Рессоры задней подвески

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем alexeim2005, 5 ноя 2009.

  1. ckic

    ckic Участники

    мне кажется что не обязательно,но желательно
     
  2. Леонид Т

    Леонид Т Участники

    Вот и все! Новые рессоры плюс "волга". Полтора дня. Надеюсь надолго. В этой теме задать вопрос или в тормозной - при увеличении подъема кормы надо регулировать задний тормоз или нет. Субъективно тормозить стало хуже, машина тянет на переднюю часть. Расстояние на регуляторе 26мм. Что надо - пружину натягивать или освобождать? Сейчас пружина почти совершенно свободна.
    Рессоры на яме одному мне было проблемно заменить и съездил на подъемник. Полторы за замену двух. Затягивали при приспущенной машине на упоры под балку (полбака и 50 багажа). Посоветовали сделать четыре стяжки на рессоры.
    По сантиметрам стало 47 см при полбаке, и примерно 50 в багажнике. А больше мне и не надо. Бак поднялся на балку.

    Извините, ребята, нашел тему про регулятор тормозов.
     

    Вложения:

    • DSC_03051.jpg
      DSC_03051.jpg
      Размер файла:
      42,8 КБ
      Просмотров:
      26
    • DSC_03041.jpg
      DSC_03041.jpg
      Размер файла:
      26,9 КБ
      Просмотров:
      25
    • DSC_03031.jpg
      DSC_03031.jpg
      Размер файла:
      33,7 КБ
      Просмотров:
      24
    • DSC_03021.jpg
      DSC_03021.jpg
      Размер файла:
      47,6 КБ
      Просмотров:
      23
    • DSC_03011.jpg
      DSC_03011.jpg
      Размер файла:
      51,3 КБ
      Просмотров:
      23
    • DSC_03001.jpg
      DSC_03001.jpg
      Размер файла:
      33,4 КБ
      Просмотров:
      23
    • DSC_02991.jpg
      DSC_02991.jpg
      Размер файла:
      37,9 КБ
      Просмотров:
      25
    • DSC_02981.jpg
      DSC_02981.jpg
      Размер файла:
      25,9 КБ
      Просмотров:
      25
    • DSC_02961.jpg
      DSC_02961.jpg
      Размер файла:
      30,9 КБ
      Просмотров:
      24
    • DSC_02951.jpg
      DSC_02951.jpg
      Размер файла:
      34,5 КБ
      Просмотров:
      26
    • DSC_02941.jpg
      DSC_02941.jpg
      Размер файла:
      37,2 КБ
      Просмотров:
      28
    • DSC_02931.jpg
      DSC_02931.jpg
      Размер файла:
      35,3 КБ
      Просмотров:
      27
    • DSC_02921.jpg
      DSC_02921.jpg
      Размер файла:
      36,6 КБ
      Просмотров:
      21
  3. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    У вас в низ осталось совсем мало хода подвески, на небольших ямах будет полностью вытягивать аммортизатор до отбоя.
     
  4. Леонид Т

    Леонид Т Участники

    Пустой не хожу никогда. Рад бы освободится, но обстоятельства....
     
  5. ckic

    ckic Участники

    поздравления с долгожданным ремонтом)
     
  6. Леонид Т

    Леонид Т Участники

    Конечно, спасибо, но терзают сомнения.... А не ослабить ли гайки втулок рессор и нагрузить машину сильно, а потом затянуть? Или не стоит об этом думать? Кстати ремонт оказался экспромтом. Не полезь с волговскими рессорами - так бы катался дальше на сломанной.
    Люди в гаражах посмотрели и предположили что слом старый. Что делать то со старыми теперь? Отколотить и ятаганов наделать? :^_^:
    И еще, на новых лежиофортовских сновья уже обозначается изгиб ближе ко втулкам. А четыре стяжки сделать придется, между рессорами ладонь входит.
     
  7. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Стяжки делать нельзя.
     
  8. ckic

    ckic Участники

    откуда такое предположение, на чем основывается? сами придумали?
     
  9. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Стяжки для того, чтобы убрать зазор в который входит ладонь, их нельзя, вы подумайте, как тогда будет работать рессора если стянуть, а стяжки для предотвращения проворота листов друг относительно друга, эти пожалуйста...
     
  10. ckic

    ckic Участники

    вот я так понял, что о них и речь - для проворота. зазор убирать не надо - а зачем его убирать?
     
  11. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    А Леонид написал следующее:

    Как написано, так и понято!!!
     
  12. Леонид Т

    Леонид Т Участники

    Что вы спорите? Жестко стягивать рессоры никто не собирался (мы все в школе учились) . Просто притянуть для уменьшения зазора и одновременно от проворота.
     
  13. Serapon777

    Serapon777 Пользователь

    сидела уже на подушках, подкинул УАЗовскую коренную ресору под низ!!!!! пока отлично!
     
  14. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    С какого уаза, с какой оси? Поточнее отпишитесь пожалуйста для статистики.
     
  15. Serapon777

    Serapon777 Пользователь

    Уаз-469 задняя ось
     
  16. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    как я уже писал ранее повторюсь мне сверлили и ставили подкоренной волговский в таксопарке в Донецке. Так вот технология сверления рессор отработана там давно. в патрон токарного станка вставляется сверло необходимого размера. из задней бабки вытаскивается центрирующий конус. к которому прикладывают упирают рессору в местом требующем дырки и очень медленно хорошо заточенным сверлом сверлят рессору ни чем не охлождая. 2 дырки в двух подкоренных листах мне сделали менее чем за 5 мину. ручной дрелью можно умереть.
     
  17. Tema187

    Tema187 Участники

    Я на своем авто стяжки поставил, долго мучался со скрипом, но сейчас все нормуль. Сейчас катаюсь на машине знакомого, там стяжек нет, и в принципе все нормуль. Рессоры не разьезжаются, но иногда "хлопают", как на газели.
     
  18. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    стоят в волговском подкоренном волговские противоскрипы ни чем не стянутые ни чего не скрипит ни стучит не доставляет дискомфорта
     
  19. Док

    Док Пользователь

    Доброго времени суток, уважаемые Добловоды !

    Как и у многих, столкнулся с проблемой просевших задних рессор. 2006г.в, пригнали из Германии под заказ в 2011. Сейчас пробег 93.000. Исключительно пассажир, более 400кг никогда не грузил.
    Слева при мин.загрузке стоял на отбойнике, быстро разбил последний "в хлам". Справа зазор между балкой и отбойником около 10 мм.
    Думал, что делать, в Питере все советуют "Гермес" http://www.ressora-service.ru/

    Приехал, посмотрели (дефектация бесплатно).
    Сделали за 6 часов, ооочень не торопясь: Сняли и "прокатали" обе рессоры, добавили по листу с каждой стороны, поставили фордовские резиновые подушки между листами, установили новые отбойники(брал у официалов http://italkom.ru/ по 1100/шт)

    Итог: Подвеску не узнать, машина "плывёт" !!!!!. Корма поднялась на 70 мм. Работой и результатом доволен.

    Цена: 12.500 - работа и запчасти в "Гермесе" + 2200 отбойники у официалов. Дорого, конечно. Гарантия 3 мес.

    Добавлю, что многие делают то же самое с аналогичным результатом с волговскими рессорными листами.

    Может, кому сгодится
    Я тут новенький, извините, если что не так.
     
  20. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Что за листы вам поставили?