Сцепление

Тема в разделе "Трансмиссия и КПП", создана пользователем Onegin, 3 дек 2008.

?

Сколько раз было замен сцепления?

  1. 1 раз

    38 голосов
    76,0%
  2. 2 раза

    9 голосов
    18,0%
  3. 3 раза

    1 голосов
    2,0%
  4. 4 раза

    1 голосов
    2,0%
  5. 5 раз

    1 голосов
    2,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. vgaraze_ru

    vgaraze_ru Пользователь

  2. coolboy

    coolboy Участники

    Привет, спасибо за видео!

    Но есть лишние моменты, которые не нужно делать, т.к. лишняя работа ни к чему:

    1)Масло сливать не нужно, соотв. не трогаем полуоси

    2) Нижняя подушка - только от кузова ;)

    3) Рабочий цилиндр сцепления просто откручиваем и не трогаем шланг ;)

    4) Центровочный вал подходит от 9ки ;) пару слоев изоленты и он плотно входит.
     
  3. Umnik_alex

    Umnik_alex Участники

    Что то я не понял насчет масла, если шрусы не выдергиваем из коробки, то как ее снять? или ты имеешь ввиду от кулака поворотного не откручивать?
     
  4. coolboy

    coolboy Участники

    Что то я не понял насчет масла, если шрусы не выдергиваем из коробки, то как ее снять? или ты имеешь ввиду от кулака поворотного не откручивать?



    Откручиваем ступичные гайги и и вынимаем из ступицы наружные ШРУСы! Привода остаются в коробке - соотв. не попадаем на сальники и масло ;)
     
  5. Umnik_alex

    Umnik_alex Участники

    Что то я не понял насчет масла, если шрусы не выдергиваем из коробки, то как ее снять? или ты имеешь ввиду от кулака поворотного не откручивать?



    Откручиваем ступичные гайги и и вынимаем из ступицы наружные ШРУСы! Привода остаются в коробке - соотв. не попадаем на сальники и масло ;)



    Понял, можно и так, правда тогда помошник все таки нужен
     
  6. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Не знаю, как на дизелях, но на бензине, когда меняли сцепление, два раза, первый на 85т, достало дробить в пробках, второй на 235т, сдох выжимной и убил корзину , сдували с коробки всю пыль, смывали грязь вокруг слива, сливали масло, вынимали привода в сборе, вынимая из ступицы, проводили работы, все собирали обратно, заливали масло которое было. Сальники приводов ни разу за 245т не менялись, все было сухо...
     
  7. vertix

    vertix Участники

    Всем доброго времени суток.
    Кто подскажет какую можно поставить пружинку в цилиндр сцепления, мне бы знать, что бы с образцом не ехать а уже сразу взять и поставить. Знаю что подходит от ниссана, но не помню от какого. Давно дело было, менял на второй такой же машине.
     
  8. coolboy

    coolboy Участники

    Привет, вот отсюда почитай ;) http://www.doblo-club.ru/index.php?showtopic=109&p=37630
     
  9. BasilM

    BasilM Участники

    Не прошло и месяца после покупки, как при трогании машина внезапно начала дёргаться :( Пробег 120 ткм (2 тыщи мои). Это сцепе конец? :(
    Может ли это быть признак загаженных форсунок (в последнее время на пустом баке на заправку приезжаю)? До этого был дизель, поэтому симптомов не знаю.
    Если это сцепа, то сколько ей осталось при таком поведении?
     
  10. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Дергается после прогрева сцепления в пробках или всегда?
     
  11. BasilM

    BasilM Участники

    Всегда. Теперь всегда :(
    На прошлой неделе мне показалось, что на скорости переключение с рывком, но я езжу мало - в основном жена на ней. Трогалась при этом нормально.
    В случае замены сцепления, что ещё нужно заранее купить? Я так понял, что вилку надо менять. Ещё какая-то втулка упоминалась (в каталоге их две). Какие сальники и пыльники ещё могут понадобиться?
     
