Ремонт И Обслуживания Генератора 1.4 (90 А/ч)

Тема в разделе "Электрооборудование, оптика.", создана пользователем alexeim2005, 5 дек 2011.

  1. Alex_Nem

    Alex_Nem Участники

    Беда у нас во всем, что у государственных мужей, что у отдельно взятых индивидуумов, Мы Русские, Мы сильны духом , Мы не можем по другому, Мы привыкли так, это у нас в крови, у нас пытливый ум и шаловливые руки, Мы создаем себе трудности и потом героически их преодолеваем.
    Нееее беда не в этом, беда в другом. Когда Белые наступают - мы за Белых, когда Красные - мы за Красных. Когда, прежде чем разбирать, я спросил несколькими постами выше, какие могут быть трудности? Никто даже ухом не повел. Прошло 3!!! месяца, полез под машину разбираться во всем сам! И на тебе, сразу набежало куча критиканов. Где же вы были раньше, Правильные, Вы наши. ;)

    Да, и кстати, чтобы капнуть олова на подшипник, не обязательно нагревать его до 120 градусов. :p
     
  2. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Нееее беда не в этом, беда в другом. Когда Белые наступают - мы за Белых, когда Красные - мы за Красных. Когда, прежде чем разбирать, я спросил несколькими постами выше, какие могут быть трудности? Никто даже ухом не повел. Прошло 3!!! месяца, полез под машину разбираться во всем сам! И на тебе, сразу набежало куча критиканов. Где же вы были раньше, Правильные, Вы наши. ;)


    Я не за Белых и не за Красных, я за ЛДПР уже много лет :p .
    Ну ктоб мог подумать (я не ясновидящий), что механизм натяжения ремня окажется таким сложным...

    Да, и кстати, чтобы капнуть олова на подшипник, не обязательно нагревать его до 120 градусов. :p

    А с этого места по подробнее, может я чего не знаю в процессе лужения, так сказать пробелы в обучении, прогулял может...
     
  3. Alex_Nem

    Alex_Nem Участники

    А с этого места по подробнее, может я чего не знаю в процессе лужения, так сказать пробелы в обучении, прогулял может...
    Секрет прост! Надо выбрать правильный флюс. Какой-нибудь высокоактивный для пайки нержавейки, нихрома и.т.д. Тогда не придется разогревать весь подшипник, достаточно помазать само место пайки и ткнуть туды паяльником. Весь процесс по переносу капли олова с паяльника на подшипник занимает от силы пол секунды. Ведь нет нужды облуживать всю поверхность, достаточно нанести по кругу 3-4 капельки олова неважно какого размера, лишнее стачивается надфилем. (Так делали и делают все Советские электрики при ремонте эл/двигателей :) )
     
  4. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Секрет прост! Надо выбрать правильный флюс. Какой-нибудь высокоактивный для пайки нержавейки, нихрома и.т.д. Тогда не придется разогревать весь подшипник, достаточно помазать само место пайки и ткнуть туды паяльником. Весь процесс по переносу капли олова с паяльника на подшипник занимает от силы пол секунды. Ведь нет нужды облуживать всю поверхность, достаточно нанести по кругу 3-4 капельки олова неважно какого размера, лишнее стачивается надфилем. (Так делали и делают все Советские электрики при ремонте эл/двигателей :) )
    Это все ерунда, вы получили так называемую холодную пайку, которая имеет внутренние трещины и не имеет нормального сцепления припоя со сталью. Это равнозначно подкладке фольги под вкладыши на двигателе внутреннего сгорания, это все мертвому припарка... Для того, чтобы получить нормальное сцепление припоя, то место пайки необходимо прогреть до температуры выше температуры плавления припоя.
    Пусть по вашему прилипло якобы хорошо, и что вы получите в итоге работы надфилем и установки подшипника на вал, так называемый эксцентриситет внутненней обоймы относительно вала, тогда зачем посадки под подшипники шлифуют с точностью до сотки? Обрабатывали бы все напильником...
    Электрик, это не специальность, а национальность..., поэтому и подходы к ремонтам, такие национальные. :lol:
     
