Radist Участники

    Полуось в "звёздочке" фиксируется стопорным пружинным кольцом. При вытягивании полуоси кольцо по конусной проточке в звёздочке сжимается и полуось выходит. Если она так плотно сидит, то лучше не сбивать, а выдавить съёмником. А пыльник очень хорошо фиксируется обычным винтовым хомутом нужного диаметра. Я, кстати, себе ставил пластиковый (синий) пыльник от 2108. Уже года 2 катаюсь без проблем!
     
  14. BasilM

    BasilM Участники

    А он нормально ставится, а то смотрю для фиата малый диаметр 22 мм, а у вазовского - 20?
    Мне сегодня на СТО, кстати, сказали что пластиковый пыльник они не могут нормально поставить, предложили за 1200 "резиновый" Loebro (хотя, exist пишет, что там термопласт).
     
  15. Radist

    Radist Участники

    Ставится абсолютно нормально и легко. Мне меняли на техстанции из-за порыва резинового пыльника. Наш родной пыльник на внутренней стороне имеет выступающий ободок, которым он входит в проточку на внешней части ШРУСа. А ВАЗовский пыльник имеет проточку на внутренней части, т.к. на ВАЗовском ШРУСе имеется кольцевой выступ (ну как то так). Мне, когда пыльник поменяли, поставили хомут родной ВАЗовский, который шел в комплекте. И пыльник сполз на первом же повороте, хорошо, что я по приезде с техстанции полез посмотреть... А у меня на работе были винтовые хомуты нужного размера из нержавейки. Я его и поставил, затянул как следует и езжу до сих пор. Мощьный хомут вдавил пыльник в канавку на ШРУСе и теперь сползание не возможно. На следующий день купил винтовой хомут на тонкую часть пыльника и поставил его гайкой на другую сторону от внешнего, для устранения дисбаланса. Сначала периодически проверял, а теперь только с оказией на ТО. Кстати, винтовые хомуты не получится ставить на внешний край внутреннего ШРУСа, он цепляется.
     
  16. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    О какой компенсации дисбаланса вы говорите, они стоят на разных диаметрах различающихся в несколько раз, не теште себя иллюзиями, вспомните чему равна центробежная сила. Посчитайте например для массы в 10 гр вращающейся с частотой в 2000 об/мин, для двух диаметров, гранаты шруза в 100мм и полуоси-торсиона 20мм, ее величину, получите ну очень интересные цифры...
     
  17. BasilM

    BasilM Участники

    Понятно, спасибо!
    А тут какая-то идиотская ситуация была. На СТО, где мне предложили пыльник за 1200, сказали, что на другой их станции есть за 200, но пластиковый, который они нормально установить не могут. Я вечером туда заехал, там сказали, что проблем нет - просто ставят не штатный хомут, а винтовой. То ли на первой СТО хотели дорогой пыльник продать, то ли никому верить нельзя :( Впрочем, второе-то точно...
     
  18. BasilM

    BasilM Участники

    В итоге в сервисе поставили Febi 14768, который бьётся как замена фиатовского пыльника вала рулевого механизма :)
     
  19. BasilM

    BasilM Участники

    Месяца полтора назад при замене ГРМ обнаружили, что пыльник сполз, набили смазкой, поменяли хомут. Сейчас при переобувке обнаружил, что пыльник опять болтается :(
    Может, ребята на первой СТО были правы?
     
  20. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Какими хомутами затягивали?
    С этим номером вариаций много! Выбирайте любую..., мне нравится глушитель...)))
    ScreenShot084.jpg