Рулевые Тяги.

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем Директор87, 22 окт 2012.

  1. corsaj

    corsaj Участники

    Благодарю!
     
  2. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    NK, это старая контора упаковщик, а не производитель, поэтому, тяги могут отездить год, а сегодняшняя покупка месяц.
     
  3. Gasconec

    Gasconec Пользователь

    Вот и у меня появился стук рулевой((( После зимы целый букет блин... Как писал alexeim2005 стук исходит с середины кузова, но в моем случае стучит шарнир тяги в рейке. Выявляется под нагрузкой качением руля средней интенсивности в четверть оборота ( поймал определенное положение ). Люфт осевой, в вертикальном качении тяги рукой ничего не было до зимы и нет. Но в вывешенном положении шевелением колеса вправо/влево этот люфт не прощупывается, может потому что угол наклона изменён. Наконечники вертикально тоже не люфтят, но имеется небольшое хождение в шарнирах при интенсивном, но коротком вращении рулевым колесом. Освободив наконечники, пришёл к выводу что тоже на замену просятся: один достаточно свободно вращается, а второй туго с закусыванием.
    ---------- Объединение сообщений, 28 апр 2018, Оригинальная дата сообщения: 28 апр 2018 ----------
    Тяги и наконечники выходит с завода TRW стоят в большинстве случаев? А в рем детали идут TRW с отличающейся длиной... А как ходят зап детали ( тяги, наконечники) TRW ?
     
  4. Radist

    Radist Участники

    Турецкие рулевые наконечники "4U" отходили ровно 1 год и застучали. Менял в прошлом году перед отпуском.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2018
  5. Юрасик

    Юрасик Участники

    Ставил ТРВ-один в один с родными.
     
  6. Gasconec

    Gasconec Пользователь

    У меня сейчас стоят sasic, а рычаги технорот- это значит меняное всё? На каком пробеге тяги родные меняются? Кстати воткнул в эти рычаги шаровые лемфердер и машину начало вести, по-ходу развал ушёл.
     
  7. Юрасик

    Юрасик Участники

    Естественно ушел, болты вместо заклепок родных и этого достаточно для увода.
     
  8. Gasconec

    Gasconec Пользователь

    А в болтах ли дело? Может форма шаровых не идеально повторяется? Чтоб этом случае можно сделать?
     
  9. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Это домыслы, я сразу на новых рычагах высверливаю заклёпки и ставлю болты, проблем, никаких.
    ---------- Объединение сообщений, 3 май 2018 ----------
    Заехать на стенд сход-развала...
    У вас ушело схождение, из за другой длинны шаровой. Колеса стали, чуть шире или уже, а совокупная длина тяги и наконечника осталась тоже.
    ---------- Объединение сообщений, 3 май 2018 ----------
    Тяги меняются по показаниям, а не по пробегу.
     
  10. Gasconec

    Gasconec Пользователь

    @alexeim2005, ну по показаниям это понятно, у меня как раз имеется люфт в шарнире левой тяги и левый наконечник достаточно мягкий, а правый закусывал-подложил смазки и подразработал. Вроде не люфтят пока, но по своему опыту, это не надолго. А пробег интересуюсь дабы определить реальный пробег своего авто)) и понять сколько ходит оригинал.
     
  11. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    У меня на прошлом авто, проездили тяги до сдачи в трейдин 245т и не разу не менялись, не люфтили, а вот наконечники были уже третьи.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2018
  12. Gasconec

    Gasconec Пользователь

    ---------- Объединение сообщений, 3 май 2018 ----------

    Заехать на стенд сход-развала...
    У вас ушело схождение, из за другой длинны шаровой. Колеса стали, чуть шире или уже, а совокупная длина тяги и наконечника осталась тоже.

    А люфт в болтах шаровой значения не имеет на угол наклона относительно болтов крепления к стойке? Все таки заклепки надежней держали!
     
  13. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Люфта нет при затянутых болтах. Болты должны быть прочностью не ниже 10. Развал изменится да на немного, думаю , а вот схождение значительно, так как есть плечо от оси поворота стойки до тяги с наконечником.
     
  14. Gasconec

    Gasconec Пользователь

    245))) звучит обнадеживающе! Только у меня сейчас 151-это значит под сотню скручено)) и рычаг слева стоит технорот, справа не нашёл обозначение...
     
  15. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Вы изучаете авто, что, где стоит? Хобби?
     
  16. Gasconec

    Gasconec Пользователь

    да видал я такое хобби... Просто возникло сомнение в целесообразности замены шаровых в неоригинальные рычаги. Коли технорот, так может надо было рычаги технорот поменять на такие же? Сайленты ведь по много не отхаживают! Но возникла срочная необходимость и принял такое решение.