Сцепление

Тема в разделе "Трансмиссия и КПП", создана пользователем Onegin, 3 дек 2008.

?

Сколько раз было замен сцепления?

  1. 1 раз

    38 голосов
    76,0%
  2. 2 раза

    9 голосов
    18,0%
  3. 3 раза

    1 голосов
    2,0%
  4. 4 раза

    1 голосов
    2,0%
  5. 5 раз

    1 голосов
    2,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    У нас отсечка после 6000, сам сбрасывал с мозгов.
     
  2. ckic

    ckic Участники

    када менял ремень ГРМ при проверке правильности меток газанул до 5500 об - отсечки не было.
    конструктора не дурны, но наша авто загнана под определенную ценовую нишу на рынке, далее фразу закончите сами...
    Тем критикам, которые считают, что передаточные числа на шестернях передач ничего не меняют, говорю, что да, не меняют. Но там ощутима разница в ГП, на самом диффе, а именно - довольно высокий дифф при почти тех же соотношениях передач как и у родной КПП.
    Ды я шибко и не расчитываю на 6-ю передачу, она и на 5-й должна ехать 140 с примерными оборотами в 3-3.5 тыс. Мне этого хватит. Дальше посмотрим.
     
  3. Леонид Т

    Леонид Т Участники

    Всем привет. Прочитал тему. Два раза. Пробег пошел за 150. Сцепление стало подрагивать, и нажатие педали, как бы, со "щелчком". Половина хода - плавно потом "щелк" и опять плавно. Примерно в 80т.к. поджег сцепление в лесу.
    Из всей темы понял про выжимной sachs 3151 000 137. Забавно, езжу почти 20 лет и ни когда не заморачивался заменой сцепления. У меня нет возможности разбирать и производить дефектовку, автомобиль необходим каждый день и от его исправности довольно много зависит. Надо купить то что может понадобится и заменить. С возвратом в магазин неиспользованных деталей у меня проблем, думаю не будет. Что входит в комплект? Что надо менять? Подшипник, диск, вилка, корзина... что еще... Может сальники или уплотнители там какие там разные есть?.. Если можно не общим ответом - "Меняй все!" а конкретно по списку... Не сочтите за ленность и не желание разбираться.
    Особенно не понятно с нажатием педали "щелк". Появилось совсем недавно.
     
  4. Tema187

    Tema187 Участники

    Щелкает скорее всего вилка. У меня на 40000х похожее было. Мастер уверенно сказал что вилка. Но чтобы до нее добраться вроде надо снять коробку. Точно не помню. Потом звучек как-то сам прошел. Сейчас на середине педали поскрипывает еле-еле. Так и не лазил туда пока.
     
  5. BasilM

    BasilM Участники

    Я собирался менять вот по этому списку. А оказалось, что дело не в сцепе.
     
  6. Леонид Т

    Леонид Т Участники

    Спасибо.
     
  7. corsaj

    corsaj Участники

    В последнее время при выжиме педали сцепления появился хлюпающий звук (глухой свист), чаво бы это значило? :blink:
     
  8. konstantinprivat

    konstantinprivat Пользователь

    Привет всем, подскажите плз по Fiat Doblo Panorama 2008 года, двигатель 1.9 л., дизель, пробег 140 тыс. км - не включается передачи и проваливается педаль сцепления. Помогает прокачка педали сцепления, несколько раз и всё переключается. По ходу движения туговато включаются. Думаю, что выжимной пора менять, но как – самостоятельно? Вместе с диском и корзиной? При этом утечки тормозной нет, уровень масла нормальный.
     
  9. ckic

    ckic Участники

    Пружина в ГТЦ сломана - надо разбирать
     
  10. templarmeat

    templarmeat Пользователь

    Так в таком случае смотреть надо на главный и рабочий цилиндры сцепления в первую очередь. Если б что в сцеплении внутри было - то хоть сколько качай-прокачивай - не помогло бы. Может манжета внутри какого либо из цилиндров перепускать. Никаких потёков при этом не будет. И судя по другой информации из поста - смотреть надо именно манжеты. Заменить жидкость, прокачать. Смотреть, наверное, по руководству цилиндры сцепления.
     
