У польских 1.2 меньше диаметр труб, а по длинне один в один, смотрел на фирме которая занимается ремонтом глушаков. Год назад, у меня сзади зарычало на перегазовках, ну думаю, все банка обсыпалась, записался на замену, приехал, принесли глушак, смотрю, как будто трубы тоньше, подняли машину, оказалось термозщита упала одним краем на банку и рычала. Попросил штангель, трубы действительно разные по диаметру с тем, что стоит...
Тоже сгнил глушак, где банка и где соединение трубы. Нашел польский глушак по вкусной цене 1500р. (номер 07414, 07415 или такой 07451) По каталогу http://www.polmostrow.pl/katalog.html там только Добло с 1.2, с 1.6 и 1.9d....... какой подойдет на Добло 1.4, кто подскажет??? )) Польские глушители POLMOSTROW из самых хороших в плане бюджетного неоригинала. Делают из облегченной алюминированной стали, меньше гниют (правда не намного). Качество улучшается год от года (на своём примере и примере друзей). На 223 кузов глушитель (средняя труба) на 1.6 идет с резонатором (BOSAL 287-419 ), а на 1.2 (BOSAL 975-381) и 1.4 (BOSAL 975-383) - без оного. :blink: Конечный глушитель (банка) подбрается согласно средней трубы. С ним проще. Народ находит даже из нержавейки (он почти вечный).
А как на счет этого: http://www.doc-gl.ru/katalog.htm?marka=11&...=10586#silencer там черным - по-белому сказано, Doblo 1,4 : Номер по каталогу: 07.431 Тип: средняя труба до задней части с гофрой Цена: 1550 руб. Номер по каталогу: 07.415 Тип: глушитель (задняя) Цена: 2200 руб.
А как на счет этого: http://www.doc-gl.ru/katalog.htm?marka=11&...=10586#silencer там черным - по-белому сказано, Doblo 1,4 : Номер по каталогу: 07.431 Тип: средняя труба до задней части с гофрой Цена: 1550 руб. Номер по каталогу: 07.415 Тип: глушитель (задняя) Цена: 2200 руб. Как раз у них я и был, у того экземпляра что принесли диаметр трубы меньше, чем у нас.
Кто надумает менять трубу и глушитель, то Asso 12.7089 (глушитель) и Polmostrow 07.452 (труба) встали как родные. Надо было и глушитель польский брать, да что-то засомневался. А зря. Вместо родной прокладки между трубой и катализатором я практически с новья использую толстые металлоасбестовые "волговские" кольца. Стоят копейки, уплотняют легко и надёжно и ходят 50 000 - 100 000 км. точно.