столкнулся с тем, что после замены подшипников на генераторе, они вышли из строя через очень не продолжительное время. при очередном разборе нашего DAN519 (90А) - комплектация для машин с кондеем, увидел что задний подшипник просто болтается на валу, после этого стало ясно, что стандартный размер не подходит (при замене брал размеры с этой ветки ((( ) на форуме proalbea нашлось подтверждение Ремонт, замена подшипников генератора. Подшипники генератора на 105А (установлен на комплектациях "классик" и "комфорт") - обычные шариковые радиальные: передний - № 6203 (размер d17хD40хB12); задний - BB1- 3036 (размер 16.96x34.97x9.94 SKF). Следует обратить внимание!!! Подшипник имеет не стандартные размеры, и стандартный типа 6003 не подходит. Он не садится на вал с натягом, а свободно от руки заходит. Подшипники генератора 90А (установлен на комплектации "база"): -передний 6203 (KOYO, SKF), (размер d17хD40хB12); -задний BB1- 3036 (размер 16.96x34.97x9.94 SKF). Следует обратить внимание!!! Подшипник имеет не стандартные размеры, и стандартный типа 6003 не подходит. Он не садится на вал с натягом, а свободно от руки заходит. проблема в том, что в одном из магазинов мне якобы предлагали подобный, но он тоже болтался на валу, хотя сколько нибудь заметной на глаз, выработки нет, завтра схожу в другой магазин подшипников, им доверяю больше. выше в ветке читал, кто то замучился менять подшипники, все просто - при использовании стандартных задних подшипников с внутренним диаметром 17 мм мы сразу закладываем биение ---------- Объединение сообщений, 24 ноя 2019, Оригинальная дата сообщения: 24 ноя 2019 ---------- регулятор 085 56 305 101 0 CARGO 140914 Щетки генератора CARGO 138441 Кольцо контактное генератора заменитель TeslaTT73056
Чем скажи тада отличаются подшипники гены на 90А и 105 А, тут где-то ошибка закралась или я чего-то не уразумею?
похоже ничем, я скопировал это с форума "проальбея" хуже другое - заказал подшипник по артикулу - в итоге он сидит немного плотнее, но все еще болтается на валу. Выработки заметной глазу в месте посадки подшипника на валу нет. В итоге плюнул, собрал как есть, вроде бы нет люфта пока на шкиве... CARGO141071 - на корпусе красуется надпись made in Italy отсюда большой вопрос, это запчасти такие .... или в конструкцию генератора изначально заложен износ ....
Заложен износ чего? Вы замерили диаметр вала и внутренней обоймы подшипника? Если на переднем подшипнике будет посадка с натягом, то вы не разберете не изуродовав переднюю крышку, поэтому там скользящая посадка.
износ узла - генератора в целом я говорил о заднем подшипнике (или если быть точным, о том где установлены контактные кольца). передний подшипник, там где установлен шкив - стандартный, и посадка там нормальная, как для монтажа так и демонтажа....
Передний обычно скользящая посадка. Задний подшипник обычно с натягом , вал в пол сотки, сотка в плюс. Тут может быть износ, только если заклинит подшипник. Но скорее убьет крышку, а не вал ротора. Износ контактных колец обмотки возбуждения,это норма. Тут никуда не денешься.Их меняют в фирмах при ремонте...