Рессоры задней подвески

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем alexeim2005, 5 ноя 2009.

  1. Марк77

    Марк77 Участники

    ну тогда получается что надо было нам вместе добивать тему пневмы, которую забросили больше года назад, а ведь там мы почти пришли к нормальному решению, плюс сегодня уже появился выбор подушек, правда готовый комплект стоит 25тыс +установка (кстати на ютубе есть видео как мужик себе ставит этот комплект) но считаю что по отдельности компоненты можно и дешевле приобрести http://stavimpnevmo.ru/katalog/komplektuyuschie/pnevmopodushki вот тут эта подушка за 9тыр но можно и еще другие поискать, они дешевле будут (5-7тыр) в любом случае дешевле чем родные рессоры, да придется повозится с крепежом(придумать совместными усилиями) рессивер считаю что некчему(может ошибаюсь) обычным компрессором подкачал если надо или подспустил, зато своя рессора становится вечная + настраиваемый комфорт. Единственное что нужно продумать это что если вдруг подушка или магисраль выйдет из строя в дороге (в случае если груженный) какойто отбойник страховочный, пусть жОсткий но чтоб доехать. Да, это будет чуть дороже но плюсов считаю что больше
     
  2. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    пневмоподушка не исключает наличие исправных рессор она-пневмоподушка выступает дополнительным демпфирующий элементом подвески и не более сначала исправные рессоры а потом если очень хочется и есть свободные деньги пневмоподушки
     
  3. Марк77

    Марк77 Участники

    Да ну это совсем по феншую. Но я нестал бы заострять уж так сильно на этом. Давайте прикинем, вот видео https://www.youtube.com/watch?v=_wLvyXeXzRA
    из которого понятно что при минимальном давлении 0.5бар машина "задрата" а подушка имеет характеристики до 8бар(максимально рекомендуемое). Предположим что у него были бы просаженные рессоры, ну пусть до выравнивания кузова потребовалось бы не 0.5бар а 1.0бар(думаю этого более чем достаточно), согласитесь что для подушки нет никакой "критической" составляющей. Вроди как каждая подушка держит до 700кг (при 8бар) я думаю что можно смело ставить. Если надо "мягко" - сделал 0.5 бар или сколько там с учетом просевших рессор, а если загрузил то подкачал и вуаля. компрессор всегда с собой валяется, подкачать это делов на 2 минуты, а чтобы спустить то вообще компрессор не нужен(я так понимаю)
     
  4. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    уважаемые соклубники давайте будем реалистами. машины на которых установлены пневмобаллоны с завода имеют амортизаторы и более ни чего демпфирующего ни пружин ни рессор Mersedes Benz GL&Toyota Prado и так далее. пневмобаллон это есть элемент поглощения который имеет возможность временного поднятия клиренса на некоторую заложенную величину и ставиться вместо, а не вместе с пружинами и рессорами. не создавайте иллюзий.
     
  5. Марк77

    Марк77 Участники

    одно другому не мешает. есть много авто где рессоры и подушки. в нашем случае рессоры не уберешь ибо придется рычаги придумывать. а заводы зарабатывают на продаже запчастей, да и удешевление конструкции для них важно. копа, я так понимаю, единственное решение которое не дает просесть родной рессоре это подкладывать подкоренной лист от Волги и больше ничего и никакой завод не станет реализовывать эту идею потому как невыгодно ему а выгодно впаривать нам каждые 20тыс км новые рессоры а нам нужно чтобы надолго, надежно и желательно подешевле найти выход. Вы же не станете возражать против дополнительного листа рессоры? не ссылаетесь ведь на завод, дескать если завод не ставит -значит так лучше.
     
  6. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    примеры машин где с завода стоит рессора и пневмобаллон?
     
  7. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

  8. Марк77

    Марк77 Участники

    Ок. Здесь советовали поставить рессоры от Махi , скажите они подойдут на Панораму? какие у них каталожные номера? У кого есть положительный или вообще какой нить опыт их эксплуатации? Они двухлистовые или просто лист толще? Нет возможности в условиях мегаполиса поставить листы от волги(нет гаража и знакомых рукастых кулибиных), нужно готовое решение "купил, отдал, установили".
     
