Расход Масла Двигателем 1.4 V8 На 1 000км

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем avtilenn, 1 сен 2014.

?

У кого сколько?

  1. Не доливаю от замены до замены.

    17 голосов
    12,6%
  2. 100гр

    19 голосов
    14,1%
  3. 200гр

    10 голосов
    7,4%
  4. 300гр

    15 голосов
    11,1%
  5. 400гр

    12 голосов
    8,9%
  6. 500гр и более

    62 голосов
    45,9%
  1. Шаман

    Шаман Участники

    Литр на 10.000 = 100гр. на 1000
    Не надо лить то что пишут в мануале.
    Есть достойные марки масел. В тёплых краях 10w40, в северных пятерочку и ноль.
     
  2. DIMON65

    DIMON65 Участники

    Машинке 178000км. Меняю масло через 15000 Шелл хеликс ультра 5-40. Покупаю 4 л. канистру. Заливаю по норме - 2,6. Остального хватает до следующей замены. Получается примерно 100гр. на 1000км. 2009г.
     
  3. Dachnik

    Dachnik Участники

    Вот здесь описывал проблему:
    Мне здесь помогали советами, если кому полезно будет пишу, чем все кончилось.
    Вскрытие показало: свечи убитые вновь - это через два месяца(!), Закоксованность. Были поменяны маслосъемные колпачки и все, что можно попутно (перечень на фото). Запчасти с маслом и антифризом обошлись в 20 тыр. Работа - 15 тыр. После ремонта машину не узнать, Летает, как ласточка, тяговита и приемиста. Все 5 лет ездил и не знал, что ползаю.
    Засада: нет меток на коленвале. Для сборки нужны два специальных ключа. У меня мастер "Мастер"! по фото из интернета соединил без всяких ключей, завел с пол оборота, чип не горит.
     

    Вложения:

    • DSC_5054.JPG
      DSC_5054.JPG
      Размер файла:
      62,6 КБ
      Просмотров:
      26
  4. МЧС-РТ

    МЧС-РТ Участники

    Мне здесь помогали советами, если кому полезно будет пишу, чем все кончилось.
    Вскрытие показало: свечи убитые вновь - это через два месяца(!), Закоксованность. Были поменяны маслосъемные колпачки и все, что можно попутно (перечен
    ь на фото).
    Что с жором масла? И какое масло залито?
     
  5. олег71

    олег71 Участники

    Напоминаю ,все!! современные масла делают из газа. При раскрутке мотора до 4-5-6 масло просто испаряется,При чём без последствий для мотора. Тот же ШЕЛ 20 лет назад оставлял в моторе довольно толстый слой нагара, нынешний лишь тонкую окраску деталей. Говорю инфу не из телевизора. Совсем недавно у моих друзей был сервис,в нём официально!! поставлял МОБИЛ. С учётом того что слесарей как правило не загнать на всякое обучение и презентации .ходил я. Соответственна информация из первых рук. ШЕЛ в этом году первый объявил об этом,в рекламке рассказав об этом. Так что ужор в 100 200 гр на 1000 это хорошо. И кстати, у всех взрослых машин это прописано в мануале,и порой доходит до 600 гр на 1000 км при оборотах 6-7-8.
     
  6. Усы

    Усы Участники

    у меня первые 3 замены без долива, а 4 пришлось 100гр на 10000 долить. Может по тому что на газу стал ездить.
     
  7. олег71

    олег71 Участники

    Скорее всего просто не выкручиваете мотор до 4- 5-6 тыщ. Угар появляется именно при высоких оборотах. У меня так ,я масло по сути не меняю я фильтр раз в год новый ставлю. Езжу с детьми всё в норме. как только куда-то надо и почему то срочно на 130 140 за 1000 бывает и пол литра. По этому за год как ни крути а 5 литровка масла уходит. Беру гарантированно качественное масло
     
  8. Усы

    Усы Участники

    Я больше 120 не езжу, обычно 100-110км/ч, больше дорого выходит. Даже пришлось антирадар купить. Задобали эти штрафу, по 2-3шт было в месяц.
     
  9. Dachnik

    Dachnik Участники

    Масло Мобил 10-40. По расходу пока не скажу время нужно.
     
  10. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Из моего опыта, на Добло расход масла практически не зависит от производителя и вязкости.
     
  11. Юрасик

    Юрасик Участники

    Из моего опыта, на Добло расход масла практически не зависит от производителя и вязкости.



