Сцепление

Тема в разделе "Трансмиссия и КПП", создана пользователем Onegin, 3 дек 2008.

?

Сколько раз было замен сцепления?

  1. 1 раз

    38 голосов
    76,0%
  2. 2 раза

    9 голосов
    18,0%
  3. 3 раза

    1 голосов
    2,0%
  4. 4 раза

    1 голосов
    2,0%
  5. 5 раз

    1 голосов
    2,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. coolboy

    coolboy Участники

    И гофра в глушаке скоро "приедет"
    Пыльник скорее всего слетел с рейки, когда сцепу будешь снимать, поставь на него большой хомут.
     
  2. BasilM

    BasilM Участники

    Если ты прав, то это будет круто. А то топик про рейку меня совсем в печаль ввёл...
    Поеду в фиатовский сервис. Пусть профи всё осмотрят.
     
  3. xishnik

    xishnik Участники

    Извините за навязчивость ,но у меня вопрос к тем кто менял вилку выжимного-заказал birth 4850,с ней в комплекте идут втулки или надо заказывать отдельно?
     
  4. ckic

    ckic Участники

    Покупал эту вилку. Втулки в комплекте были.
     
    BasilM нравится это.
  5. xishnik

    xishnik Участники

    Спасибо большое!!!!!
     
  6. BasilM

    BasilM Участники

    Втулки №2 и №5 с левого верхнего рисунка?
    [​IMG]
    Полезная информация!
     
  7. ckic

    ckic Участники

    Втулки №2 и №5 с левого верхнего рисунка?
    [​IMG]
    Полезная информация!



    да, эти - №2 и №5
     
  8. Шаман

    Шаман Участники

    выжимные, слева Sachs справа Kraft

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
  9. yantsev

    yantsev Участники

    и?
     
  10. ckic

    ckic Участники

    что и? Вы сами не видите, что у sachs дополнительное усиление на корпусе?
    Я тоже покупал комплект Krafttech, но выжимной из этого комплекта оставил на лучшие времена, а дополнительно приобрел выжимной sachs.

    Шаману - вы не забыли смазать ведущий вал и шлицы диска специальной смазкой? Какую оправку для установки сцепления использовали?
     
  11. BasilM

    BasilM Участники

    Ещё раз спасибо за инфу. Эти втулки стоят вместе как весь комплект от Birth :)
     
  12. Шаман

    Шаман Участники

    что и? Вы сами не видите, что у sachs дополнительное усиление на корпусе?
    Я тоже покупал комплект Krafttech, но выжимной из этого комплекта оставил на лучшие времена, а дополнительно приобрел выжимной sachs.

    Шаману - вы не забыли смазать ведущий вал и шлицы диска специальной смазкой? Какую оправку для установки сцепления использовали?



    верно сказали! :cool2: так и поступили.
    нет, не забыли, да там и не забудешь, в комплекте была смазка, совсем глупому надо быть, что бы ею не воспользоваться по назначению. :est:
    оправку незатейлевую, подобрали трубку, мотнули изоленты на неё и отцентровали.
     
  13. coolboy

    coolboy Участники

    Оправка от 2109 подходит + пару слоев изоленты
     
  14. Шаман

    Шаман Участники

    нету от девятки, есть от классики))) спасибо, скопирую инфу.
     
  15. 9Gramm

    9Gramm Участники

    Почитав ветку, понял,что при пробеге в 200000, заменой одного выжимного не обойтись. Если туда лезть, то по возможности заменить сцепление в сборе, хоть и особых проблем не наблюдалось.
     
  16. coolboy

    coolboy Участники

    Не надо туда лезть, оно само скажет, когда надо лезть.
     
  17. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    И как у меня было, в самый не подходящий момент + 8 км поМосковским пробкам на 1передаче, с троганьем на стартере... Выжидание боком может выйти.
     
  18. coolboy

    coolboy Участники

  19. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Оно за день стало вяленьким, я даже и понял, что происходит, а потом, провалилась педаль и треск лепестков об вилку пошел. Хотите попробовать, потом расскажите.
     
  20. 9Gramm

    9Gramm Участники

    Оно за день стало вяленьким, я даже и понял, что происходит, а потом, провалилась педаль и треск лепестков об вилку пошел. Хотите попробовать, потом расскажите.



    Пробовать и ждать не буду, уже присмотрел комплект Krafttech, сегодня посмотрю как там сальники, и буду заказывать...