Рессоры задней подвески

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем alexeim2005, 5 ноя 2009.

  1. Петрович

    Петрович Участники

    "Дешевле поставить дополнительный лист, что я у себя и сделал https://www.drive2.ru/b/469416424465498788/, для компенсации 47 литрового газового баллона на месте запаски. Если хотите рессору, то берите от карго. Она думаю не провалится.
    Оригинал стоит дешевле неоригинала! Если это с распродажи складов, то надо хватать, рекомендую уточнить. В Автопитере 5 184 8222 стоит 9000..., на ZZAP от 7500... странно как то. Думаю вам скорее всего впаривает Экзист Lejiforse! Будьте бдительны. "


    Что значит:"Думаю вам скорее всего впаривает Экзист Lejiforse!"? Есть отрицательный опыт использования пружин Lejiforse или Kilen?
    Как раз их я и собирался покупать по причине положительных отзывов на нашем форуме о шведских пружинах. Или я ошибаюсь?
    С "оригиналом" я похоже опоздал - в наличии 2 шт., но по разной цене и сроками поставки. Следовательно они от разных оптовиков (и из разных партий) и прогиб (и другие свойства) может отличаться. Да и что такое "оригинал"? Вероятность очень низкая, что ФИАТ сам заморачивается с изготовлением рессор. Посему - эти рессоры от стороннего производителя, но официального поставщика деталей на конвейер. Я уже приводил пример с заменой вентилятора печки.
    Дорогущий "оригинал" при тщательном рассмотрении корпуса с лупой оказался продукцией Магнетти-Марелли. Два шильдика было на корпусе. Купил тот же Магнетти-Марелли под своим брендом в 3,5 раза дешевле и он честно отработал 6 зим в ХМАО.

    "Дешевле поставить дополнительный лист..."

    Не факт. Лист волговский на сегодня стоит 1200 руб + сайлентблоки (всё равно их пора менять, а новые рессоры идут с ними)+ противоскрипы + свёрла + диски на болгарку + работа + у меня нет даже дрели, в которую можно зажать сверло 14 мм. + .... Т.е. за переделку нужно будет платить кому-то.
    + Дополнительная жёсткость задней подвески мне уже не нужна, т.к. авто теперь "на заслуженной пенсии" и будет катать только задницы.
    Кстати, у меня зазор между родными рессорами и родными отбойниками ещё есть и он около 1 сантиметра. И это после 11 лет и 200 000 км. коммерческой работы с нагрузкой, бывало, до 1 тонны! Правда рессоры уже упругость потеряли, а отбойники задубели. Пробивает подвеску на любой мало-мальской кочке.

    ---------- Объединение сообщений, 11 июл 2019 ----------
    Для всех одноклубников. Полемика было развернулась, но пресеклась в другой теме по поводу вот этой информации:
    "BasiLM выдал правильную информацию: наши машины в каталогах - V22(M11). Это подтвердил и менеджер Экзиста.
    Так это же совсем другой коленкор! Оригинальная задняя рессора на V22 не зависимо от мотора - и 5 184 8222, а не только 5 175 5254, как мне 30 минут назад залепили на Экзисте в ответ на запрос по VIN. И стоит она 5174 рубля, а не 19467 рублей! Шведские аналоги дороже 5 184 8222 , но буду заказывать их. Шведов я и без менеджеров Экзиста вычислил, но хотел уточнить по оригиналу."
    ---------- Объединение сообщений, 11 июл 2019 ----------
    Я ваш опыт изучил и оценил. Весьма похвально. Собрался было делать также, но передумал. Насчёт рессоры от Карго следует подумать. Отбойники буду ставить не оригинал (слишком дорого), а комплект из 2 шт. Malo 157401KIT.
     
