Скорее всего втулки стабилизатора.Это из разряда детских болезней добло.Если машина на гарантии,меняют стабилизатор всборе. а что будет если с этим ездить дальше??? и как они выглядят?))) не оч в этом соображаю)
Прочитал пол темы, интересные переделки, решил поискать похожие "буфера" наткнулся вот на такой 512260002 http://plentycar.ru/autopart/3294889 ценик в магазине в районе 150р есть покороче 412260001 http://plentycar.ru/autopart/3296216 сравню с нашим по длине и ширине, может чего придумаю
Здравствуйте многоуважаемые добловоды!)) у меня Fiat Doblo Combi 2009 года выпуска с 1.4 8v двигателем. Подскажите пожалуйста, если отбойники впорядке , все что связано с рессорами - тоже все хорошо, но задница бубанит, что это может быть?! нижние сайленблоки амортизатора в порядке, верхние надорваны, из под пыльника виднеется легкое потение , причем подсохшее, и это все с обеих сторон?! и подскажите пожалуйста, куда можно отписаться по рулевому управлению, чтобы быстро ответили?!
Прочитал пол темы, интересные переделки, решил поискать похожие "буфера" наткнулся вот на такой 512260002 http://plentycar.ru/autopart/3294889 ценик в магазине в районе 150р есть покороче 412260001 http://plentycar.ru/autopart/3296216 сравню с нашим по длине и ширине, может чего придумаю Навряд ли,это ж отбойники амортизаторов,слабы ...
я себе проблемы с задней подвеской частично решил изготовлением приспособы: долбежка осталась, но на скорости пропали скрипы (отбойник газелевский прикрученный на болт с шайбой и проточенной бабышкой) уходил в сторону стабилизатора) и вертикальные колебательные движения по трассе намаялся с заменой сайлентблоков - поменял левый и правый аммортизаторы на Monroe 25506, прошло полгода - надрывов сверху пока не вижу, шум не ушел. стабилизатор задний можно бы перебрать - но уж больно муторная замена сайлетблоков больше всего хочется сделать шумку - т.к. удары по нашим дорогам будут в любом случае, а все днище и арки - это просто большой барабан.
Здравствуйте многоуважаемые добловоды!)) у меня Fiat Doblo Combi 2009 года выпуска с 1.4 8v двигателем. Подскажите пожалуйста, если отбойники впорядке , все что связано с рессорами - тоже все хорошо, но задница бубанит, что это может быть?! нижние сайленблоки амортизатора в порядке, верхние надорваны, из под пыльника виднеется легкое потение , причем подсохшее, и это все с обеих сторон?! и подскажите пожалуйста, куда можно отписаться по рулевому управлению, чтобы быстро ответили?! я поменял месяц назад аммортизаторы.теперь кайфую!не думал что Добло так может ездить...
я поменял месяц назад аммортизаторы.теперь кайфую!не думал что Добло так может ездить... Какие поставил, фирма? Не уж то мой прошол 50 штук км и задние амортизаторы полетели?!
... Не уж то мой прошол 50 штук км и задние амортизаторы полетели?! Ну, это уж не знаю как ездить-то надо что б за 50 000 км задние амортизаторы уделать... Если, конечно, не бракованные изначально попались. У меня 145 000 км - и вполне еще живые, только один немного потеть начал, но держит вполне нормально. Единственная проблема - недавно появился скрип сзади справа - задний саленблок рессоры.
Какие поставил, фирма? Не уж то мой прошол 50 штук км и задние амортизаторы полетели?! поставил Boge. родные ещё ходили-бы.один только запотел. дело не в том как ездить,а в том что с завода стоит одно говно.не раз обсуждалось(тормоза,жидкости,пружины и т.д.) сейчас взял на контроль заднюю банку глушителя,проржавейшая рубашка кусками отваливается.думаю зиму продержится и менять...(машине 5лет)
Ну, это уж не знаю как ездить-то надо что б за 50 000 км задние амортизаторы уделать... Если, конечно, не бракованные изначально попались. У меня 145 000 км - и вполне еще живые, только один немного потеть начал, но держит вполне нормально. Единственная проблема - недавно появился скрип сзади справа - задний саленблок рессоры. Та вроде нормально ездил... отдал машину отцу.... он тоже нормально ездит, у него опыт за малым 30 лет. А вот дороги у нас в Луганске.... их просто нет. Я еще не пожалею времени да наверное перепресую втулки верхние на амортизаторах, если поможет - это хорошо))) поставил Boge. родные ещё ходили-бы.один только запотел. дело не в том как ездить,а в том что с завода стоит одно говно.не раз обсуждалось(тормоза,жидкости,пружины и т.д.) сейчас взял на контроль заднюю банку глушителя,проржавейшая рубашка кусками отваливается.думаю зиму продержится и менять...(машине 5лет) Boge говоришь.... запомню... учту при выборе. А сайлентблок на верхнем креплении литой идет?