  9. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Про макси мне не известно, но с карго ставят, размеры один в один, номера есть в епере.
    Проблем с установкой доп. Листа нет. Купили листы, отсверлили, заказали с бортиком антискрипы, заказали пальцы, или отрезали от хвостовика сверла, я так делал первый раз, а поставят вам в любом сервисе.
     
  10. Совиньон

    Совиньон Участники

    +даже ничего снимать разбирать не надо,только стремянки послабить ,поддомкратить и вставить доплист от волги.Даже ямы,подьемника не надо,цена копейки.
     
  11. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    рессора точно такая как и на панораме насчет того как поставить доп.лист я писал и эскиз шпонки я выкладывал насчет противоскрипов повторюсь хотя так же писал ранее купил волговские противоскрипы и поставил в подкоренной и все стоит нормально я просто писать одно и то же не люблю поищите единственная "проблема" рассверлить в рессоре отверстие на 14 мм. в Москве есть таксопарки где есть волги у волг до сих пор сзади рессоры там есть рессорщики-кузницы у них процесс сверления и монтажа отработан. точно сказать не могу насчет к-ва листов макси но люди говорят что два листа с номером не подскажу.

    согласен если просто подкоренной ставить а если новые рессоры от макси надо сайлентблок запрессовать и прочее да и стремянки откручивать лежа на асфальте не самое приятное мероприятие даже если для себя
     
  12. Совиньон

    Совиньон Участники

    Сверлится рессора советским сверлом, с охлаждением.Далее в размер фрезой.Если в Ростове бываете,то на Алмазе-Фортуне есть в наличии.
     
  13. Umnik_alex

    Umnik_alex Участники

    Что все уклюнились в эти подрессорники, один гемор. Себе поставил пружины от 2108 и 3 год радуюсь, единственное поменял на боле мягкие. Даже привозил человеку с форума готовые чашки под пружины, кстати тоже в Москве человек. А вот готовое забугорное решение, по идее можно из отечественных запчастей собрать подобное и на балконе, и сервис нафик не нужен https://youtu.be/_8JdIkPt1Bk
     
  14. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Более мягкие от чего?
    Как вы думаете у этого товарища пружина от чего? От мототехники?
     
  15. Совиньон

    Совиньон Участники

    Хорошее "забугорное" решение.Теперь надо узнать каталожные номера компонентов.
     
  16. Umnik_alex

    Umnik_alex Участники

    Более мягкие от чего?
    Как вы думаете у этого товарища пружина от чего? От мототехники?



    Более мягкие от 2108 (просевшие) так как грузов я не вожу, а от чего на видео -понятия не имею. на украинских форумах от чего только не ставили, даже от какой части комбайна. Самое оптимальное, что возвращает к заводскому состоянию это пружины от таврии, оки, ну или просевшие от 2108. При компоновке как на видео, вообще не надо ничего раскручивать и трогать задний мост. Короче говоря каждый вибирает сам для себя.....
     
  17. БоАлМи

    БоАлМи Участники

    А где такие чашки взять? и на видео отбойник как бы вроде не родной!
     
  18. Марк77

    Марк77 Участники

    Вообщем идея классная. Немного пошукав выяснил что этот чувак брал этот комплект тут

    https://www.mad-vertrieb.de/niveaufedern2/fiat/doblo/index.html

    И вот что он пишет на вопрос "где взял и почем"
    "Дополнительные пружины MAD усиление пружины Fiat Doblo (223) горячие так что для старого Doblo и стоимость вновь 285€ - 330€"

    а это от 17670 - 20460 тыр + пересылка. (хотя я смотрю на том сайте, если с "железками" то 345-375 евро)


    Но сама идея, для воплощения самому интересная. Если выяснить про подходящие пружины, "чашки" можно тоже подобрать. а так конечно клёво, поддамкратил, вставил и никаких геморов.
     
  19. Sommergast

    Sommergast Участники

    Там в первом комментарии его спросили:"Где брал?", он сказал, что в интернетмагазине и каталожный номер дал: HV-051670. Еще какие-то короткие пружины есть. Ссылка на магазин там же есть.
    А вот верхняя втулка на амморте у него без прорезей и амморт не газовый.
     
  20. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный