Сцепление

Тема в разделе "Трансмиссия и КПП", создана пользователем Onegin, 3 дек 2008.

?

Сколько раз было замен сцепления?

  1. 1 раз

    38 голосов
    76,0%
  2. 2 раза

    9 голосов
    18,0%
  3. 3 раза

    1 голосов
    2,0%
  4. 4 раза

    1 голосов
    2,0%
  5. 5 раз

    1 голосов
    2,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Шаман

    Шаман Участники

    Турция, не качественную сталь использует, сомнительная Италия за 3800, Китай скорее всего.
     
  2. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    вот по подробней о минутном прокачивании сцепления и хорошо бы об инструментах для данного мероприятия а то я меняю тормозную жидкость везде а в сцеплении ни кто заменить не может найти как. если будут фото обучающего характера бурные продолжительные аплодисменты.
    ровной частью всегда к маховику выступающими демпферными пружинами в выжимному. всегда
    самое мерзкое что сцепление очень трудно диагностировать пока коробку не снимешь ни хрена не высянгишь
    лечить? да просто снимаете шток пластиковый обмеряете его чертите эскиз и к токарю не забыв добавить 5-8 мм к длине штока и ложите его в бардачек. как поломается пластиковый ставите металлический и будет вам счастье. не забудьте выложить чертеж с размерами здесь же
    ваши отзывы о данном сцеплении по прошествии 4 лет полных и какой пробег
    Ну господа у нас все как у русских принято. Налили воды каждый кулик рассказал о болоте своем и ни кто не подытожил какое же сцепление цена-качество-пробег? Вот и у меня 190 000 км пробег и кажется сцеплению п.зда. И вот ведь вопрос что купить себе? Сакс понятное дело пальцы веером и сопли пузырями. Но цена просто валит с ног. Валео ходит но перегревается. Краффт вроде бы да кабы. Но выжимной на краффт надо сакс. Друзья а можно все таки услышать мнение тех кто поставил краффт и отъездил некоторое количество десятков тысяч км и имеет следующий результат:
    -................................
     

    Вложения:

  3. Шаман

    Шаман Участники

    Зачем подушка двигателя тут?
    Сцепление ставил крафт, подшипник сакс, пластины стёрлись подшипнику хоть бы хны)))
    Поставил валио, до этого оно и стояло, не греется, впервые слышу, даже запаха нет. Номерок, выше давал.
    Так же ставил крафт на соболь, тоже самое с пластинами, метал сырой используют, чудес не бывает.
     
  4. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Валео имеет свойство при многочасовых пробках перегреваться, при перегреве коробит корзину, и дерганье проявляется только в больших пробках. Поэтому, если вы живёте не в мегаполисах, ездите по трассам, то валео это самый лучший вариант с оптимальным соотношением цена-качество.
    Здесь я попытался, с этого сообщения http://www.doblo-club.ru/index.php?showtopic=746&p=48621 и далее, прочертить шток.
     
  5. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    Вот господа сижу и мучаюсь но не могу решиться сцепление LUK:Luk 620 3128 00 и Luk 620 3080 00 у обоих диаметр 200 мм у обоих 20 шлицов по валу ни уто не может сказать диаметр шлицов одинаковый или нет. А это важно поскольку одно стоит 5553 рубля за комплект а второе стоит 9728 рублей. А сцепление менять надо оно того требует и пробег 190 000 км с хвостиком. Краффт однозначно ставить не хочу. сакс высшая проба но цена почти 15 000 рублей сижу у компьютера и дорываю остатки волос на голове.
     
  6. BasilM

    BasilM Участники

    Этих данных даже в официальном каталоге нет. Может, поберечь шевелюру и купить Валео? :)
    Вообще, интересный случай: у Luk сцепа для дизеля дешевле, а у остальных - наоборот :)
     
  7. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    спасибо за совет но валео доже ногой не буцну нравиться ставьте заодно потренируетесь до автоматизма коробку снимать а мне и даром дайте валео пусть машина стоит я в двух приведенных номерах люк не могу понять шлицевая одинаковый шаг и нарезку имеет если одинаковую то однозначно беру дизельное оно дешевле и люк это не валео это фирма
     
  8. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    А цены отколь такие взяли? в Екзисте родное 71752234 за 9700 р. САКС -8000р. Валео - 6700р.
     
