Точно от оки , и точно задние, а чашки от 2108. Знаю это потому что сам лично отдавал на изготовление и привозил эти чашки ger. По хорошему нужны были пружина от 2108 как у меня стоят, но налезли и от оки. Тут сейчас путаница, давайте разберемся и выложим версии пары чашка-пружина! Три реализации, олег71, вы и ger. У олег71 пока непонятки, говорит, что комплект с зада ОКИ, а чашек задних нет в продаже, скорее с передка, ждем коментариев. Вы в своей версии резали передние стойки 08 на чашки? Чашки в версии для ger, у вас от какой части 2108? Пружины у ger судя по фото http://www.doblo-club.ru/index.php?showtopic=298&p=47697 окончанием 2712 или мне кажется судя по размытому фото, а это перед Оки, ждем комментариев от ger. Моя версия и версия ger одинаковые, сделаны из 4 старых задних амортизаторов 2108(срезаны 4 чашки). Идея взята с форума, а реализация чисто моя. Варил мой хороший знакомый. У меня стоят пол пружины задней от 2108, а у ger пол пружины задней от оки. Я себе пробовал ставить от оки, мне не понравилось как садиться на чашку, так как диаметр ее меньше. Если не хочеться заморачиваться с чашками, необходимо взять кусок трубы с размером внутренего диаметра пружины и сделать упоры. Пружину выберите сами, но по опыту от 2108-2110 оптимально, ничего не цепляет, если стоит задний стабилизатор. При желании можно и от класскики пихнуть. Моя реализация https://www.drive2.ru/l/3510941/ и https://www.drive2.ru/l/3583504/
Однозначно всё от задней подвески Оки Тарелки в южном порту в ряду все для Оки Луаза и почему то лачети. Кстати!! Прокладка хорошая! До глушака точно с нашими размерами от лачети .цена50 руб паронитовая с фольгой с двух сторон.Про запчасти точно всё от Оки задние и пружины прогрессивные на фото видно расстояние межвитковое разное.
Извините, где то пропустил сообщение о карговской рессоре. Чем она отличается от панарамы? Толщина? Упругость? Цена? Производитель? Втулки?
Задние оковские пружины. У них толщина прутка поменьше, чем у 2108 (9,7 мм против 11,2), поэтому я решил, что будет помягче, а длину можно сделать побольше, чтобы при вывешенном колесе пружины не выпадали. А диаметр (нар.) 99,7 против 107,2, меньше восьмерочной на 7,5 мм - так что в восьмые чашки нормально вошли.
Где можно посмотреть параметры - разницу этих рессор? В этой теме где-то находил. Как назло листаю, не могу найти. Сообщение от Vic 18дек2010года.там номера. По ним ищите.
Поставил я доп. рессоры плюсом к просевшим, купленных в Питере. Думал - ай не нарадуюсь... Сел, поехал - жуткий скрип - волосы дыбом - поменял втулки рессор 4000 км назад Поехал обратно. Косяков же по установке у меня нет? Только подточить антискрипы и всё? другая сторона
Дык а что вы не чистите от песка место примыкания антискрипа к стоковой рессоре и не смазываете антискрип? у меня все гуд, я не нарадуюсь на работу доп. рессоры №2 от ГАЗ-24.
Вы винты ставили в потай и утопили в антискрипах? У вас случайно винт по рессоре не трет. Песочек надо было с рессоры убрать перед установкой. Смазывать или не смазывать, дело ваше, хуже не будет, но и на смазку песок лучше липнет. У вас судя по фото, рессора немного длинновата на пару, тройку сантиметров, антискрип встречается с ушами подвески. Я свои не смазывал, но все вычистил при установке, смотрел через пару лет, только приработались по поверхности и скрипа никогда не было. Скрипеть может и стабилизатор...
Ну что вернулись с Кавказа .Откатали 3700 с копейками. Ничего не скрипит не трет не козлит. Что не говори а для пассажирского варианта нужны пружины. А уж песка с морским соленым воздухом и воды с дисперсией от скал было завались.
да потайные рессора точных размеров с форума - ездила на другой машине без скрипов, но на газовских антискрипах - просто переставил бортики антискрипа какого у вас размера (ширины)? ваши мои
Не помню ширины, эта уже почти два года ездит в другом городе. Вы можете не уменьшать ширину бортика, пересверлите рессору просто чуть ниже.