  2. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    @Петрович, вы не внятно написали про рессоры, и я понял, что вы собрались покупать оригинал за 5 тыс и поэтому так ответил, потом, только с третьего прочтения, понял, что вы хотите купить за эти деньги Лежифорс. Вопрос снят?
    Про рессоры Лежифорс я ничего не знаю, про пятые пружины форум дает хорошие отзывы. Марели сейчас стало не то https://www.drive2.ru/l/485464621306610513/, посмотрите если интересно, поэтому надо аккуратнее с ними. Можете считайте, что вы себе поставили передние рычаги от Марели, но за адекватные деньги. Наш фильтр салона убрали из программы, это был единственный с правильными размерами и крыльями.
    Ваша экономика показывает, что да может и стоит РИСКНУТЬ с новыми рессорами, как они себя ведут об этом я информации нигде не видел. Установка доп листа на ушатанную рессору, приводит подвеску в заводское состояние. И никакого усиления не происходит. У меня совсем другая история, это установка ГБО. 1 см от РАЗМОЧАЛЕННОГО отбойника до рессоры. Просьба, поставьте новый отбойник до замены рессор и потом сообщите нам какой получился зазор. Вот еще пара замен FT13331, 621005 с сайта ZZAP.
    В той версии программы, которую я дал ищется такое изобилие версий для России:
    119.7R6.2.0PANORAMA 1.4 MPI 8V 75CV 55KW E4 DYNAMIC-RUSSIA
    SPECIAL VERSIONNO SPECIAL VERSION(LV0)M1.4 BZ MPI 8V CF4(M11)VPANORAMA DYNAMIC(V22)
    223.156.2.0FURGONE 1.4 MPI 8V 75CV 55KW E4 BASE-RUSSIA
    SPECIAL VERSIONNO SPECIAL VERSION(LV0)M1.4 BZ MPI 8V CF4(M11)VBASE VAN(V1)
    223.1R6.2.0FURGONE 1.4 MPI 8V 75CV 55KW E4 BASE-RUSSIA
    SPECIAL VERSIONNO SPECIAL VERSION(LV0)M1.4 BZ MPI 8V CF4(M11)VBASE VAN(V1)
    223.256.2.0FURGONE 1.4 MPI 8V 75CV 55KW E4 ACTIVE-RUSSIA
    SPECIAL VERSIONNO SPECIAL VERSION(LV0)M1.4 BZ MPI 8V CF4(M11)VBASE VAN(V1)
    223.266.2.0FURGONE T.A. 1.4 MPI 8V 75CV 55KW E4 ACTIVE-RUSSIA
    SPECIAL VERSIONNO SPECIAL VERSION(LV0)M1.4 BZ MPI 8V CF4(M11)VBASE VAN(V1)
    223.356.2.0FURGONE 1.4 MPI 8V 75CV 55KW E4 ELEGANT-RUSSIA
    SPECIAL VERSIONNO SPECIAL VERSION(LV0)M1.4 BZ MPI 8V CF4(M11)VVAN ELEGANT(V2)
    223.366.2.0FURGONE T.A. 1.4 MPI 8V 75CV 55KW E4 ELEGANT-RUSSIA
    SPECIAL VERSIONNO SPECIAL VERSION(LV0)M1.4 BZ MPI 8V CF4(M11)VVAN ELEGANT(V2)
    119.556.2.0PANORAMA 1.4 MPI 8V 75CV 55KW E4 ACTIVE-RUSSIA
    SPECIAL VERSIONNO SPECIAL VERSION(LV0)M1.4 BZ MPI 8V CF4(M11)VACTIVE PANORAMA(V21)
    119.5R6.2.0PANORAMA 1.4 MPI 8V 75CV 55KW E4 ACTIVE-RUSSIA
    SPECIAL VERSIONNO SPECIAL VERSION(LV0)M1.4 BZ MPI 8V CF4(M11)VACTIVE PANORAMA(V21)
    119.756.2.0PANORAMA 1.4 MPI 8V 75CV 55KW E4 DYNAMIC-RUSSIA
    SPECIAL VERSIONNO SPECIAL VERSION(LV0)M1.4 BZ MPI 8V CF4(M11)VPANORAMA DYNAMIC(V22)
    119.766.2.0PANORAMA T.A. 1.4 MPI 8V 75CV 55KW E4 DYNAMIC-RUSSIA
    SPECIAL VERSIONNO SPECIAL VERSION(LV0)M1.4 BZ MPI 8V CF4(M11)VPANORAMA DYNAMIC(V22)
    Так какая ваша машинка из перечисленного?
     
  3. Петрович

    Петрович Участники

    Первый.
    ---------- Объединение сообщений, 12 июл 2019 ----------
    Отбойники не повреждены. Они из-за старости "задубели".
     
  4. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Почему не третий и четвертый снизу? Почему не один из двух последних? Сборка Соллерс по по вину не пробивается.
    Фото можно посмотреть задубевших отбойников с пробегом 200 тыс.
     
