Рессоры задней подвески

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем alexeim2005, 5 ноя 2009.

  1. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    пардон если 125 мм это длина а не 1,25
     
  2. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Владимир, не хочу вас обидеть, но убедительно прошу,
    вы повнимательней прочтите сообщение и все вам станет ясно.
    А для наглядности посмотрите на рисунок:
    image118.jpg
     
  3. yantsev

    yantsev Участники

    Пришли болты

    болты рессор.jpg

    болты рессор 2.jpg

    болты рессор 3.jpg

    походу только оригинал...?
     
  4. ckic

    ckic Участники

    размер шляпок одинаковый. то,что вы обвели - это называется классом прочности болта.
     
  5. yantsev

    yantsev Участники

    шляпка или юбка? юбка у оригинала шире


    я обвел не от незнания, что это класс прочности, а для того, чтобы обратили внимание....
     
  6. Леонид Т

    Леонид Т Участники

    На теме обсуждается в основном равномерно просевшие рессоры. А если по разному? У меня правый газелевский отбойник олег на рессору, у левого зазор около 2 см. Просто грузы были с перекосом вправо и назад. Если ставить пружины или доп листы для моего варианта, то все равно результат разный ?
     
  7. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    А вы проведите эксперимент, поставьте авто на асфальт, возьмите пружинные бытовые весы, доску или кусок толстой фанеры, чтобы равномерно распределить нагрузку по площадке весов, и домкрат. Поставьте на весы, домкрат под машину со стороны где есть касание отбойника и по тихоньку поднимайте и смотрите, что наступит раньше, нагрузка в 100 кг или 2 см. А дальше станет вам ясно какова разница между рессорами. Ждем результатов тестов.
     
  8. Tema187

    Tema187 Участники

    У меня перед добавлением рессор тоже правый отбойник на балке лежал. Левый пару см не доставал. Сейчас авто прямо стоит. Грузить стараюсь равномерно. Пассажиры обычно справа едут +ямки все по правой стороне дороги обычно. Вот и дисбаланс. На Газели была также история.
     
  9. Леонид Т

    Леонид Т Участники

    Спасибо за поддержку Теме187. Сегодня с решимостью купить Окские пружины передние..... Ребята, как Вы ставите их??? Взял в руки и сжал почти на полтора сантима.. КАК она может поддержать груженый зад нашего? Фотки смотрел со все темы + из интернета. Если корма пустае - то наверное, а если с грузом (постоянно 50 -90кг) плюс разовые нагрузки по 200 и пассажиры.... Цена не большая - 650 руб, но она не вытянет и пол нагрузки. Или ребята багажник пустой? Эта пружина сядет или на отбойник при отпиленных витках или сядет сама на себя на витки при, даже при незначительной нагрузке на них. При моих спущеных неравномерно рессорах вообще, получается, езда на опущеных витках пружины или (если спилить витки) езда на том же газель-отбое. В данный момент, конкретно не устраивает езда полностью на отбое. Хода зада нет. А груз семейный необходим.

    Еще товарищи часто попадается выражение - "груза не вожу". Простите за нетему, зачем Вам эта машина? Она собой предназначена грузиться и возиться и в пир и в мир и так далее.. Осознанно покупал этого члена семьи для полной поддержки нашего существования. Да постоянно лежит сзади 50- 90 кг инструмента, з.п. для работы, а в сезон зерно привести, мела или известь, зерно, картош мешков 7-8 кинуть, или да мало ли что.
    Я имею ввиду что установка добавочного упругого элемента при исправной рессоре имеет положительные результаты для уменьшения нагрузки на основной элемент - рессору. При проспущенной рессоре добавочный элемент сначала будет работать "против" севшей рессоры - как бы вытягивая ее в исходное положение, потом уже начинает работать именно на нагрузку автомобиля.
     
  10. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Да груза постоянно не вожу! Очень редко если, что для дачи, например кирпича печного по 100 шт за раз, когда ехал в машине один... Машина возит меня от дома до работы, раньше было по 100км в день, сейчас по 15. С моим больным позвоночником в полной комплектации оказалось очень для меня удобная сидушка. Поэтому во второй раз взял новую, тоже Добло.
    Открою маленький секрет, добавление листа или пол пружины к просевшими родным, делают зад по высоте как у новой машины и не более.
    С вашей грузовой философией вам надо добавлять по паре листов на строну или купить у товарища их Питера усиленные рессоры или рессоры от Карго. Пол пружины от Оки вы сожмете руками только на 0.7см, если целую осилили на 1,5... Про эксперимент, я вам не ради стеба написал...
    Если бы вы внимательно читали эту тему, то нашли в ней следующее, волговский коренной лист распрямляется в горизонт при 100 кг, а сейчас у вас одни эмоции...
     
  11. Леонид Т

    Леонид Т Участники

    Я не хотел ни кого обижать. Вы, Алексей, правильно сказали. Добавление пружины или листов от волги только выправляет осанку, а не восстанавливает упругость элемента. И нет у меня ни какой философии..
     
