Расход Масла Двигателем 1.4 V8 На 1 000км

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем avtilenn, 1 сен 2014.

?

У кого сколько?

  1. Не доливаю от замены до замены.

    17 голосов
    12,5%
  2. 100гр

    19 голосов
    14,0%
  3. 200гр

    10 голосов
    7,4%
  4. 300гр

    15 голосов
    11,0%
  5. 400гр

    12 голосов
    8,8%
  6. 500гр и более

    63 голосов
    46,3%
  1. Шаман

    Шаман Участники

  2. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    дело не в подделываемом или не подделываемом дело в температуре в самом двигателе и качестве масла для данного двигателя. При температуре 98,5-99 градусов включения вентилятора масло находиться на пределе вспышки уже само по себе плюс к этому процесс горения топлива в цилиндре вот и выгорает масло. Других вариантов более или менее правдоподобных я пока не вижу заводскому-паспортному угару масла в моторе 1,4 8 клапанов. Кстати сказать общался с двумя владельцами новых Фиатов Добло с мотором 1,4 16 клапанов так же в паспорте угар и угар присутствует чем больше крутишь тем больше горит. Мнение некоторых участников данного содружества Добло по поводу других причин очень спорно.
     
  3. inox

    inox Участники

    У меня малая скорость вентилятора охлаждения включается строго при 97С отключается строго при 92С.
    О каком пределе вспышки масла речь ? Посмотрите msds любой полусинтетики (2гр+) там вспышки ниже 200С(!) просто не бывает.
    Да и вообще моторное масло просто так не горит . 26966_600.jpg


    P.S. У меня двигатель масло не ест.
     
  4. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Что за предел вспышки че-та я такой характеристики масла даже вспомнить не могу.
    А чего тада даже на старых жиговских движках расход масла гораздо меньше,
    чем на Добло, хоть в реалии хоть по паспорту?
    У меня расхода практически нет никада не доливал проехеал больше 75 000км
    за три года. Но как я понял из общения со своим автомастером, расход масла
    возникает при движении со скоростями больше 120 км/час и оборотами движка
    близкими к 5000 и более.

    З.Ы.: Прочитал снова мануал на Добло, там почти все характеристики (мощность,
    крутящий момент, расход и т.д.) приведены для 5500 оборотов. Так может и
    расход масла для этих условий. А я больше 4000 не кручу поэтому и расход в норме.
     
  5. Николай Abdul

    Николай Abdul Участники

    Пробег 102 тыс.км.Заливаю ликви моли top tec 4100.Долил 500мл, за 8 тыс пробега. Каждый день город трасса, больше 120 не езжу, В основном 80-110
     
  6. Tema187

    Tema187 Участники

    Ну и я тогда напишу. Родное "масло"(уж не знаю что за г.. было залито на заводе), За 3 000 км. сгорело с середины уровня до чуть ниже минимума, почернело и превратилось в мазут. Хотя я там обкатку соблюдал и т.п. Долго думал что залить, и почитав тут форум решил Shell helix ultra 5w40. Проехал 7 000, долил 200грамм примерно. Сменил на тоже самое, проехал десятку - долил почти литр. Все как у всех кручу - доливаю, не кручу больше 2900об. - уровень стоит. У знакомого такойже авто на мобиле пробег за 200 000 ситуация таже. Поэтому я даже не парился и доливал. Но поменяв масло на 20 000 несколько опешил, даже. с 20 до 27 тыщ, крутил - не крутил расхода небыло + ко всему светлым масло оставалось тысяч до пяти и к своей замене было темным а не черным. ЗаПоследующие 3000 км долил грамм 200 не больше.Марку масла не менял, Канистры одинаковые, место приобретения одно и тоже. (У меня раньше было несколько старых косоруких грузовичков, правда дизельных, заливал масла Teboil и Kix, так вот там также было. До 7 тысяч расхода нет, потом до десятки подливаешь потихоньку). Сменил масло, проехал 4000 км, уже черное. Уровень упал с максимума до середины уровня, даже чуть ниже. Пока не доливал - лень. Катаю город трасса 50\50. Похоже масло продается бадяжное у нас даже в нормальных специализированных центрах. По этому и расход не в меру. Думаю на 35тысячах промыть мотор и залить кастрол 5в40, у знакомого сервис и ему возят в бочках, попробую посмотрю.
     
