Рессоры задней подвески

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем alexeim2005, 5 ноя 2009.

  1. yantsev

    yantsev Участники

    под нагрузкой затягивали? или просто на стоячей машине?

    или просто на подъемнике?
     
  2. Юрасик

    Юрасик Участники

    Под нагрузкой. Это отдельная история.хотел сделать фото загрузки так телефон сел. Посадил жену на табурет и все железо в гараже...кг300 получилось.
     
  3. Андрей goyan

    Андрей goyan Пользователь

    Мужики и что посоветуете сделать 223 карго переделка под пасажира! Люди на качке сзади пригают как зайчики. Аморты новые стоят. Реально пружины с ваз 2108 могут помочь для удержания качки и чтобы пасажирам комфортней было? Стабилизатора сзади нет, не предусмотрено заводом.
     
  4. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Поставить просевшие рессоры от пассажира и пружины.
    Стабилизатор ни какого отношения к комфорту не имеет, он для уменьшения крена.
     
  5. Андрей goyan

    Андрей goyan Пользователь

    А если токо пружины подкинуть? Ресоры дороговато будет менять!!!
     
  6. Umnik_alex

    Umnik_alex Участники

    А какой смысл ставить на жесткие рессоры еще пружины, у вас грузовые рессоры, вот народ и прыгает. Правильно вам человек сказал, найти просевшие рессоры от пассажира и подкинуть пружины, будет комфортно.
     
  7. Андрей goyan

    Андрей goyan Пользователь

    Подскажите тогда какая номерация пасажирских ресор???
     
  8. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Смотрите каталог Eper, есть тема на форуме...
     
  9. franc614

    franc614 Пользователь

    Подскажите, сколько "усредненно" ходят сайлентблоки рессор?
     
  10. Тула71

    Тула71 Участники

    пробег 150 тыс у меня -проблем нет
     
  11. mas2000

    mas2000 Пользователь

    От чего подходят стремянки рессоры? уж больно дорогие новые импортные!
     
  12. toliboss

    toliboss Пользователь

    Товарищи, левая сторона на отбойнике, на правой ещё см 2,5-3 до отбойника. Если добавлять по листу от Волги, выровнится или нет? Спасибо.
     
  13. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Проверь левый амортизатор. У меня после замены амортизаторов расстояние до отбойников
    увеличилось на 3-4 см без дополнительных листов. Амортизаторы проверял на стенде у официалов.
    По распечатке эффективность была на уровне 40%. Сказали что ниже 45% под замену однозначно.
     
  14. toliboss

    toliboss Пользователь

    амморты смотрел при смене резины - правый немного мокнет, левый сухой.
     
  15. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    У меня все нормально вроде было оба сухие, заехал на стенд, сказали что мертвые,
    результат замены я описал ...
     
  16. toliboss

    toliboss Пользователь

    Надо проверить, спасибо.
     
  17. Юрасик

    Юрасик Участники

    Продолжу тему свою, на два поста выше. Вот и откатал мой сайлент(втулка) сасик. Рессора стала гулять в стороны на нем. Пока не снимал. Но мантировкой отодвигал от проушины, чтоб не гремело. Такое ощущение что сама обойма втулки провернулась в рессоре. То та он легко в рессору забивался. Сегодня ездил в магазин, хотел взять кортеко, но меня озадачили с внешним диаметром втулки. Сказали что якобы для усиленной подвески идут с D==56мм,а у панорамы D==57мм.хотя бьются и те и те на панораму. Не стал вообще покупать и решил посоветоваться. Кто озадачивался с диаметрами, кто какой ставил? Есть даже D==56.2мм. Как он вообще должен забиваться, с каким натягом?
     
  18. mas2000

    mas2000 Пользователь

    Ставил себе 56, а по компу бились тоже и те и другие
     
  19. Юрасик

    Юрасик Участники

    А какой производитель?