Расход Масла Двигателем 1.4 V8 На 1 000км

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем avtilenn, 1 сен 2014.

?

У кого сколько?

  1. Не доливаю от замены до замены.

    17 голосов
    12,6%
  2. 100гр

    19 голосов
    14,1%
  3. 200гр

    10 голосов
    7,4%
  4. 300гр

    15 голосов
    11,1%
  5. 400гр

    12 голосов
    8,9%
  6. 500гр и более

    62 голосов
    45,9%
  1. Holz

    Holz Участники

    На моем предыдущем движке, при разборке было обнаружено,что хон на стенках цилиндров присутствует и выглядит очень даже не плохо. Пробег на тот момент составлял около 200 тысяч.Были установлены номинальные поршня с кольцами, ибо ремонтных нет. Жор масла не прекратился. На новом движке, при пробеге около 140 тысяч жор примерно 100 грамм на 1000 км. В пределах нормы, я считаю. Масло полу-синтетика 10w40. Если тапку давить, то и масло и бензин, Добло жрет немилосердно. Ну об этом всем известно. Мне очень нравится, когда при продаже Добло пишут, "масло не жрет" Разве такое возможно? :laugh2:
     
  2. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Хочу всеж таки попробовать Супротеком обработать, пока жор не стал "немилосердным".
    Пока грамм 300-350 на 10 тыщ. Пробег 100 тыщ. Хотел обработать Реагентом-3000,
    но сказали, что им наш двиг обрабатывать нельзя, так как детали цилиндро-поршневой
    группы имеет покрытие, с которым Реагент-3000 не совместим ...
     
  3. Holz

    Holz Участники

    Запили дневник...Будет любопытно почитать.
     
  4. Aleksey_kont

    Aleksey_kont Участники

    Нет наоборот с этим маслом все хорошо просто я его доливаю литр в неделю не важно от пробега
    Всё-таки гениальные люди придумали супротек мало того что он не поможет так и лить его постоянно надо ( моё личное мнение лучше купите бубен ) ни кому не навязывают своё мнение.
     
  5. Шаман

    Шаман Участники

    Мой расход был - литр в день! Когда я купил Добло.
    Капиталка, новые колпачки, кольца,селиконовые шланги, что бы не "горели" и будет вас счастье..
     
  6. Holz

    Holz Участники

    Если верить производителям супротека, то у движков с повышенным расходом масла, а фиатовский мотор именно он и есть, быстро залегают кольца, так вот, в ряде случаев, достаточно просто раскоксовать, эти самые колечки. Опять же, если верить... Когда-то в стародавние времена я в свою новую шаху заливал модификатор трения ER, Проехал 61 тысячу и продал, что там да как с этим модификатором, я так и не понял.

    Ну, не знаю... Счастье ли это. Счастье на мой взгляд, продать его(добло) с выгодой...Тысяч в 50 для начала. :laugh2:
     
  7. Шаман

    Шаман Участники

    Счастье в победе! Я привёл машину в порядок, и она мне в ответ, третий год, безупречно отрабатывает то что вложено! Причём, в тяжелейших условиях...я рад что именно добло, оказался в моих руках, таких трудоголиков, я ещё не встречал! Опредяляю машины так - трудяга, стиляга, бревно, и говно! Надеюсь допрёт кто есть кто))
     
  8. Aleksey_kont

    Aleksey_kont Участники

    Очень с вами согласен я бегемота покупал именно для работы , домой что привезти не впихнуемое , а так же на море семьёй сбегать. Машин купил пол третьего года низад и продавать не собираюсь а литр в неделю за сто семьдесят рупий купить вообще не в напряг.
     
    Шаман нравится это.
  9. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Капитала по взрослому, и только ГБЦ?
     
  10. Holz

    Holz Участники

    Да тут не трудно догадаться... Доблик, это, конечно же трудяга. А вот все остальные машины, разумееца, говно. Где-то в глубине души, я с этим согласен. :laugh2:
     
  11. Шаман

    Шаман Участники

    Кольца, колпачки, вкладыши коренные, все до единого сальника, хоть они и не сопливели.
    Скажу так - Я теперь не доверяю оригиналу турецкому!!!
     
  12. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Кольца, колпачки, вкладыши коренные, все до единого сальника, хоть они и не сопливели.
    Скажу так - Я теперь не доверяю оригиналу турецкому!!!Если не было расточки, и замены поршневой, то это детский сад, а не капиталка. Скоро будет расход масла такой же...
     
  13. Шаман

    Шаман Участники

    Кольца, колпачки, вкладыши коренные, все до единого сальника, хоть они и не сопливели.
    Скажу так - Я теперь не доверяю оригиналу турецкому!!!Если не было расточки, и замены поршневой, то это детский сад, а не капиталка. Скоро будет расход масла такой же...
    Сто тысяч, и расход никакой! Ты же безграмотный, Снова начитался глупостей? :D
    Расточка, на лоха, если не понимаешь в моторах!!!
     
  14. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Ну, ну успехов в доливе масла...
     
  15. Holz

    Holz Участники

    Я же выше писал. Заменил поршня с кольцами, толку "0" как жрал масло так и продолжал жрать.
     
  16. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Да не стоит слушать опытного Шамана-брехуна с бубном...
     
  17. Шаман

    Шаман Участники

    Сборка мотора мастеров, говорит о многом, с ними я начинал с середины 90х... Сам учился на автослесаря в 80х. Иногдаисмешно от многих "профи" на форуме))) если обмерить поршня, расточка наверное не потребуется?!
    Но можно и развести лоха)) а потом и расход не избежен, от того что тебе ничего так и не сделали!вообще на лоха рассказ!
     
  18. Holz

    Holz Участники

    Поток сознания какой-то.... :glare:
     
  19. Шаман

    Шаман Участники

    Поток сознания какой-то.... :glare:Да какой поток то? Просто мы устраняем жор масла, а не восстанавливаем компрессию, которая и так нормальная, и смысла не вижу в расточки мотора. Жор упал, а значит я добился чего хотел, вот уже сотку накатал и результат тот же, литр на десятку, пусть даже два литра на синтетики как сейчас, вполне нормально!
    И не стоит слушать бредни про расточку поршневой, т.к. она не нуждается в этом и жор масла не от этого зависит.
    Компрессия какая была до ремонта и после?
    Что ещё делали с мотором?
    Меняли колпачки, правильно установили кольца и колпачки?
    Сами делали капиталку?
    Качественные запчасти ставили?
     
  20. mishh

    mishh Участники

    Кольца, колпачки, вкладыши коренные, все до единого сальника, хоть они и не сопливели.
    Скажу так - Я теперь не доверяю оригиналу турецкому!!!
    Если не было расточки, и замены поршневой, то это детский сад, а не капиталка. Скоро будет расход масла такой же...


    Блин. Детский сад обошелся в круглую сумму. Хочется верить, что не зря.