  5. Alex_Nem

    Alex_Nem Участники

    Жить вот так, как я сейчас, нельзя. Но почему? Ведь я живу? На это не ответить никому.(Виктор Цой)
     
  6. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Вот и кончился мой генератор.Пару дней то загорался, то тух значек аккумулятора на панели приборов и наконец аккумулятор перестал заряжаться совсем.
    Было принято решение не возиться с ремонтом, а осуществить замену.
    В экзисте заказал Денсо на 90А, похоже что все машины нашей сборки комплектуются этим генератором.Привезли на третий день. Обошелся он мне в 6500 руб.
    Установку произвели в этот же день.Потраченные время по установке 1,5часа ( 2 человека).
    Ещё раз о последовательности замены:
    1.Снимаемых пластиковую пылезащиту двигателя.
    2.Накидываем ключ на 13(лучше трещетку с головкой) на болт натяжителя ремня навесного оборудования, вставляем чеку в виде гвоздя на 80.Удобнее это делать вдвоём ( один из ямы натягивается по часовой стрелке натяжитель,второй со стороны капота чеку вставляет).И скидываем ремень со шкива генератора.
    3.Отворачиваем головкой на 13 гайку первый контакт от генератора и затем ключем на 8 вторую.
    4.Теперь можно отвернуть два нижних болта крепления генератора.Здесь нужно быть очень внимательным, если болт туго идёт, то лучше его отворачивать очень медленно, поворачивая то в одну, то в другую сторону, обильно при этом поливая его вдшкой.Как например в нашем случае один из из болтов выкрутился с частью внутренней резьбы.Немного алюминия прикипело(срослось ) к резьбе болта.Болт прогнали плашкой, посчитали это не критичным и использовали повторно. Но если вдруг обломаете болт то придётся движек вынимать чтобы его выковырнуть от туда.
    5.Далее отворачиваем верхний болт крепления генератора, мы снимали пластиковый пылевик старого генератора чтобы нащупать его.Работы по откручиванию верхнего болта выполнять лучше вдвоём. Один сверху опускает ключ с длинной головкой, а второй снизу направляет его.Откручивать болт можно только сверху со стороны капота.
    6.Ну вот и все, вынимаем аккуратно старый генератор( развлечение на свободное время) и ставим в обратной последовательности новый. Ничего сложного в замене генератора нет.
    Старый генератор планируется восстановить и продать, в нем всего лишь нужно поменять щётки или щеточный узел.( подшипники в идеальном состоянии после пробега 325 тыс.км)

    П.С.Забыл номерок написать DAN 519 по классификации экзист.Ещё хочу заметить что генераторы с кондиционером и без отличаются корпусами.Этот номер для генератора с кондиционером!
     
  7. reduktor

    reduktor Пользователь

    Может подскажет кто?
    Проблема. 1.3 мультиджет.
    Умерли щетки на генераторе, ротор - обмотка звонится на землю. Решил генератор поменять. 75А не было, поэтому взял 90А. Дальше началось интересное. Все подключил, прикрутил.... Включаю зажигание - лампочка зарядки не горит. Пытаюсь завести - фиг-вам. Снимаю 90А генератор - все заводится. Проверяю генератор контрольной лампочкой - все в норме (т.е. лампочка на панели приборов должна гореть) При замыкании провода возбуждения на землю на приборной панели лампочка заряда загорается. (т.е. все работает)
    Вопрос - этому (с позволения сказать) автомобилю надо
    а) положенный генератор?
    б) инсталляция генератора путем корректировки ПО?
    Может сталкивался кто?
     
