а чем смазывать? Графиткой Ага... А еще пресс-масленки врежте и прессуйте ваши допрессоры каждые выходные., неудачники! Хи-хи-хи.
а чем смазывать? Графиткой Ага... А еще пресс-масленки врежте и прессуйте ваши допрессоры каждые выходные., неудачники! Хи-хи-хи. я так понял вы против или что?
а чем смазывать? Графиткой Ага... А еще пресс-масленки врежте и прессуйте ваши допрессоры каждые выходные., неудачники! Хи-хи-хи. А в чем неудачники? Ваш сарказм не понятен. Вам делать нечего, сходите авто помойте лучше. Скрипит от неправильного монтажа, в последнем случае касание антискрипов кронштейнов рессор. Я два года ездил, ничего не скрипело и ничего не смазывал. У себя выбросите резинки с чашек, получите те еще звуки...
Я просто радуюсь (злорадствую, можно сказать), что благодаря счастливому стечению обстоятельств (заказанные мной антискирипы пришли по почте переломанные напрочь, Umnik-alex предложил изготовит чашки под пружины), избежал участи стать доплистовиком и примкнул к славному клану пружинщиков! PS: Машину мыть - лишний раз расстраиваться состоянием ЛКП...
А в чашки, вы, что вложили? Теперь, я злорадствую, в точку попал... :super2: А если серьезно, думаю, следующим летом, надо будет и на этой машине, что то с жопой делать, пружины, рессоры, пневмо...
а чем смазывать?Графиткой Ага... А еще пресс-масленки врежте и прессуйте ваши допрессоры каждые выходные., неудачники! Хи-хи-хи. Смотря как эксплуатировать авто. Я несколько раз в месяц таскаю фурнитуру. 600-700кг. Места занимает немного, зато вес. Все таки с рессорами как-то спокойней.
Нет ничего не ставил. И скрипов ей богу нет. наоборот тише в разы стало,рессора теперь только под реальной нагрузкой работать будет а так машина практически на пружинах.Посмотрите фото я чашки установил как чашки.пружина внутри а не снаружи.Может по этому.
Нет ничего не ставил. И скрипов ей богу нет. наоборот тише в разы стало,рессора теперь только под реальной нагрузкой работать будет а так машина практически на пружинах.Посмотрите фото я чашки установил как чашки.пружина внутри а не снаружи.Может по этому. А это, кто писал про резинки http://www.doblo-club.ru/index.php?showtopic=298&p=50752 ???
Александр право дело мне не ловко. Там же написано что на рессоре железка с резинкой под отбойник, в этой резинке отверстия как раз в одном из них просверлил ну т.д.
Отправлено 21 Август 2016 - 21:07 Под нагрузкой. 20 ведер (обычные 12 литровые) картошки. Удельный вес картохи не знаю, и один пассажир. Прикрепленные изображения Здесь у меня виден изгиб рессоры при не большой нагрузке. Машина стоит на отбойниках. При большей нагрузке (недавно посмотрел) изгиб в этом месте визуально увеличивается, отбойник сжимается. Я про добавочный лист. Добавить в данном случае - лист не ляжет равномерно по рессоре. Опыт был у кого с таким вариантом? Имею в виду деформацию родной рессоры.
у меня тоже был небольшой обратный прогиб родной рессоры, причем почти одинаковый с обоих сторон. Да, подкоренной лист №2 от Волги-24 лег не вплотную к родной рессоре. И что из того? Главное, что он соприкасается в крайних точках через антискрипы и функцию свою выполняет вполне хорошо. я доволен. И вообще я лично сомневаюсь, что у кого-то получилось идеально и без зазоров внедрить доп.рессору на стоковую - это практически нереально, т.к. радиусы заводских загибов совершенно разные. Ставьте и не думайте об этом.
Када смотрел на новых в салоне рессоры имеют такой же изгиб, по ходу это конструктивная особенность этого автомобиля.
Тут ничего сказать не могу, на всех машинах, которые смотрел изгиб есть с обеих сторон. В салоне, у знакомых и на моем сейчас изгиб есть одинаковый вроде.Как было с новья сказать не могу, не обращал внимания. Но когда поднимаю машину домкратом, при замене колес например, изгиб пропадает, рессора выглядит как дуга без изгибов и изломов
И еще вопрос, почему на карго такого нет, там рессора просто потолще. Если вам нравится так считать считайте. Но у меня на этой машине, нет изгиба, а на прошлой был даже на висящей на подьемнике, и вдобавок, они провалились, меняли по гарантии, читайте тему с начала там все писал.
Привет, ребята. Настал и мой черед. Купил рессоры 2 подкоренной от Волги, антискрипы, сверло с "победиткой". Оказалось не все так просто. Ручная дрель перегревается - требует перерыв. Обычное сверло горит. За 4 часа пробуравил одну дырочку на 14. На следующий день буравлю вторую и сверло "съело"... Бежать покупать? В гараже валялись с очень-очень советских времен старые ржавые напильники. И круглый напильник прекрасно справился с задачей и остался жив! Чудак, первую надо было так же! Начал вставлять и споткнулся... Как описывали выше - ослабил стремянки и вставил - НЕТ. Стремянки полностью, верхнее крепление амортизатора и средних размеров лом( для отвода вниз). Втащить скользя по рессоре не возможно. Вставил сбоку. Потом скрипуны. Довольно долго попадал вставочками (под стремянкой) в нужное место. Перешел на правую сторону и тут ожидал сюрприз! Откручиваю стремянки и рессора щелкает в разные стороны на 1.5 - 2 см.! Лопнула. Судя по сколу уже давненько - подоржавленный. А я и не знал! Вот я грешил на более просевшую правую рессору... Вероятно сказались мои перевозки с односторонним центром тяжести. Ладно, также сбоку впихнул подкладную, а вот совместить эти две половинки не смог. И ломом и добрым словом не пошло. Затянул так... Все равно попал на замену.. До подклада было 41.5см после 47 см. Попробовал около гаража катнуться - мягкий ровный корабль! Номер леджифортовских рессор по теме есть, подскажите номера втулок - передние, задние и (я не знаю - менять или нет?) втулка серьги. Если можно прям срочно! Фотки в обратной последовательности вышли. Вообще сомнительно что это волговская рессора. По краям скошена, на торцах приплющенна. Ни единого номера или обозначения. Начальник не поверит, что в понедельник не вышел по причине поломки. Скажет, небось, после выборов нажрался! Вот и выходные!
это 100% волговская подкоренная №2 - у меня такая же. Поначалу поставил такие же пластиковые антискрипы, но по причине их проворота при эскплуатации, сменил их на самопальные с канавками по обоим пластям. Тоже мучился их сверлить, как ни странно, отлично их берет сверло по керамике - я тут выкладывал свои приключения, полистайте ниже тему. То,что рессора лопнула - это скорее заводской брак.