  9. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    у вас кстати не осталось чисто случайно диска сцепления с предыдущих фиатов 1.4 бензин меня интересует к-во зубов
    autodoc.ru Ростовская область собственная карточка. а что?
     
  10. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Так нет вроде там таких цен, У Автодока по всей России цены одни, уменя даже без карточки дешевле
    САКС - 7000, Валео - 5000, родного правда нет. Если с завода стоит Валео и оно прошло 190 000км,
    тада и заморачиваться нет смысла
     
  11. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    я не могу говорить за всю Россию но вот я говорю только лишь о том что я покупаю на автодоке и не более Валео мне не надо и даром отработало если стоит с завода ну и х.. с ним. Валео это для меня не производитель сцепления что угодно но не сцепления. Вот цены которые есть у меня на автодоке. Плохо или хорошо я не знаю но дешевле я что-то не нашел.
     

    Вложения:

  12. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Ну если так, тада по опыту предыдущих авто я бы выбрал САКС , чуть жестче Валео, но за то надежное.
    Хотя на вкус и цвет товарищей нет...
     
  13. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    да кто ж против сакса что скажет но 14 000 рублей сцуко дорого даже для меня понимающего разницу между сакс и валео
    MECARM MK10132 кто что может сказать о данном производителе?
    Ma-Pa 014200900 кто что может сказать о данном производителе?
     
  14. Шаман

    Шаман Участники

    Мдааа ужж...не зная производителя сцепления, ставить и потом ещё надеяться не снимать КПП до автоматизма...
    У нас городе пробки есть и не малые, по 30 минут иной раз стоишь, но зачем держать на сцеплении машину? Глупости тут пишите))) откатал одно валит без проблем, второе поставил и никакой разницы, ничего не греется если с головой ездить.
     
  15. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    о ком вы или о чем милейший Шаман можно конкретно
     
  16. Шаман

    Шаман Участники

    Да куда уж конкретнее? Не стоит заморачиваться если валио проехал почти двести тысяч, лучше и не стоит искать.
     
  17. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    Да куда уж конкретнее? Не стоит заморачиваться если валио проехал почти двести тысяч, лучше и не стоит искать.



    видите ли в чем беда с валео оно вялое причем вялое с салона и то что оно проехало 190 000 км это заслуга не производителя а то что когда на машине езжу я а не супруга я трогаюсь только со сцеплением а на ходу я им не пользуюсь привычка от службы в армии вот не нравиться мне оно работает со ступенькой и вообще вялое оно какое-то вот и ищу ему достойную замену но 14000 рублей дорого
    Просьба. У кого есть возможность. Об мерить шток рабочего цилиндра сцепления и сделав эскиз выложить здесь в теме.
     
  18. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Владимир, а что у вас штока в авто нет?
    Моя попытка начертить штока http://www.doblo-club.ru/index.php?showtopic=746&p=48621, читать внимательно тему до конца.
    Диск есть но на даче...
     
  19. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    alexeim2005 я уважаю любое мнение и любое решение и Ваше так же. Что касается вопроса штока, то я рассчитывал на просто решение-ответ. ЧЕРТЕЖ С РАЗМЕРАМИ ШТОКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЕГО ИЗ МЕТАЛЛА. И не более. Вы же вместо упрощения как обычно усложняете. Не обижайтесь, но в некоторых вопросах за Ваши ответы хочется Вас отлупить. Еще раз прошу не обижаться.
    Что до диска сцепления. Я пока покатаюсь, но хотелось бы для форумчан дать информацию как дешевле покупать качественные долговечные запчасти. А для этого необходимо сравнить диск и корзину бензинового и дизельного моторов Добло. Вот собственно для чего мне нужны обмеры диска. Попытка открыть возможность покупать LUK вместо Крахха и фольги и вялого Валео.
    Комментарии alexeim2005 к эскизам:

    проверьте пожалуйста размеры:

    1. Размер 7 мм слева на эскизе. Сколько на самом деле?
    2. 4.5мм, то есть Ф9мм , там где фаска 135 гр. Сколько на самом деле?
    3. Размер 7 мм справа на эскизе. Сколько на самом деле?
    4. Размер 4 мм справа на эскизе. Сколько на самом деле?
     

    Вложения:

  20. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Владимир, а в чем проблема, не хочется шток снимать, но хочется чертеж?
    Снимите, и сделайте эскиз, для этого вам понадобится всего то, желание, штангенциркуль и радиусные шаблоны.