Каким образом вы добавите "плавность", добавив к одному исправному упругому элементу еще и дополнительный? Поднимется зад, суммарная жесткость увеличится. Другое дело на просевшую рессору Добло поставить пружину... Судя по инету, рессора у боксера двухлистовая, думаю, надо выбросить один лист и поставить пружину, тогда будет желаемый результат.
Сегодня глянул на рессоры на Боксере, там ваще конструкция интересная. Одна рессора основная двухлистовая со скобками, без антискрипов, а ниже третий лист вообче прямой с резинками на концах. похоже када загрузишь до выпрямления основной рессоры начинает работать этот прямой лист ....
Вот сегодня специально на стоянке возле офиса внимание обратил, Боксер грузовой, чуть длиннее Доблика стоял рядом, я такие называю дачный вариант.
если возить попу свою и членов семьи то отличная система если же еще и кг 800 помимо поп то трудно с Вами не согласиться
я вам сделаю на выходных подобное фото подвески задней, машина стоит в гараже, тк я в будни на работе в столице а так вот нашел кто то сделал на пежо как я хочу, это подвеска моей машины только с пружинами http://brjansk.buyreklama.ru/brjansk/photos/29144735/33a64073b09e18131d2b86169d4ef603.jpg Вот так вид снаружи http://avtobazar.ua/zapchasti/1-5286410-1.html я читал что с завода они идут с одной рессорой, дальше кто возит грузы ставят еще одну, мне это точно не нужно, тк я считаю что это насилование машины возить больше чем заявил производитель!!! я планирую проехать на пежо не меньше 5 а может и больше лет, поэтому это мне не к чему.
Совет только один, подбирать пружины так что бы не пилить. Надо брать такие которые и в начале и в конце, тоньше(уже) середины. Этот вариант при сжатии работает скручиваясь между собой и витки не касаются. В Добло поставить нельзя места нет. На ваш фургон думаю спокойно влезут. https://www.drive2.ru/l/4062246863888503724/ https://www.google.ru/search?tbm=isch&q=варианты%20пружин&gws_rd=ssl#gws_rd=ssl&imgrc=ClFVg7r-UCC0DM%3A По весу машины считайте сами. Отличия не значительны, если учесть что у вас они будут вспомогательными а не основными. От внедорожников брать смысла нет, подвеска машины для асфальта и для вседорожников, существенно отличаются по ряду параметров.
В нижней чашке отверстий не сделали для слива жижи зимой и воды летом? Сделайте фото с другого ракурса, сзади из под бампера ЧС когда авто стоит на дороге.
Не делал. Там резинка , и отверстие возможно только с боку. Делать большое нельзя а маленькое зас...ся. Остальное сфотаю.
Подскажите, подойдут ли данные болты на замену болтов рессор? Тут совет давали идти на авторынок и найти от подвески классики - как я понял советующий давал только теорию действий в данном направлении... На авторынке я нашел только такие болты от блока цилиндров. От классики как минимум не подходят по длине болта. на рессоры идет такой - Болт рессоры задний M12X125 + гайка М12Х1,50
Какая прочность написана на рессорных болтах, с такой же и надо покупать. Также, имеет значение длинна той части болта, которая без резьбы. А гугл на запрос М12х1,5х125 разве ничего не выдает? например http://rmsauto.ru/SparePart.aspx?ID=VAG,N10576002,33, http://zap99.ru/art/N10409903, ...
запрос М12х1.5х125 ни чего и не выдаст поскольку запрос противоречит логике если болт 1,25 то и гайка 1,25 и ни как не иначе