  8. corsaj

    corsaj Участники

    Заверещал после дождей генератор.Было такое пару тройку раз, заглушу постою и в путь-пропадал звук.На этот раз нет, только чуть тише стал, а через минут пять загорелся зн.АКБ.После простоя погас!Но звук остался, заглушил, потрогал гену,а он сцуко горячий как утюг-видать пришло время! Странно то, что по лужам не ездил, авто просто простояло под ливнем ночь.
    Продолжение.Сняли гену , проверили на стенде-сгорела обмотка,(мастер сказал я четвертый за месяц с таким траблом) приговор-замена!
    У кого какие мысли?
     
  9. yantsev

    yantsev Участники

    менять

    на б/у шке найдете за 3000-5000

    или я просто не понял, есть ли ограниченность в средствах..

    без фото агрегата не покупать

    фото артикула на агрегате самое важное

    99,9% не понимают, что продают

    поставить оригинальную защиту, если не стоит
     
  10. corsaj

    corsaj Участники

    Без защиты не ездил, почему горит обмотка?
    Гену уже поменял! !!!
     
  11. Юрасик

    Юрасик Участники

    Ну , вероятно не повезло! Просто пришло время или всё таки его залило. А вообще гены летят когда долго работают в режиме перевозбуждения. Здесь надо внимательно проанализировать, что у вас всётаки стоит. Я имею ввиду, правильно ли установлены по мануалу электроприёмники (стартер, лампочки,ксенон и АККУМУЛЯТОР,)да и сам генератор по мощности должен соответствовать комплектации (кондей, подогревы стёкл и зеркал и т.п.)У меня был случай когда на Мондео без понятия поставили самый мощный стартер (из максикомплектации)а стоял другой , так вот аккум постоянно недозаряжался, зимой не заводилась . Генератор не справлялся с нагрузкой и вконце концов сгорел,У меня вообще в турчанке стоял аккум 40А , а машинка с кондеем,Сдох этот аккум как то очень быстро, сейчас купил 55А.Больше не стоит.
     
  12. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Corsaj, а пробега-то у машинки сколько?
     
  13. corsaj

    corsaj Участники

    Много текста,по существу-ночью лил ливень,утром заверещал генератор и почти сдох, проехать успел с десяток км!!
    Кстати на заметку,кто будет снимать генератор верхний болт сложно нащупать а тем более открутить.Проще открутить компрессор кондиционера он легко откручивается и сдвинуть его немножко к кузову.И без проблем открутить верхний болт генератора.[​IMG]
     
  14. corsaj

    corsaj Участники

    corsaj нравится это.
  15. yantsev

    yantsev Участники

    Помогите идентифицировать генератор - подойдет ли он нам на 1,4 с кондеем - артикул стерт

    есть еще какие-то цифры, но они не пробиваются

    SAM_5392.JPG
     
  16. МЧС-РТ

    МЧС-РТ Участники

    Всем доброго дня! Вопрос такой генератор новый поставил "денсо"-105а стоял 90А машина с кондиционером!ни как не скажется больший ампераж!?
     
  17. real610

    real610 Участники

    Нет,всё нормально.Я себе уже давно такой поставил.На Альбейках с кондиционером, Челнинской сборки ,такие с завода стоят.
     
  18. yantsev

    yantsev Участники

    Купил б/у генератор. Вот такой. см. фото

    Сервисмены говорят, что не подходит - типа он для тачки без кондера, а у меня с кондером. Не подходят крепления.


    Я не пойму кто прав? Или я артикулы перепутал...



    нашел артикул на тачку с кондеем (как мне кажется) - 51859039

    верно? или у меня уже глюки?
     

    Вложения:

    • 1882644138.jpg
      1882644138.jpg
      Размер файла:
      42,1 КБ
      Просмотров:
      20
  19. BasilM

    BasilM Участники

    Мне на машину с кондеем продали и поставили Denso DAN519. По exist.ru это номер 5 185 9038.
     
  20. Юрасик

    Юрасик Участники

    кондей конечно штука хорошая, смотрите чтоб ещё вылет маховика совпадал с осью ролика, шкива кондея по ремню,