  11. Вяч и Слав

    Вяч и Слав Пользователь

    Приветствую всех! Нашёл данную тему специально, чтобы опытом печальным поделиться. Полез закрепить тепловой экран глушака и заметил начало проблемы в самом, можно сказать, зародыше. Под водительским сиденьем моего Доблика (1.4 панорама 2010 г. 70 000 км пробег) вокруг дренажного отверстия лонжерона заметил тёмное пятнышко. Точно не вода. Но и капель пока небыло. Заглянул на следующий день, а там уже сыро. Долго думал, что могло потечь под сиденьем. В салоне сухо. Пришлось применить дедовский способ, лизнуть бяку. Тормозуха!!! Короче, навернулся главный цилиндр сцепления и выкидывал жидкость в салон, а там с резинки капала в полость моторного щитка и дальше самотёком по внутренней части лонжерона вытекала в дренаж под водительским сиденьем. Далее всё понятно, покупка ремкомплекта с номером 200688 за 170 рублей, замена манжет, прокачка "хитрым" способом (описание есть на форуме) и гадание на сколько хватит ремкомплекта. Новый цилиндр один фиг брать, думаю придётся (родной стоит Valeo 55 196 182). Так же столкнулся с погнутым штоком в педали сцепления. В чём причина я так и не понял, может так собирали горячие Челнинские парни. Шток выпрямил и обратно поставил. Вся беда прилагается на фото. Может кому пригодится информация.
     

    Вложения:

  12. Максимка

    Максимка Участники

    приветствую,посоветуйте какой парт комплекта сцепление лучше приобрести оптимальный по цене качеству? Узнавал на экзисте по Валео 826710 сказали что этот комплект состоит из 2 запчастей-выжимного и то ли корзины то ли диска одного из них-такое бывает вообще,этож неполный комплект получается разве нет??? запутался я вообщем. Посоветуйте что брать Fiat Doblo Cargo (223) 1.4 [350 A1.000] 77 л.с. Бензиновый
     
  13. corsaj

    corsaj Участники

    Valeo
    821 244 или 826231
     
  14. Максимка

    Максимка Участники

    821 244 в этом добло нету в списке применимости,а в этом 826231 есть только добло 119--имеет ли это значение? Звонил в автодок по поводу этого валео 826710,там уже сказали что в комплекте 3 наименования. Разницы в цене этих трех партов впринципе никакой,так в чем же разница?
     
  15. BasilM

    BasilM Участники

    Если сомневаешься в ответе продавца - посмотри в каталоге Valeo

    826710



    VALEO Комплект сцепления

    Г. вып. от: 01.06
    код двигателя: 350A1.000
    тип коробки передач: 5M
    механическая коробка передач

    Новая деталь, D1: 201 мм, Версия: CPB, D2: 200 мм, Профиль ступицы: 17,40 x 15,03, с выжимным подшипником

    Техническая информация:
    Kit 3 Pieces (cover & plate & bearing)






    826231



    VALEO Комплект сцепления

    Г. вып. от: 01.06
    код двигателя: 350A1.000
    тип коробки передач: 5M
    механическая коробка передач

    Новая деталь, D1: 200 мм, Версия: CPB, D2: 200 мм, Профиль ступицы: 17,35 x 15,03, с выжимным подшипником

    Техническая информация:
    Kit 3 Pieces (cover & plate & bearing)




    На Карго даёт только 826710, а на 223 вэн - оба.
     
  16. Максимка

    Максимка Участники

    Спасибо,закажу В автодоке наверно всё же 826710,теперь остаётся надеяться что придет не подделка)
     
  17. yantsev

    yantsev Участники

    а почему не Krafttech?

    а есть еще вот такие - Mecarm MK10132, Mecarm MK9502, Mapa 007200700
     
  18. BasilM

    BasilM Участники

    Если сам всё делаешь, то можно и поэкспериментировать. А когда на сервисе, то стоимость повторной замены в случае проблем будет значительно выше сэкономленной суммы.
     
  19. BasilM

    BasilM Участники

    Фак! Отписался тут и у самого сцепа, похоже, сдохла :( Педерачи включаются с трудом, задняя - со скрежетом, как-будто не до конца выжимается :(
     
  20. Giloff

    Giloff Участники

    Коллеги. Вот и мне нужно менять сцепление.
    Очень сильно порылся в инете вот что нашел по комплектам.
    1 VAleo 826710 средняя цена 5500 руб.
    2. VAleo 826231 средняя цена 5200 руб.
    3. Krafttech W007200H средняя цена 4500 руб.
    4. LUK 620312800 средняя цена 10000 руб.
    5. Sachs 3000951348 средняя цена 14000.
    Все данные комплекты уже обсуждались в теме. В принципе у каждого есть свои плюсы и минусы. Но в основном все берут Valeo.
    Поискав еще нашел вот такие комплекты:
    1.ASP A0907200H (Турция) - 3700 руб.
    2. MEKARM MK9928 (Типо Италия) -3800 руб.
    3/ KM Germany 0691790 (Германия) - 4500 руб. Но данный комплект под вопросом. Однако размеры идентичные, в аналогах для данного комплекта стоит как раз valeo 826231/
    Есть у кого нибудь по последним трем изготовителям отзывы, кто нибудь брал данные комплекты?
    Больше интересно как ведут себя турецкие комплекты? Ведь у турков данных машин "Тьма- таракань". А с учетом их жадности по поводу денег, я не думаю что они меняют сцепление каждые 100000 км.