    по поводу вязкости могу не согласится . На моём тазике немцы лили Састрол 5W40 начиная с салона через 15000, у нас на СТО предыдущий хозяин тоже два раза его лил(глядя на немцев). Когда я его взял, до замены масла оставалось 2000, так вот за эти 2т. оно у меня ушло с середины щупа до минимума. Я в предыдущие машины лил всегда 10W40 и сейчас залил Састрол 10W40. -проехал после замены 5000-долил 100гр.хотя мог и не доливать, от метки середины щупа оно сдвинулось вниз чуть-чуть, а может и нет! К стати , в монуале рекомендуют разную вязкость, взависимости от климатических условий(Мурманск и Сочи-они разные)
    Селения 20К-полусинтетика-10W40
    http://catalog.onliner.by/motor_oil/selenia/sel20k10w40_5
     
  12. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Из моего опыта, на Добло расход масла практически не зависит от производителя и вязкости.



    по поводу вязкости могу не согласится . На моём тазике немцы лили Састрол 5W40 начиная с салона через 15000, у нас на СТО предыдущий хозяин тоже два раза его лил(глядя на немцев). Когда я его взял, до замены масла оставалось 2000, так вот за эти 2т. оно у меня ушло с середины щупа до минимума. Я в предыдущие машины лил всегда 10W40 и сейчас залил Састрол 10W40. -проехал после замены 5000-долил 100гр.хотя мог и не доливать, от метки середины щупа оно сдвинулось вниз чуть-чуть, а может и нет! К стати , в монуале рекомендуют разную вязкость, взависимости от климатических условий(Мурманск и Сочи-они разные)
    Селения 20К-полусинтетика-10W40
    http://catalog.onliner.by/motor_oil/selenia/sel20k10w40_5



    10w40 по работе на прогретом моторе ничем не отличается по вязкости от 5W40, вязкость то одинаковая 40. И правильно заметили что в мануале на авто практически весь ряд в зависимости от температуры эксплуатации, там и 30 есть.
     
  13. lobun

    lobun Участники

    Да ладно. Сейчас масса машин, у который расход масла или оч. незначительный или вообще практически нет. Независимо от того, как там раскручивают двигатель. На 2-м гольфе кручу до 5 тыс, расхода масла нет. Жена на Гетце ездит - расхода масла нет практически, хотя там запросто 4-5 тыс крутит.
     
  14. Шаман

    Шаман Участники

    желательно что бы категория по API: SM/CF - меньше испаряется и сгорает.
     
  15. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    сделав примитивный анализ работы двигателя 1,4 могу сказать следующее. если снизить температуру включения вентилятора двигателя до уровня 92-94 градуса то и жор масла должен по идеи прекратиться. вот на своем моторе хочу поставить термодатчик включения вентилятора с 08-09 с релюхой и посмотреть что из этого выйдет поскольку сейчас и с завода темпиреатура включения вентилятора 98,5-99 градусов Цельсия а это практически кипение. а кипение как известно испарение. ну вот вам и угар масла.
     
  16. BasilM

    BasilM Участники

    Напомнило: "В военное время прямой угол может достигать 100°".
    Как связаны температура кипения воды (не антифриза даже) и угар масла? :)
     
  17. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    огорчу я вас до невозможности угол прямой всегда 90 градусов хоть всемирный потоп
     
  18. BasilM

    BasilM Участники

    огорчу я вас до невозможности угол прямой всегда 90 градусов хоть всемирный потоп
    Огорчу я вас до невозможности, но это старый анекдот :D
    А по связи температуры кипения неизвестно чего с угаром масла есть, что ответить? :)
     
  19. inox

    inox Участники

    Температура кипения антифриза при атмосферном давлении - 107 -110С .
    Температура кипения антифриза в закрытой системе при давлении 1.2 - 1.4 бар - 120-125С
    Температура кипения моторного масла (синтетики) более 250С .
    Так что испаряется и что угорает ? Непонятно же ... :pardon:
     
  20. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Еще более старый анекдот он длинный поэтому небольшой кусочек но в тему:
    - Доктор чето у меня глаза болят?
    - Это все от ног
    - Как это?
    - Вы когда ходите на ноги наступаете?
    - Вообще-то бывает ...
    - Вот земля на них давит глаза и болят...
    - Доктор а связь-то какая? Глаза вон где, а ноги вон где ...
    - А связь самая прямая, вы себя по ноге молотком ударьте - сразу глаза на лоб полезут ...

    Вот такая же связь между температурой кипения чего-то и испарением масла в ДВС,
    которую можно тоже примерно так обосновать ...
     
    inox нравится это.