  5. Петрович

    Петрович Участники

    BasiLM где-то пробил свой автомобиль по VIN. Я же звонил в Сургут (это 200 км. от нас) в офис Exist, чтобы проверить информацию. Менеджер всё полностью подтвердил. Он пробил мой вин по их дилерской информации.
    Я его пытал по поводу V22 и задал вопрос по SINKOM (первый столбец в вашей таблице), где, по моему мнению, просматривается номер кузова 119.
    Не знает он что это за цифры. Завтра-послезавтра буду забирать у них запчасти на передок и вытрясу распечатку по машине. Тем более, что есть расхождение в SINKOM: у BasiLM -119.716.2.0, в таблице - 119.7R6.2.0. У кого ошибка - не знаю. И мощность двигателя у нас 77 л.с., а в таблице - 75.
    По поводу фото. Через часок попробую подлезть под авто и сфотографировать. Нет у меня поблизости ни канавы, ни эстакады.
     
  6. franc614

    franc614 Пользователь

    Я первый раз слышу про «задубевшие» отборники. Много-про измочаленные вдрызг. Так и у меня было. Заменил на конусные от Дукато.
     
  7. Петрович

    Петрович Участники

    Не могу я загрузить фотографии. Постов у меня не хватает.
    Отбойники целые, но затвердевшие. Раньше стук при соприкосновении с ними рессор появлялся появлялся только в морозы. Сейчас стучат и летом.
    11 (одиннадцать) зим на севере и 200 000 км.
    ---------- Объединение сообщений, 12 июл 2019 ----------
    Зазоры между отбойниками и рессорами есть с обеих сторон. Примерно по 1 см.
     
  8. BasilM

    BasilM Участники

    Загружай на внешний сервер, например, https://ru.imgbb.com.
    Потом копируй оттуда ссылку в виде BB-кодов и вставляй сюда.
     
  9. Петрович

    Петрович Участники

    [​IMG]
    [​IMG]
    ---------- Объединение сообщений, 12 июл 2019 ----------
    Под левым отбойником (первый снимок) зазор плохо виден, но он есть. За прошедшие годы и километры автомобиль возил, бывало, и по тонне за 200 км. Но у нас относительно хорошие дороги.
    ---------- Объединение сообщений, 12 июл 2019 ----------
    На втором фото видно, что автомобиль стоит ровно на бетоне и никакого обмана нет.
    ---------- Объединение сообщений, 12 июл 2019 ----------
    [​IMG]
    Фото на трассе в феврале.
    ---------- Объединение сообщений, 12 июл 2019 ----------
    В переделке alexeim2005 мне особенно понравилась идея сделать противоскрипы с бортами предотвращающими смещение (разворот) дополнительного листа.
    Тем, кто будет идти по его стопам, но не будет иметь возможности или желания делать аналогичные противоскрипы, можно снизу доп. листа (под прокладками) прикрутить "ушами" вверх куски П-образного профиля в тех же целях.
    ---------- Объединение сообщений, 12 июл 2019 ----------
    А себе я сегодня заказал вот такой комплект:
    SACHS 311 932 Амортизатор подвески газовый, задний "Super Touring" 2 шт.
    Lesjöfors 58 261 05 Рессора 2 шт. х 6 038
    Malo 157401KIT Комплект отбойников рессор 1 шт. х 3 149
    + все, без исключения, резинки и стойки стабилизатора.
    Т.е. подвеску на автомобиле, пока есть возможность, меняю полностью не дожидаясь разрушения.
    Хочу ещё для эксперимента заменить амортизаторы с отбойниками и покататься на старых рессорах. Люфтов в сайлентблоках пока нет.
     
  10. s1977

    s1977 Участники

    А можно номерок и фирму которые подходят .
     
  11. Петрович

    Петрович Участники

    Измочаленные у многих отбойники, я так думаю, - следствие их гигроскопичности и гнилых зим у вас. Оттепель - они напитались водой, подморозило - влага замёрзла, расширилась, а тут ещё и рессора по ним дубасит. У нас же как с третьей декады октября снег лёг - так и до мая. Но грохот на пустом авто от отбойников при морозе от -10 и ниже малоприятный.
    Какой выход? Пропитать новые отбойники силиконом? Кто бы это делал. Лучше , если не возите грузы, поставить резиновые от Газели. Или от Дукато.
    В нашем городке ещё два таких же Дублона. При случае поспрошаю у них про отбойники.
     
