Расход Масла Двигателем 1.4 V8 На 1 000км

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем avtilenn, 1 сен 2014.

?

У кого сколько?

  1. Не доливаю от замены до замены.

    17 голосов
    12,6%
  2. 100гр

    19 голосов
    14,1%
  3. 200гр

    10 голосов
    7,4%
  4. 300гр

    15 голосов
    11,1%
  5. 400гр

    12 голосов
    8,9%
  6. 500гр и более

    62 голосов
    45,9%
  1. rus.78

    rus.78 Участники

    Так точно,буду стараться
     
  2. Allo666

    Allo666 Пользователь

    Доблик 1,4 около 500 гр. на 1000. Визуально дыма черного нет. Заливал и SHELL и другие. SHELL вроде поменьше чем остальные уходит. И еще ребята такое ощущение, что стучат пальцы. На любой скорости. Что это может быть. И стоит ли заменить маслосъёмные колпачки клапанов? Заранее благодарен.
     
  3. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Пальцы стучать не могут, стучит детонация, замените заправку. Проверьте выпускной колектор, на предмет оборванных шпилек.
     
  4. ger

    ger Участники

    Пальцы стучать МОГУТ, но это редкое явление (при большом износе ЦПГ).
    Чаще всего Стуком пальцев ошибочно называют детонацию, причина которой обычно в несоответствии степени сжатия, момента зажигания и октанового чиста применяемого бензина.
     
  5. Allo666

    Allo666 Пользователь

    Был сегодня у мастера. Говорит что стучит палец. Надо мол менять поршня, кольца,втулки клапанов(( может и жор масла уменьшится.
     
  6. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    А сколько пробега-то у автомобиля, чтоб всю поршневую под замену?
     
  7. Allo666

    Allo666 Пользователь

    160000 км.
     
  8. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Правильная диагностика, залог успешного ремонта, вскрывать и измерять, как показала практика форумчан, простая замена колец, поршней, без расточки, деньги на ветер...
     
  9. Allo666

    Allo666 Пользователь

    И так рассказываю. Вскрытие показало, что поршневая в отличном состоянии. Имеется закоксованность. В общем все почистили. Заменили сальники клапанов. Кстати мастер поставил не родные, а от Опеля. Сказал они лучше. На днях отпишусь про жор масла.
     
  10. yantsev

    yantsev Участники

    а стук пропал?

    то есть ничего не меняли - просто кольца почистили и обратно поставили?
     
  11. Allo666

    Allo666 Пользователь

    Стук пропал. Абсолютно нет стука. Меняли только сальники клапанов и прокладки. Ну и ремень ГРМ заодно. Но я еще недостаточно прокатился, чтобы оценить сколько масла берет. Прокачусь отпишусь.
     
  12. rus.78

    rus.78 Участники

    мозг не взрываем дело не в масле а в моторах,они все жрут масло и будут жрать,причина не устраняется вообще,основная суть состоит мне кажет в поршнях.просто терпим и ездим
     
  13. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    У меня практически масло не расходует, правда пробега у меня маловато 83 тыс км.
    От замены до замены 10 тыс км, не доливал ни разу, уровень по щупу падает миллиметров на 5-7.
    У соседа Альбея, движок как я понял такой же, пробега под 200 тыс км, расход примерно такой же,
    как и у моей, говорит что доливал один раз, када на ней на юга гонял. Получается основная суть не
    в поршнях, а все ж таки в качестве расходки, в данном случае масла, ну и возможно в том, как кто
    на тапку топит ... Мой знакомый автомастер говорит, что если двиг крутить до 5000-5500 оборотов,
    то расход масла возрастет у любого движка, а не только у нашего. И его мнение подтверждается
    на практике: я езжу спокойно, не рву с перекрестков с пробуксовкой (может возрастное), разгоняюсь
    плавно (может привычка), движок выше 4000 оборотов не кручу и как результат расход масла в норме.

    З.Ы.: В мануале написано, что расход масла 400г/1000км, при этом все мощностные характеристики
    движка приведены для 5500 оборотов. Может так и есть этот расход для таких оборотов ???
     
  14. Юрасик

    Юрасик Участники

    5-7 мм это и есть тот самый расход (где то 800гр), просто вы 10000 наезжаете а народ по 15000,вот и считайте.
     
  15. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Не согласен с Вами Юрасик, расстояние между метками мин и макс 2,5 см
    если каждые 5 мм это 800 гр (0,8л), то от мин до макс 4 литра, а в системе всего
    2,6 литра вместе с фильтром по мануалу. Отсюда вопрос где остальные 1,4 литра?
    При замене масла заливаю пятиминутную промывку, добавдяется объем 375 мл,
    при этом уровень на щупе становитя близким к максимальному, поэтому 5-7 мм
    на щупе не может быть 800гр, а от силы половина т.е. грамм 400 не больше.
    А проехать 10 или 15 тыс. км роли не играет, так как надо расход приводить к одним
    и тем же единицам, например к 1000км., потому как эта величина задана в паспорте.
    Даже если расход 800гр/10000км привести к 1000км будет 80гр, что в 5 раз ниже
    паспортного, а если добавлять по 400гр/1000км то за 10000км надо было бы
    долить как минимум 4 литра ?????? Вот и не получается, извините .....
    DSCN0440.JPG
     
  16. Tema187

    Tema187 Участники

    У меня практически на всех авто расход масла начинался после 6-7тыс.км. Исключение шелл ультра 5в40, расход при любом пробеге. На 3х разных авто проверял. И на ренологан к4м 8кл, расхода небыло вообще. Гонял до 15тыс.км. Правда масла были ельф и тоталь. Сейчас в Фиат ради эксперимента залито мобил1 0в40.проехал на нем 6536, расхода нет. Катать планирую до 7,5тыс км.
     
  17. rus.78

    rus.78 Участники

    лью масло адиннол 5W-30,жрет как написано в мануалле.ничего не подеашь
     
  18. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Так я и лью Тоталь квартз 9000. Привык к нему и использовал во всех предыдущих машинах с 2000 году
     
  19. Allo666

    Allo666 Пользователь

    И так ребята после замены сальников втулок клапанов проездил 1500 км. масло берет меньше, но уровень все же с максимума упал до чуть ниже середины. На оборотах черный дым. Мастер говорит датчик кислорода менять. Сегодня на холостых начало колбасить, доехал до мастера кое как, иной раз на ХХ глох. Оказалось дроссельная заслонка в масле, почистили все заработало. В общем такие дела, мастер грешит на некачественный нынче SHELL. Я мастеру про кольца так он ни в какую, мол если бы кольца залегли то дымило бы синим постоянно. Как побороть эту "масляную" проблему
     
  20. ger

    ger Участники

    И все-таки, на каком масле жор наименее выраженный? Я после окончания гарантии (во время которой заливал Тутеллу синтетику), стал лить Ликвимоли оптимал. Поджирает масла как у всех,а хотелось бы поменьше...