Та вроде нормально ездил... отдал машину отцу.... он тоже нормально ездит, у него опыт за малым 30 лет. А вот дороги у нас в Луганске.... их просто нет. Я еще не пожалею времени да наверное перепресую втулки верхние на амортизаторах, если поможет - это хорошо))) Ну, у нас тоже дороги вряд ли лучше... Я к тому, что если у меня в 3 раза больше прошли и еще вполне живые (и почти все по городу), то вряд ли Вы смогли их так быстро уделать, может проще и дешевле проверить родные на каком-нибудь стенде...
поставил Boge. родные ещё ходили-бы.один только запотел. дело не в том как ездить,а в том что с завода стоит одно говно.не раз обсуждалось(тормоза,жидкости,пружины и т.д.) сейчас взял на контроль заднюю банку глушителя,проржавейшая рубашка кусками отваливается.думаю зиму продержится и менять...(машине 5лет) а артикул можно знать????
Ну, у нас тоже дороги вряд ли лучше... Я к тому, что если у меня в 3 раза больше прошли и еще вполне живые (и почти все по городу), то вряд ли Вы смогли их так быстро уделать, может проще и дешевле проверить родные на каком-нибудь стенде... Дело конечно и в дорогах и в манере езды , НО у нас стоят амортизаторы с газовым подпором ( с завода) - в простонародье - газовые. Срок службы оных -5 лет или 150 тыс. к.м. , после если они не текут то всё равно улетучивается газ, и они "становятся" маслянными. Маслянные "мягче" , зад раскачивает не сильно но чувствуется . У меня на 45 тыс. зад стал "валкий" , надорвалсь верхние резинки , короче заменил на родные . зад стал жёстче (как на новой) . Старые не текли , но порванные резинки и полное отсутствие газа в амортизаторе( шток амортизатора не поднимался вверх из нижнего положения) привело к их замене.Данные по сроку подсказал продавец ещё в где-то в 98- 99 году когда я брал на 41 "газовые " вставки (патроны) на передние амортизаторы, после убедился в правоте его слов. Ето так - информация к размышлению.(алекс-юстасу).
...у нас стоят амортизаторы с газовым подпором ( с завода) - в простонародье - газовые. Срок службы оных -5 лет или 150 тыс. к.м...У меня на 45 тыс. зад стал "валкий" , надорвалсь верхние резинки... Ну, у человека-то еще ни 5 лет, ни 150 тыс не прошли...Да и у себя (шестой год и 145 тыс км) ухудшения работы самих амортизаторов не заметил, правда когда машина сильно загружена стараюсь по ямам особо не гонять). А вот верхние резинки - да... Придумать такую хилую конструкцию для такой машины - это, конечно, постараться надо было. А вот надорванные резинки вполне могут стучать.. Грустно, что многим, похоже, приходиться менять недешевые вполне работоспособные амортизаторы из-за копеечной резинки. Видимо, для придумавших такую конструкцию итальянцев замена амортизаторов - такая мелочь...
Ну, у человека-то еще ни 5 лет, ни 150 тыс не прошли...Да и у себя (шестой год и 145 тыс км) ухудшения работы самих амортизаторов не заметил, правда когда машина сильно загружена стараюсь по ямам особо не гонять). А вот верхние резинки - да... Придумать такую хилую конструкцию для такой машины - это, конечно, постараться надо было. А вот надорванные резинки вполне могут стучать.. Грустно, что многим, похоже, приходиться менять недешевые вполне работоспособные амортизаторы из-за копеечной резинки. Видимо, для придумавших такую конструкцию итальянцев замена амортизаторов - такая мелочь... Я проверял элементарно.... два человека ... на задний борт, в один такт раскачиваем и спрыгиваем... задница делает около 3,5 колебаний. Такого не должно быть явно, тем более на газмясе))) Резинки то пол беды... они уже давно продаются на вторичном рынке... 30-40 грн втулка и 10 грн запресовка с помощью гидравлики.
как выкрутить чашку отбойника если он заклепан?? может балгаркой срезать клепку наварить гайку и сделать как в той схеме на 1 странице?
Это не заклепано,это торец шпильки.Просто берем за чашку и откручиваем чашку с шпилькой. Это у всех так?