  12. franc614

    franc614 Пользователь

    MALO 7494. Около 700 р шт.
    ---------- Объединение сообщений, 13 июл 2019, Оригинальная дата сообщения: 13 июл 2019 ----------
    @Петрович, да, скорее всего, таков и есть процесс «измочаливания»
     
  13. Петрович

    Петрович Участники

    Malo 7494 - цена на Экзист-Сургут 800 руб. ровно. Красота!
    Особенно, если сравнить с этим (я заказал как самый дешёвый вариант):
    Malo 157401KIT Комплект отбойников рессор 1 шт. х 3 149
    и, особенно с этим:
    https://www.exist.ru/Price/?pid=D6A05D22
    ---------- Объединение сообщений, 13 июл 2019 ----------
    Вот только, блин, я подозреваю, что и эти будут на морозе грохотать. У родных грохот обусловлен уже не влагой, а свойствами затвердевающего на морозе композита из которого они изготовлены. Рассматривал я вариант установки газелевских отбойников. Но они чисто отбойники (удар на себя приняли, смягчили и снова просто висят) и как дополнительные упругие элементы (подрессорники) под постоянной коммерческой нагрузкой работать не будут.
    ---------- Объединение сообщений, 13 июл 2019 ----------
    Итальянцам с турками и прочим европейцам нас не понять. У них настоящих зим не бывает.
     
  14. franc614

    franc614 Пользователь

    Ну, на Дукато так называемые отбойники тоже работают как дополнительный упругий элемент. Я с Дукатовскими скоро год езжу, субъективно разницы с родными не заметил.
     
  15. Петрович

    Петрович Участники

    Спасибо. Буду знать. Я Дукатовские живьём не видел. Писал про газелевские.
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2019
  16. Петрович

    Петрович Участники

    РЕССОРЫ Lesjöfors 58 261 05 НАМ НЕ ПОДХОДЯТ. У них "прогиб" на 3 сантиметра меньше, чем у старой просаженной рессоры. Вернул их Existу обратно. Благо проблем с возвратом нет. Все попытки выяснить "прогиб" или расстояние между центрами сайлентблоков других рессор успехом не увенчались. Может кто-то помочь?
    [​IMG]
    image hosting
    [​IMG]
    [​IMG]
    image hostingimage hosting
    [​IMG]
    image hosting
    [​IMG]
    image hosting

    Новые отбойники как-то не впечатлили. Посмотрим как они себя поведут в морозы. А старые оказались (200 000 км. и 11 лет) ... мягкими и без повреждений. Грохот был не от них. Пусть полежат на полочке, отдохнут.
    [​IMG]
    image hosting
    [​IMG]
    image hosting
    [​IMG]
    image hosting
    Маркировка на старой рессоре.
    [​IMG]
    image hosting
    ---------- Объединение сообщений, 28 июл 2019 ----------
    Предполагаю, что для этих рессор нужны более длинные серьги.
     
  17. franc614

    franc614 Пользователь

    Спасибо, Петрович, за отчёт.
    С рессорами , их эксплуатацией и прочим, незнаком от слова почти сАвсем, но вот вопрос к знатокам, а старая, просевшая рессора в свободном положении, не на Машине, сильно должна отличаться по выгнутости от новой?
    Потому как, не раз сталкивался, но с пружинами, что просевшая старая пружина, при снятии и сравнении с новой, была одинаковой длины в разжатом состоянии! А бывало, что и чуток длиннее , чем новая, устанавливаемая на машину!
    Ну, при установке новой то, Авто «приподнимался», и упругость появлялась, не так как на старых пружинах, но это другой вопрос. Может, кто скажет что либо, из своего опыта?
    ---------- Объединение сообщений, 29 июл 2019, Оригинальная дата сообщения: 29 июл 2019 ----------
    И ещё, Петрович, видно, что твоя мысль про эксплуатацию отбойников в режиме промок/замёрз и от этого быстро разрушается, и есть истина, или очень близко к ней. Потому как твои в 200 ткм выглядят как новые, а я свои на 90 поменял, разлохмаченно/укороченные. Потому как у Авто, которые в Стамбуле эксплуатируются, отбойники ходят и не меняют их, правда, это субъективно, по словам нескольких владельцев Добликов.
     
  18. Strannik

    Strannik Пользователь

    Добрый вечер уважаемые форумчане! Помогите разобраться в проблеме! Заменил саленблоки в рессорах на кортеко и через пару дней начался страшный скрип от трения резины об резину! Скрип идёт из под заднего сиденья и исчезает когда сыро на дороге!
     
  19. franc614

    franc614 Пользователь

    Может, сайлентблоки и скрипят? Ибо качество запчастей-лотерея. Да и логика-до замены ведь ничего не скрипело?
     
  20. F13

    F13 Участники

    Протягивал как ? Под нагрузкой как в "книге"? На домкрате или затянул и так сойдёт? Динамоключ не использовал?
    Пролей любой проникающей смазкой и понаблюдай за сайлентами-задиров , трещин нет- тогда все "OK"-если есть меняй на новые.