  12. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Так никто и не обижался:))))
    Сам раньше по работе тоже катался со 100 кг инструмента, ремонтировал оборудование на автомойках но это было так давно. Постоянные килограммы в богажнике это и есть философия...))))
     
  13. олег71

    олег71 Участники

    Вклинюсь в ваш спор. Вот машина с семейным шмурдюком для поездки на три недели на море. Запас воды 5 литров омывайки масла антифриза набор инструмента пару герметиков . сейчас в ней только мои мелкие пассажиры но это 53 кг. Бак под крышку. Ход подвески до отбоя 5 см. Так что не правда ваша что добавка пружин не даёт прибавку в грузоподъёмности и комфорте. Сейчас проехали 1750. Машину не узнать. Приезд стыков и тот стал комфортные.Напомню ставил от Оки но прогрессивные.
    IMG_20160726_085917.jpg IMG_20160726_085951.jpg
    С доп рессорой не знаю, а в варианте с пружинами , на сколько просела одна из сторон, не важно. Рессора становится "рычагом" подвески до определённого момента. И кстати в Оке в четвером ездили ,нормальные там пружины. Они на два мм тоньше восмерочных.
     
  14. Леонид Т

    Леонид Т Участники

    Под нагрузкой. 20 ведер (обычные 12 литровые) картошки. Удельный вес картохи не знаю, и один пассажир.
     

    Вложения:

    • DSC_01791.jpg
      DSC_01791.jpg
      Размер файла:
      30,3 КБ
      Просмотров:
      9
    • DSC_01771.jpg
      DSC_01771.jpg
      Размер файла:
      29,1 КБ
      Просмотров:
      9
  15. олег71

    олег71 Участники

    Ну это совсем не много. А машина уже на отбойниках. В принципе картошка пофигу а вот задним пассажирам совсем не комфортно. Особенно затяжные ямы и волна. Аж в зеркало смотреть страшно как их колбасит при такой работе подвески. 12 ведер по памяти это максимально три мешка в мешке в среднем не больше 50 кг
     
  16. ger

    ger Участники

    У меня пружины от "Оки", обрезанные менее чем наполовину. Здесь подробнее: http://www.doblo-club.ru/index.php?showtopic=298&page=28
    В багажнике по работе постоянный груз порядка 100 кг. Расстояние от кромки крыла до центра ступицы получилось около 45 см. Сначала я думал, что это многовато, т.к. если разгрузить багажник, то корма поднимется совершенно неприлично (обрезал оковские пружины, точно не помню, но где-то до 23 см. Я обрезал так, чтобы концы пружины смотрели на 180 градусов (как на целой пружине, и чтобы при вывешивании задних колес пружины не выпадали, а были немного враспор. Но, думаю, надо было 21 см делать). Но укоротить все было как-то лень, а когда летом ездили в дальняк, и пришлось инструмент вынимать, так вместо него багажник был загружен барахлом еще сильнее. Поэтому я решил, что с пустым багажником ездить вряд ли буду -- обрежу пружины на продажу автомобиля (а, может, они и просядут еще)...
    По поводу опасений, что дополнительная пружина или лист рессоры не увеличивают грузоподъемность, возражу - дополнительный упругий элемент работает в паре с родной рессорой, и может значительно добавить грузоподъемности. В случае с пружиной все зависит от ее параметров ( в том числе и длины).
     
  17. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Полное 12 литровое ведро картошки в среднем весит 8-8,5 кг (собственный опыт)
    Чем картоха крупнее тем легче, чем мелче тем тяжелей. Соответственно 20 ведер
    это около 160-170кг.
     
  18. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Олег, точно с задней подвески Оки, не с передка?
    Сзади чашки на Оке левые и правые и их купить не возможно...
    56.gif
    С передком все доступно и понятно:
    52.gif
    Передние пружины Оки?
     
  19. Umnik_alex

    Umnik_alex Участники

    Точно от оки , и точно задние, а чашки от 2108. Знаю это потому что сам лично отдавал на изготовление и привозил эти чашки ger. По хорошему нужны были пружина от 2108 как у меня стоят, но налезли и от оки.
     
  20. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Точно от оки , и точно задние, а чашки от 2108. Знаю это потому что сам лично отдавал на изготовление и привозил эти чашки ger. По хорошему нужны были пружина от 2108 как у меня стоят, но налезли и от оки.



    Тут сейчас путаница, давайте разберемся и выложим версии пары чашка-пружина!
    Три реализации, олег71, вы и ger.
    У олег71 пока непонятки, говорит, что комплект с зада ОКИ, а чашек задних нет в продаже, скорее с передка, ждем коментариев.
    Вы в своей версии резали передние стойки 08 на чашки?
    Чашки в версии для ger, у вас от какой части 2108?
    Пружины у ger судя по фото http://www.doblo-club.ru/index.php?showtopic=298&p=47697 окончанием 2712 или мне кажется судя по размытому фото, а это перед Оки, ждем комментариев от ger.