Сцепление

Тема в разделе "Трансмиссия и КПП", создана пользователем Onegin, 3 дек 2008.

?

Сколько раз было замен сцепления?

  1. 1 раз

    38 голосов
    76,0%
  2. 2 раза

    9 голосов
    18,0%
  3. 3 раза

    1 голосов
    2,0%
  4. 4 раза

    1 голосов
    2,0%
  5. 5 раз

    1 голосов
    2,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Artemka1991

    Artemka1991 Пользователь

    Нет, сальник штока не менеля. Меняли только сцепление. Что ещё могли не правильно собрать мастера? есть варианты? Мужики не знают что делать
     
  2. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    тросы переключения передач могли перепутать проверьте
     
  3. yantsev

    yantsev Участники

    Меняю сцепление ну и кольца меняю. Мастера сказали, что после замены могут потечь сальники приводов. Помогите с артикулами - в епере я что-то не понял, где и что это за сальники? Может не там смотрю
     

    Вложения:

  4. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    давайте по порядку. сальник привода шруса может потечь и потечет если между двух его гуд не нанесена тугоплавкая смазка-сухое трение. поэтому при замене сцепления когда мкпп снята необходимо убрать старую смазку если таковая там была если же ее там не было ее необходимо нанести сплошным кольцом между губ сальника. и будет вам счастье. номера вот вам номера:70912106 SWAG Сальник привода левого 70 91 2107 SWAG Сальник привода правого.
    Я надеюсь понятно где губы у сальника и куда наносить смазку?
     

    Вложения:

  5. yantsev

    yantsev Участники

    делает сервис - тогда надо там жить и крутить гайки вместе с ними

    70912106 SWAG Сальник привода левого - экзист, автодок говорит, что это правый

    70 91 2107 SWAG Сальник привода правого - а это левый
     
  6. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    это что принципиально какой левый какой правый вам нужны номера были а теперь претензии относительно соответствия стороне
     
  7. yantsev

    yantsev Участники

    это что принципиально какой левый какой правый вам нужны номера были а теперь претензии относительно соответствия стороне




    да, спасибо - это просто уточнение
     
  8. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    это что принципиально какой левый какой правый вам нужны номера были а теперь претензии относительно соответствия стороне




    да, спасибо - это просто уточнение



    НЕ-ЗА-ЧТО
     
  9. -RAIL-

    -RAIL- Пользователь

    Провалилась педаль сцепления, чтобы хоть как-то доехать до дома стянул педаль двумя пружинами и натянул на рычажок регулировки угла рулевого колеса. Появилась такая проблема: при трогании с места нажимаю сцепление, втыкаю передачу, чуток отпускаю сцепление и машина резко начинает ехать, если же обратно нажать сцепление в пол, сцепление не размыкалось. Приходилось полностью отпускать сцепление и нажимать в пол. Очень не удобно и опасно ездить в пробках и при парковке. Проверил тормозную жидкость, она в норме. Проверил рабочий цилиндр сцепления(под аккумулятором) - чистый, шток не сломан. Опытным путем выяснили, что при первом нажатии сцепления в пол, шток выдвигается максимально, а если педаль нажать в пол, потом чуть отпустить и опять нажать в пол, то выдвигается на половину, и поэтому не размыкает сцепление. Главный цилиндр не держит давление(он находится под днищем, слева от коробки). Купил новый главный цилиндр, поставили, прокачали сцепление и все заработало как нужно.

    В разных автосервисах говорили что нужно менять сцепление полностью (7000 руб работа + 13000 руб комплект).
    В итоге новый главный цилиндр 2300 рублей, работа 800 рублей.
     
  10. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Тема избитая, лопается пружина, подбирали от дешёвого секатора.
     
  11. -RAIL-

    -RAIL- Пользователь

    Разобрал старый гл. цилиндр, пружина вроде целая
     

    Вложения:

    • rcAIgLpEXzI.jpg
      rcAIgLpEXzI.jpg
      Размер файла:
      120,6 КБ
      Просмотров:
      10
  12. VIK635

    VIK635 Пользователь

    Мужики,беда , после замены сцепления на 30000 накрылся выжимной, сцепление родное для карго, в чем проблемы ?
    Засвистел, теперь дергается.
     
  13. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    у вас конец пружины обломан вы что не видите
    30000 км после замены вышел из строя выжимной подшипник? качество выжимного говно и не более.
     
  14. VIK635

    VIK635 Пользователь

    На что менять , стояло каталожное .....7777
     
  15. Шаман

    Шаман Участники

    Valeo 826 710 другого нет из нормального.
     
  16. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    SACHS 3000 951 348 9798,00 рублей
     
  17. Шаман

    Шаман Участники

    дороговато будет, а ресурс не думаю что больше выйдет)
     
  18. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    ну и не знаю что сказать все от навыков обращения с мкпп я например пользуюсь сцеплением при трогании с 1 передачи дальше перегазовкой все передачи ну а кто=то ногу со сцепления не снимает вот и вся разница
     
  19. F13

    F13 Участники

    ну и не знаю что сказать все от навыков обращения с мкпп я например пользуюсь сцеплением при трогании с 1 передачи дальше перегазовкой все передачи ну а кто=то ногу со сцепления не снимает вот и вся разница
    Ну типа сцеплением 2-3-4-5 передаче вы не пользуетесь?как гонщик перегазовка -нейтралка-перегазовка-со скрежетом передача-газ в пол! Такая манера езды?
     
  20. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    а с чего вы решили что со скрежетом? у вас батенька какая-то извращенная фантазия. я что сам своими руками собственную машину убивать буду? вам когда нибудь приходилось на грузовой машине с обрезаным сцеплением доезжать до дома за 300 км? нет. ну мне сложно вам объяснить каким образом переключать передачи без сцепления оборотами на ходу.