Что за листы вам поставили? Да простят меня боги! Перепутал: не Гермес, а ГЕФЕСТ http://www.ressora-service.ru/ В чеке написано: Лист рессоры 60*10/7*1500 - 4200руб за 2шт Отбойник рессоры BMC FORD 2T145586AB 1029 - 1720руб за 4 шт - те, которые "подушки" между листами, не путать с фиатовскими полиуретановыми. При демонтаже сломали одну стремянку 12мм - 300р Работа:Переборка задних рессор+снятие/установка рессор и установка отбойников (FORD) = 6200руб И ещё: у официалов в Италкоме родные рессоры по 7200 руб/шт., - маму за ногу! и у них же родные отбойники (те, чт по 1100р/шт - см. выше) - совсем другой конструкции. Раньше были "ёлочкой", мягкие, гигроскопичные. Со слов продавца теперь таких не делают. Сейчас - жёсткий желтый полиуретан конической формы, идёт в сборе с "тарелкой", и способ крепления к этой тарелке - болт и шайба, не оторвёшь! Выкрутили старые, поставили на их место новые, по высоте абсолютно одинаковые. Как-то так.
Что за листы вам поставили? Да простят меня боги! Перепутал: не Гермес, а ГЕФЕСТ http://www.ressora-service.ru/ В чеке написано: Лист рессоры 60*10/7*1500 - 4200руб за 2шт Отбойник рессоры BMC FORD 2T145586AB 1029 - 1720руб за 4 шт - те, которые "подушки" между листами, не путать с фиатовскими полиуретановыми. При демонтаже сломали одну стремянку 12мм - 300р Работа:Переборка задних рессор+снятие/установка рессор и установка отбойников (FORD) = 6200руб И ещё: у официалов в Италкоме родные рессоры по 7200 руб/шт., - маму за ногу! и у них же родные отбойники (те, чт по 1100р/шт - см. выше) - совсем другой конструкции. Раньше были "ёлочкой", мягкие, гигроскопичные. Со слов продавца теперь таких не делают. Сейчас - жёсткий желтый полиуретан конической формы, идёт в сборе с "тарелкой", и способ крепления к этой тарелке - болт и шайба, не оторвёшь! Выкрутили старые, поставили на их место новые, по высоте абсолютно одинаковые. Как-то так. К вам просьба, при возможности сделайте несколько фото всех узлов, как это выглядит в решении от Питерских профессионалов.
Присоединяюсь к просьбе alexeim2005, так как данная проблема уже маячит на горизонте, сделайте по возможности всесторонне фото доработки задней подвески. :respect:
Сегодня утром -33. Как заскрипело сзади, думал кузов разваливается. Доехал до новоуральска (60-70км), если верить термометру на заправке то все 40 по трассе было, там по работе, заехал в теплый бокс. Все осмотрел, подергал, все на месте, все крепко. Выехал не скрипит! Доехал до Еката опять все заскрипело, аж страшно. Эт рессоры так "трут" друг об друга? Раньше такого не замечал. Правда и холодов давно таких небыло..
Думаю и рессоры и сайлеты и уплотнители дверей и втулки амортизаторов -всё скрипит при таком морозе, а если окно открыть, то и зубы заскрепят..А печка греет?
Печка греет, перед радиатором утеплитель\заслонитель. Воздух из патрубков кипяток. Печка на второй скорости, но в машине свежо.. Похоже уплотнители так себе уплотняют. Шапку снял км через 30,
Ждем фото, мне не нравится в их решении ширина дополнительного листа в 60 мм, родная рессора шириной 70 мм, интересно, как они его поставили, через проставку к площадке балки или как есть?
Столкнулся с проблемой, прям даже не ожидал. Пытался установить амортизаторы китайского производителя Stellox, подобрал по вину. Они короче установленных на заводе. С доп. рессорой от волги рабочего хода почти нет. Кто уже установил доп лист, и менял амортизаторы, скинте их номер пожалуйста. Потому что какие подойдут непонятно, в каталогах длинны штока нет. Покупать родные - жаба не просто душит, она ломает шею. Официалы предлагают fenox, но не говорят длинны.
Доброго времени суток, коллеги ! Как обещал, высылаю фото. Собрался на дачу - на момент съёмки в багажнике около 200кг груза. Зимняя резина 205/65 R15. Кстати, по ширине рессоры одинаковые.
Ее скорее сломает у балки, там самое нагруженные сечение. Вы измерили, что она такой же ширины как и родная или визуально, по наименованию из накладной гуглится 60 мм. По фотке у моста вроде уже, чем родная.
Привет всем! Хочу рассказать вам, о по настоящему качественной продукции Белорецкого завода рессора и пружин http://bzrp.ru . В прошлом году довелось мне столкнутся с этим заводом по бизнесу. А именно заказывали у них большую партию запчастей. Долго я выбирал среди заводов и фирм, но остановился именно на БЕЛОРЕЦКОМ ЗАВОДЕ РЕССОРОВ И ПРУЖИН, И НЕ КАПЛИ НЕ ПОЖАЛЕЛ ОБ ЭТОМ. КАЧЕСТВО и надёжность СКАЗАЛО САМО ЗА СЕБЯ! Так что если вам когда либо понадобиться такая продукция можете смело приобретать!
ага, ездюк еще тот, надёжность ни разу не пожалел, поставил от урала рресороф и пружин, берите смело)
Добрый день! Подскажите, как себя повели рессоры за год эксплуатации. Думаю себе заменить. Стоит или нет?
они новые просели..... Блин, а я на них так надеялся, думал возьму их. Интересно а наш Питерский товарищ, который из Турции привозил 3 комплекта какихто усиленных рессор и вроди как писал что они не просаживаются, но это было пару лет назад(судя по записям тут на ветке) интересно как сейчас и где брал, номера, явки, пароли
представляю сейчас град камней но выскажу свое личное мнение. берете заводские рессоры добло макси они двухлистовые если итальянские и в усиление усиленных рессор берете подкоренной именно подкоренной волговский с комплектом прокладок делаете бочонок как описано мной и все ставите на машину. ПРЕДУПРЕЖДАЮ будет ВЫСОКО И ЧУТЬ ЖЕСТКО НО ДОЛГО и счастливо. Начинайте кидать камнями!
они новые просели..... Блин, а я на них так надеялся, думал возьму их. Интересно а наш Питерский товарищ, который из Турции привозил 3 комплекта какихто усиленных рессор и вроди как писал что они не просаживаются, но это было пару лет назад(судя по записям тут на ветке) интересно как сейчас и где брал, номера, явки, пароли прочитайте ветку от корки до корки - я уже писал - питерские тоже просели