  12. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Дергается после прогрева сцепления в пробках или всегда?
    Всегда. Теперь всегда :(
    На прошлой неделе мне показалось, что на скорости переключение с рывком, но я езжу мало - в основном жена на ней. Трогалась при этом нормально.
    В случае замены сцепления, что ещё нужно заранее купить? Я так понял, что вилку надо менять. Ещё какая-то втулка упоминалась (в каталоге их две). Какие сальники и пыльники ещё могут понадобиться?
    Вилка стоит в двух втулках, сальники смотреть после вскрытия, их там два, первичного вала коробки и коленвала. Я проездил на предидущей машине, 240т и не разу эти сальники не менял, сухо...
    Рекомендуется заменить сальник штока выбора передач, раз сняли коробку, гораздо удобнее по сравнению, когда коробка на машине, тема по нему есть на форуме. Масло сразу покупайте в коробку новое, замена каждые 60т.
     
  13. Шаман

    Шаман Участники

    Сначала свечи все проверь! Потом заправку смени, если продолжит дергатся, значит действительно сцепление.
    Желательно в пробках не стоять на выжатом сцеплении, выжымной, не считая шариков и обоймы, полностью из пластмассы, перегрев губителен ему, "сакс", дополняет метелическую скобу вкруг.
     
  14. BasilM

    BasilM Участники

    Так менять надо обе втулки? При замене коробас полностью снимается? Я думал, только отодвигается.
    Предхоз масло только что менял (если верить), так что масло по состоянию, думаю, надо смотреть.

    Что-то я почитал тут ужасы про то, что не успевают даже подумать про сцепу, как она уже совсем всё. На Кангу я полгода на доходящем сцеплении проездил (а выжимной, по ходу, вообще все 5 лет владения издыхал :) ).

    UPD: Да, а на полуосях просто пыльники или сальники-пыльники? Их менять при замене сцепы надо?
     
  15. Шаман

    Шаман Участники

    Конечно меняй, ты же вытащищь валы из коробки, вставишь назад, и зимой может потечь, да и если делать, так делать! Для себя же, а не на продажу))) Сальники не обязательно оригинал, возьми аналоги нормальные - кортеко или Виктор рейнз.
     
    BasilM нравится это.
  16. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Конечно меняй, ты же вытащищь валы из коробки, вставишь назад, и зимой может потечь, да и если делать, так делать! Для себя же, а не на продажу))) Сальники не обязательно оригинал, возьми аналоги нормальные - кортеко или Виктор рейнз.
    Позвольте не согласится, прошлое авто, пробег 245т, 7лет, сцепу менял 2 раза (первое по причине дерганья в пробках на 85т, второе на 235т, по причине в хлам выжимной, при второй смене замена вилки, фото отчеты в этой теме есть), оба со снятием валов, ничего не текло, смысл менять сальники???
    Тогда масло слить и потом залить обратно...
    Коробка снимается...
    По сальникам не однозначно, можно посмотреть состояние кромки и принять решение.
    У меня выжимной шумел год, потом только сдох...
    Причиной дерганья по вине сцепления, может быть следующее, проседание пружин на диске, или повело корзину при перегреве...
     
    BasilM нравится это.
  17. BasilM

    BasilM Участники

    Замену сцепы это не отменит :(


    Понятно, спасибо.

    Тогда приведу здесь список того, что собираюсь заказать. Для проверки и для будущих поколений (если всё правильно).
    [​IMG]
    7 174 1508 Сцепление (комплект)
    7 617 578 Вилка включения сцепления
    4 654 3812 Втулка рычага механизма выбора передач
    4 654 3813 Втулка кулисы переключения передач
    4 000 4800 Сальник штока выбора передач
    4 000 4630 Сальник привода правый
    4 000 4620 Сальник привода левый
    7 724 665 Сальник коленвала задний
    4 000 4670 Сальник вала первичного

    Ничего не напутал?
    Пыльники внутренних шрусов многоразовые, не надо после съёма менять?
     
  18. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Похоже, что нет. Вилку смотрите выше по теме можно купить не оригинал.
    Пыльники шруса, снимать не надо, внутренняя "граната" вынимается из коробки в сборе с приводом и наружней "гранатой".
    На гранате стоят стопорные кольца, которые фиксируют гранату в дифференциале, вот если только их добавить в список, но их на ваших картинках нет.
     
  19. BasilM

    BasilM Участники

    Отлично!
    Да, вилку я тоже Birth присмотрел. На оригинал цена запредельная.
    Просто лучше для потомков оставить оригинальные номера, чтоб было, от чего отталкиваться. Например, на форуме даётся номер одного из сальников Corteco, а по оригинальному пробивается ещё один Corteco в два раза дешевле.
     
  20. coolboy

    coolboy Участники

    Какого года машина Ваша?