  7. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Просто к 7т. в масле остается 30...40% присадок и уменьшается длинна молекулярной цепочка масла.
     
  8. Шаман

    Шаман Участники

    Если в бочках "кастрюля", то оно зеленое должно быть, точно оригиналом будет, у моего друга, точно так же. И все же не нравится эта марка мне, я видать один такой :)
     
  9. Tema187

    Tema187 Участники

    Так точно зеленое.. Тоже его не люблю. Последний раз в 2007м на десятке на нем звенел. Попробовал его налить в то йоту хай с 1999года с пробегом 367т. Дизель. Не горит, родное тойотовское больше 1.5 литров за 10 000 уходило.
     
  10. yantsev

    yantsev Участники

    Вот какое решение нашли наши украинские коллеги по устранению жора масла. Кто что думает?

    http://club-fiat.org.ua/forum/144-8862-1
     
  11. Юрасик

    Юрасик Участники

    Думаю что "коллеги украинские" не дружат с физикой. В природе из ниоткуда ничего не появлятся и не исчезает. Эмулься выделятся из тогоже масла а не из воздуха. И если он через каждые 200км сливает 30гр-то через 2000 уже 300гр,а масло у него уровень не падает. Как такое может быть?Бред. Какая разница для обьёма-сгорит это эмульсия во впрыске или будет слита в стаканчик? общий обьём масла должен упасть. Этот маслоотделитель конечно не помешает для чистоты, но не как не для экономии расхода масла. А вообще хочу сказать, нефиг заливать всякую дрянь по рублю за литр-тогда и эмульсии не будет.Могу понять её появление в мороз, при коротких поездках, но не летом, тем более на хорошо прогретой машине на трассе. НУ НЕ ДОЛЖНО ЕЁ БЫТЬ В ХОРОШЕМ МАСЛЕ!!!!Это моё мнение.
     
  12. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Юрасик, вы тему внимательно прочитали, вы сути не уловили, там главное, не внешний сепаратор, а внутренний отсекатель. Внешний в таком исполнении будет генерить эмульсию, в следствии снижения температуры паров масла и газов.
     
  13. Юрасик

    Юрасик Участники

    Не спорю, так и есть, но я писал именно про внешний. А внутренний конечно можно модернизировать. Удачно эта проблема решена у Фольцфагена с моновпрыском, кроме надёжного отсекателя под клапанной крышкой добавлен клапан в крышке моника, масло практически не попадает во впрыск.А помните как эту проблему решали на стареньких жигулях? Хобот болтался и дымил под машиной.
     
  14. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Модернизация отражателя масла, скопировал в файл, так как тот форум может умереть, в следствии пропажи хозяина...
     

    Вложения:

  15. Юрасик

    Юрасик Участники

    интересно, но алюминий как то стрёмно.
     
  16. rus.78

    rus.78 Участники

    какое посоветуете масло моторное в движок, с пояснением пожалуйста.и стоит ли регулировать клапана

    какое посоветуете масло моторное в движок, с пояснением пожалуйста?.дорогие масла не потяну по цене,расход всетаки.распишите по полочкам
    есть такое масло G-energy газпромовское, что скажите сгодится для добло))
    желательно лить синтетику или полусинтетику?
    и стоит ли регулировать клапана?как часто,что это дает и на что влияет если не делать регулировку?
    пожалуйста ответьте
    укажите до какого уровня на щюпе лить масло кто ка говоритс фиатом все не понятно
     
  17. Юрасик

    Юрасик Участники

    а форум почитать?
     
  18. Юрасик

    Юрасик Участники

    а форум почитать?
     
  19. rus.78

    rus.78 Участники

    леньнаревное))в 2 словах
     
  20. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Ну если лень, тада все запущено дальше некуда, да?
    Задали вопрос и требуете на него немедленного развернутого
    ответа, да еще аргументированного. Здесь так не принято,
    да и не только здесь.

    Совет: Поиск по форуму вам в помощь.