Ремонт И Обслуживания Генератора 1.4 (90 А/ч)

Тема в разделе "Электрооборудование, оптика.", создана пользователем alexeim2005, 5 дек 2011.

  1. covex_sev

    covex_sev Пользователь

    столкнулся с тем, что после замены подшипников на генераторе, они вышли из строя через очень не продолжительное время.
    при очередном разборе нашего DAN519 (90А) - комплектация для машин с кондеем, увидел что задний подшипник просто болтается на валу, после этого стало ясно, что стандартный размер не подходит (при замене брал размеры с этой ветки :(((( )
    на форуме proalbea нашлось подтверждение

    Ремонт, замена подшипников генератора.
    Подшипники генератора на 105А (установлен на комплектациях "классик" и "комфорт") - обычные шариковые радиальные:
    передний - № 6203 (размер d17хD40хB12);
    задний - BB1- 3036 (размер 16.96x34.97x9.94 SKF). Следует обратить внимание!!! Подшипник имеет не стандартные размеры, и стандартный типа 6003 не подходит. Он не садится на вал с натягом, а свободно от руки заходит.
    Подшипники генератора 90А (установлен на комплектации "база"):
    -передний 6203 (KOYO, SKF), (размер d17хD40хB12);
    -задний BB1- 3036 (размер 16.96x34.97x9.94 SKF). Следует обратить внимание!!! Подшипник имеет не стандартные размеры, и стандартный типа 6003 не подходит. Он не садится на вал с натягом, а свободно от руки заходит.

    проблема в том, что в одном из магазинов мне якобы предлагали подобный, но он тоже болтался на валу, хотя сколько нибудь заметной на глаз, выработки нет, завтра схожу в другой магазин подшипников, им доверяю больше.

    выше в ветке читал, кто то замучился менять подшипники, все просто - при использовании стандартных задних подшипников с внутренним диаметром 17 мм мы сразу закладываем биение
    ---------- Объединение сообщений, 24 ноя 2019, Оригинальная дата сообщения: 24 ноя 2019 ----------
    регулятор
    085 56 305 101 0

    CARGO 140914
    Щетки генератора
    CARGO 138441 Кольцо контактное генератора
    заменитель
    TeslaTT73056
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2019
  2. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Чем скажи тада отличаются подшипники гены на 90А и 105 А, тут где-то ошибка закралась или я чего-то не уразумею?
     
  3. covex_sev

    covex_sev Пользователь

    похоже ничем, я скопировал это с форума "проальбея"

    хуже другое - заказал подшипник по артикулу - в итоге он сидит немного плотнее, но все еще болтается на валу. Выработки заметной глазу в месте посадки подшипника на валу нет.
    В итоге плюнул, собрал как есть, вроде бы нет люфта пока на шкиве...
    CARGO141071 - на корпусе красуется надпись made in Italy
    отсюда большой вопрос, это запчасти такие .... или в конструкцию генератора изначально заложен износ ....
     
  4. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Заложен износ чего? Вы замерили диаметр вала и внутренней обоймы подшипника? Если на переднем подшипнике будет посадка с натягом, то вы не разберете не изуродовав переднюю крышку, поэтому там скользящая посадка.
     
  5. covex_sev

    covex_sev Пользователь

    износ узла - генератора в целом
    я говорил о заднем подшипнике (или если быть точным, о том где установлены контактные кольца).
    передний подшипник, там где установлен шкив - стандартный, и посадка там нормальная, как для монтажа так и демонтажа....
     
  6. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Передний обычно скользящая посадка.
    Задний подшипник обычно с натягом , вал в пол сотки, сотка в плюс. Тут может быть износ, только если заклинит подшипник. Но скорее убьет крышку, а не вал ротора.
    Износ контактных колец обмотки возбуждения,это норма. Тут никуда не денешься.Их меняют в фирмах при ремонте...
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2019 в 16:12