Вот такое есть решение с задней подвеской: https://www.drive2.ru/l/3583504/?m=469902408604975248&page=0#a469902408604975248
Колхоз-то ,что было под рукой, то и поставил, зачем менял стойки стабилизатора?какая причина?чего не нравилось?тем более на дельту?теперь точно ехать на сход-развал. пружины от ваза(по виду пробег не малый, где гарантия что не лопнут?)для увеличения клиренса до 46 см?а если загрузить пару мешковна сколько они просядут?(хоть и со штатными рессорами) P.S. на любые доработки (даже не существенные-проводят комплекс-серию испытаний, математические модели-расчеты-натурные испытания НИИ, НАМИ и т.д), а здесь взял-поставил_по ощущениям "круто"-ГЛАВНОЕ КЛИРЕНС-46СМ.
Если вы такой умный , то предложите вариант получше! 3 год езжу с такой доработкой , никаких проблем нет! А засерать людей особых навыков не нужно, ну прям диванные эксперты!!!!
Если вы такой умный , то предложите вариант получше! 3 год езжу с такой доработкой , никаких проблем нет! А засерать людей особых навыков не нужно, ну прям диванные эксперты!!!! Ну а чем стоковая подвеска не устраивала?или возите по 1.5 тонны в багажнике?проблем с запчастями -нету, под любые потребности"выше-ниже" можно подобрать нужную конфигурацию(полазить по каталогам, изучить технич. характеристики, если не устраивает цена"тогда надо передвигаться пешкарусом!") на сход-развал ездили?После доработок удалось уложиться в нормы по параметрам с "дельтой"?или резину жуем? управляемость на скорости не изменилась? P.S.один кулибин сделал , с целью увеличения грузоподъмности, остальные как стадо баранов начали повторять! И как правило, "3 год езжу с такой доработкой , никаких проблем нет", а отрицательные стороны, или не удачи, как правило умалчиваются! Неудачный опыт такой доработки,можно сказать "краш-тест",один пользователь опубликовал в сети, найду сброшу ссылку, чтобы не быть голословным!
Если вы такой умный , то предложите вариант получше! 3 год езжу с такой доработкой , никаких проблем нет! А засерать людей особых навыков не нужно, ну прям диванные эксперты!!!! Ну а чем стоковая подвеска не устраивала?или возите по 1.5 тонны в багажнике?проблем с запчастями -нету, под любые потребности"выше-ниже" можно подобрать нужную конфигурацию(полазить по каталогам, изучить технич. характеристики, если не устраивает цена"тогда надо передвигаться пешкарусом!") на сход-развал ездили?После доработок удалось уложиться в нормы по параметрам с "дельтой"?или резину жуем? управляемость на скорости не изменилась? P.S.один кулибин сделал , с целью увеличения грузоподъмности, остальные как стадо баранов начали повторять! И как правило, "3 год езжу с такой доработкой , никаких проблем нет", а отрицательные стороны, или не удачи, как правило умалчиваются! Неудачный опыт такой доработки,можно сказать "краш-тест",один пользователь опубликовал в сети, найду сброшу ссылку, чтобы не быть голословным! Родная подвеска не устраивала тем что машина сидела на отбойниках, родные рессоры проседают очень быстро, даже несмотря на то что грузов вожу мало, в основном для ремонта и не часто! Во вторых прежде чем установить пружины я нашел готовое решение в германии, видео данной доработки я выкладывал! В третьих, пружины установлены не новые а просевшие, что не делает машину жесткой.По сути можно и пневмабалоны поставить, , но ценна комплекта 20 т.р. а эффект будет тот же! Пружина стоит для поддержки просевшей рессоры. Что пружина , что подрессорник выполняют одинаковую функцию, только реализация разная. Если было бы жестко, я бы уже что то другое поставил, так как в основном машина семейная! Сход развал делаю каждые пол года, никаких проблем нет, и ничего не жрет! Управляемость не изменилась практически!
Послушайте, f13, ни каких проблем при установке дополнительных рессор и пружин не возникает, себе ставил на прошлом авто листы, и на этом, которому 2.5года и на котором просели рессоры. Где обещанный краш тест?
Интересная контора по ассортименту дополнительных листов шириной 70мм http://www.ressorahouse.ru/products/catalog/leaf-spring-blank/
Извините, не в тему. Там ошибка выскакивает. Есть одна рессора б\у со втулками и сломанная рессора тоже со втулками. Может надо кому? Все обговорим.
Основной вопрос ,Какая цель доработки? Чем руководствовлись-в данном эксперименте? Расчеты есть (какие-нибудь)?По прочности, надежности?тактико-техническим характеристикам? Опытные испытания? Если не нравятся рессоры, -ставьте независимую подвеску !
Основная цель, вернуть подвеску в близкое к заводскому состояние, точнее вернуть необходимую упругость задней подвесе. А сделав независимую подвеску , опять же услышишь критику, про испытания итд, короче с вами это бесполезный треп, не подкрепленный с вашей стороны ни одним фактом, только слова...... и так в каждой теме вы разводите срач, если вам что то не нравиться в данном форуме то удалитесь отсюда!!!! Здесь люди обсуждают и делятся опытом, приводя разумные аргументы!
Подложил рессоры 20 сентября 16года. Было 163 т.к. Сейчас 208 т.к. Ничего не сползло, не скривилось, не лопнуло и не согнулось. Антискрипы ГАЗ - УАЗ.
Вчера поменял передний салент рессоры. Ставил Сасик. Стал как влитой .Рессорах левая тоже гнутая спереди как у многих.