Ремонт И Обслуживания Генератора 1.4 (90 А/ч)

Тема в разделе "Электрооборудование, оптика.", создана пользователем alexeim2005, 5 дек 2011.

  1. Шаман

    Шаман Участники

    ничего сложного, если дружишь с инструментом))
     
  2. барик

    барик Пользователь

    Здравствуйте! сегодня снимал генератор с двигателя 1.4 с кондеем и немного заморочился с откручиванием верхнего болта генератора. Дело в том что над генератором расположен насос кондиционера и верхний болт крепления генератора расположен между двумя нижними болтами крепления насоса кондиционера и поэтому он не доступен,так что откручивайте три болта насоса и отодвинте его в сторону салона и свободно открутите верхний болт генератора.
     
  3. sbokin2

    sbokin2 Участники

    ХЗ, у меня тоже с кондеем, но генератор снимал не откручивая компрессора... Да, там сложненько, не реальненко;)
     
  4. Николай926

    Николай926 Пользователь

    Брал машину с треснутым генератором,два года отьездил..Недавно запищал и через 2 км. лампа АКБ засветилась.Итог:11тр. с заменой на 105А Денсо.Очень тяжело откручивались болты.Снимал и ставил не трогая натяжитель,просто завел шкив за ремень и надел на направляющие .Я в ахере от такой неожиданности покупки нового гены
     
  5. Тула71

    Тула71 Участники

    Как тут пугают по поводу снятия генератора-снимал лежа на земле Поднял на большой пенек и зафиксировал .Снял ремень без трудностей на натяжной ролик надел головку на 13 и крутанул его .идет относительно легко и зафиксировал гвоздем ( есть специальные отверстия на корпусе для фиксации в нерабочем состоянии) Нижние два болта открутились без проблем.С верхним больше возился найти его-находится между двух болтов компрессора в глубине. Брал головку на 13 удлиненную и удлинитель -по длине должно получиться чуть длиннее пачки сигарет.Сорвал гайку трещеткой потом одел вороток и крутил руками .Генератор вышел после небольших манипуляций .Ничего двигать движок не надо и снимать компрессор. Ставил еще быстрее .Одел ремень отпустил фиксирующий гвоздь. С защитой Шериф пришлось повозиться -немного рихтанул . И еще пришлось пару раз опускать с пенька и с домкрата до минимума к земле ( колесо правое снято ) для откручивания и закручивания верхнего болта так удобнее. загрузить фото не могу-не получается
     
  6. F13

    F13 Участники

    Загрузить можно на сторонние сайты и выложить ссылки, а то сайт "умирает"!
     
  7. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Сайт в состоянии анабиоза, у хозяина нет желания им заниматься.
     
  8. BasilM

    BasilM Участники

    Он, вроде, зимой, его собирался передать-продать. Интересно, чем дело кончилось.
     
  9. franc614

    franc614 Пользователь

    Мне предлагал, но я в этом ни бум бум. А так то содержание сайта времени и денег требует.
     
  10. BasilM

    BasilM Участники

    Мне тоже, но никаких конкретных предложений так и не поступило.
    В общем-то, сейчас всё работает, чуть допилить и всё. Так что только денег :)
     
  11. franc614

    franc614 Пользователь

    С деньгами тяжелее всего. Как практика показывает
     
  12. Юрасик

    Юрасик Участники

    Да он тогда автоматом всем разослал предложение, сын мой заинтересовался и даже вроде списывалмя с ним, но воз и ныне там..... Не все так просто....
     
  13. Леонид Т

    Леонид Т Участники

    Добрый день. Вчера загорелась индикатор зарядки. С первого взгляда - без причинно. В гараже посмотрел: ремень на месте, натянут; при работающем моторе на клемах акк - 11.95в; при повышении оборотов до 4000 лампа индикатор гаснет, померить зарядку одному мне не удалось. Вот. До этого после стоянке под дождем или сырую погоду было слышно завывание на протяжении минуты, потом прекращалось. Не всегда, конечно, по непонятному алгоритму. То повоет, заглушу мотор, завожу вновь - и тишина.
    Из всей прочитанной темы ясно, что это именно генератор..?
    Просто спрашиваю в утверждение своих догадок. Снимать его и там уже по месту смотреть?
    Автомобиль 2012г, русский, 230000 км, ремонта или замены не было.
     
  14. Юрасик

    Юрасик Участники

    Снимать и в ремонт, пока еще только подвывыет, есть шанс реанимации. У меня так было. Я выше описывал.
     
  15. Леонид Т

    Леонид Т Участники

    Снял. Разобрал. Неудобно, конечно, но не трудно снимать. Открылась проточка на крайнем кольце глубиной почти 1 мм. И подкопченый цвет. Щётки стерты до 4 мм. Почти до конца. Подшипники, вроде, без биения и заедания.
    Вот думаю, покупать новый или в ремонт. Замена кольца, новые щётки. Потом, вдруг подшипники подойдут... Опять снимать...
     
  16. franc614

    franc614 Пользователь

    Сняли/разобрали, тогда уж и подшипники сразу махнуть, и забыть на какое то время. А так, новый от 6тр неизвестного производителя,или Denso за 10 т. Или восстановленный за 4.5 т
     
  17. Леонид Т

    Леонид Т Участники

    Кстати, не нашёл ни одного отверстия под "гвоздь на 80"(фиксировать натяжитель). Просто отжал ролик и снял ремень.
     
  18. Тула71

    Тула71 Участники

    http://avtoprichal74.ru/shop/fiat-f...mnja-generatora-fiat-albea-doblo-g-punto.html вставленный гривой гвоздь виден на фото -положение отжатого ролика
    ---------- Объединение сообщений, 13 авг 2019 ----------
    вот тут посмотрите http://www.proalbea.ru/remont10-3.html
     
  19. Юрасик

    Юрасик Участники

    Щетки, кольцо-это понятно, щетки под замену а кольца еще нас переживут с такой выработкой. Вопрос в гудении- ЩЕТКИ здесь не причем, смотри обмотку статора и железо ротора, нет ли биения об обмотку. У меня отошла из паза обмотка статора и замыкала на вращающийся ротор периодически, вот и гудело через раз.