ах да забыл, прошу простить великодушно, кто же умнее то москвичей во всем русском мире-москвичи засим откланиваюсь, дабы Вас мессир не возбуждать
Забавная у вас манера повествования. Не подумайте что я вас подковыриваю, просто очень часто вы как то очень агрессивно высказываетесь. Как уже упомянул Александр ,втулки именно они меня остановили. Нет времени ехать делать а дома токарного нет, и тиски, на медне винт порвал,зараза китайская. По существу. Все детали от задней подвески. пружины и чашки которые в стойку собираются. Отбойники от газели передние. Порядок такой чашку притягиваем отбойником ставим пружину меряем так что бы на максимальном ходе подвески край пружины был в замке и не вываливался.с нижней немного пришлось поколдовать при установке. Зная что рессора под нагрузкой распрямляется!! соответственно пружину ставим так что бы при сжатии она оказывалась в центре. Отверстие в нижней площадке сверлим орентируясь на то что в чашке отверстие большое и при крепление на 8 шпильку есть возможность подрегулировать на месте. Всё. Фотки завра сделаю.
агрессивно? да Бог с Вами. просто мне очень часто непонятно как люди умудряются из простого сделать сложное а из сложного простое и не более. агрессия к единомышленникам, увольте. НЕПОНИМАНИЕ ВЫШЕ ОПИСАННОГО. и не более.
Владимир, что не понятного, есть два пути, первый доп рессора ()который я уже один раз прошел http://www.doblo-club.ru/index.php?showtopic=298&p=28856), второй пружина. С первым есть проблема, не соответствие ширины и формы доп. рессор и как следствие деформация опорной площадки балки и необходимость изготовления центрирующих штифтов, а также антискрипов с бортами или скоб от смещения. Второй путь не на много сложнее, и практически на мой взгляд без недостатков.
кстати, напомню, делал под подкоренной волговский лист П-образную скамейку из металла толщ. 3-4 мм против их скручивания, до сих пор ничего не согнулось и не скрутилось.
опыт годовой эксплуатации машины с установленным волговским подкоренным доказывает что ни чего не деформуруется и все работает более чем комфортно и исправно а легенды дело хорошее но это уже другая тема да и кстати ни каких скамеек не изготавливал под подкоренной
Берем молоточек, подходим к доп листу и слабым постукиванием в самый край смещаем ее в сторону относительно родной, попробуйте.
Про "скамеечки" - это про скобы от смещения листов рессоры? В прошлый выходной друг попросил помочь в замене заднего моста на Газели. Меняли на площадке возле моего дома (живу в частом секторе). Сняли старый мост, сломав при этом стремянки рессор. Стали ставить новый, и я обратил внимание на то что на рессорах отсутствуют антискрипы, но при этом листы фиксируются с помощью скоб. Спросил как так, на что друг мне сказал, что вместо антискрипов смазывает всю поверхность подкоренного листа графитовой смазкой и собирает рессору. Это убережет лист рессоры от влаги и скрипеть не будет. Отсюда еще вопрос: а на Фиате так сделать не получится?
надо было сразу это сказать - получается, что установка подкоренного куда более затратна, чем коренного и не имеет смысла.. чертежа нет п-образной скамейки?
читаю опусы выше и смеюсь. значит опишу все по порядку а вы сами решайте так не так вам делать и о затратности так же сами решайте. фотографии честно скажу лезть под машину не охота но будет надхненя топто вдохновение сделаю и выложу. итак по порядку. купил волговские подкоренные. купил комплект противоскрипов. выточил у токаря штифт чертежи выкладывал здесь кому надо найдете. приехал в свой родной таксопарк. рассверлили в подкоренном отверстие на 14 мм загнали машину на яму. открутили гайки стремянок. поддомкратили машину до отрыва колес от земли. амортизатор не трогали. вставили в подкоренной штифт таким образом чтобы он попадал в посадочное место на балке и осталось место для родного штифта на родной рессоре. совместили подкоренной с родной рессорой. опустили домкрат. монтировками шевеля балку попали в посадочное на балке. одели крышку рессор. вставили стремянки. смазали гайки. графитовой смазкой. закрутили. затянули по диагонали до конца. все. поставили противоскрипы родные волговские. перешли на следующую сторону вся операция по монтажу двух подкоренных заняла не более 2 часов на яме при наличии инструмента.
Прошу прощение за оффтоп, но может кто тут знает чем помочь с задней подвеской. у меня по мимо фиата есть Пежо Бокстер, спереди всё отлично, мягко, но сзади это просто жесть, пассажиров колбасит, такая подвеска с самого выездка с салона, проблема как я понял у всех, кто возит грузы им без разницы, я вожу семью и бывает шабашу, так вот спать просто не реально, подвеска в полном порядке, не чего не пробито. На форумах пишут про пневмобалоны, я считаю что это деньги на ветер, кто то вторую рессору подкладывает, но это что бы грузы больше возить, может кто посоветует чего? Как думаете может пружины поставить от какого нибуть джипа? погуглил, нашел вот такой вариант https://www.drive2.ru/c/288230376152320852/ как думаете рессора от ваз 07 не лопнет на пежо?
Пневмо вам сделает очень комфортную корму,но! дорого. Любая пружина добавит плавности.при условии что витки не будут стучатся при максимальном сжатии . Корма фургона легкая сильные пружины не нужны.