Пыльник ШРУСа

Тема в разделе "Трансмиссия и КПП", создана пользователем CJIOH, 17 апр 2010.

  1. BasilM

    BasilM Участники

    В первый раз, судя по распечатке, обычный винтовой поставили, но не уверен. Месяц назад - одноразовый загибающийся.
    В экзисте пишет именно как пыльник рулевой :)
     
  2. Val_Khomich

    Val_Khomich Пользователь

    Может кто сталкивался? Отличаются ли пыльники внутреннего шруса (на трипод) на разных модификациях добло? у меня 1.3 мультиджет 2006 год грузовой, заказал пришел пыльник но не такой, меньше по размерам, искал не нашел никакой информации, вроде везде идет такой по размерам какой и я заказал, вот я и думаю, может у меня сам трипод или еще что не родное стоит и пыльник соответственно? или они все же должны быть разными в зависимости от модели?
     
  3. yantsev

    yantsev Участники

    а что винтовые хомута можно на пыльники ставить?
     
  4. Radist

    Radist Участники

    У меня на внешних ШРУСах стоят винтовые хомуты из нержавейки с поворотом винтов относительно друг друга на 180 градусов. На трипоиды на большой диаметр не установятся, т.к. крутятся близко к коробке, винты не пройдут. А вот так надо затягивать плоские хомуты на ШРУСе:
     
  5. yantsev

    yantsev Участники

    админыыы


    проблема с загрузкой файлооов
     
  6. Radist

    Radist Участники

    "Чистую" тему по ШРУСу не нашёл, поэтому отписываюсь здесь, может кому пригодится.
    Искал я как-то гайку на ШРУС. Нашёл в неожиданном месте – в магазине для грузовиков. Подошла гайка от колеса КАМАЗа. Пришлось её только слегка доработать. Токарь проточил юбку для контровки. Цена вопроса – сама гайка 50р. и на бутылку пива токарю.
    Фотку не получается воткнуть, что-то админы про нас совсем забыли.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 27 май 2018