Что то сильно стало стучать справой стороны , аж по кузову отдаёт сильно, что это может быть? Резинки стабилизатора не давно менял!
Сегодня менял втулки заднего стабилизатора. новые втулки болтались на штанге как и старые. Пробег 165 000. Видимо я первый, кто туда полез. В итоге пришлось делать колхоз. Подложили куски ремня. Сейчас ничего не стучит, но если застучит, придется менять весь стабилизатор. Все-таки, не зря его сделали одноразовым эти уроды. Место установки втулок съедено немного.
Про стабилизатор есть отдельная тема,там всё разжевано.Тыц..http://www.doblo-club.ru/index.php?showtopic=236&hl=%2B%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%2B%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80
ну тогда в яму и смотреть, там не так уж и много запцацак, стучащих! :duma: У меня аморт. стучал, верхний сайлентблок, да и в самом штоке провалы были.
Вот и у меня стучало, стучало (появился стук где-то в середине лета)... Я домкратил, отбойники менял (рессоры просевшие были), стабилизатор дергал и аммортизаторы, - все вроде крепко держится. Ну, думаю, втулки стабилизатора, просто на вывешенной машине люфт выбирается. А тут устанавливал пружины от Оки вместо отбойников, все разобрал: стойки стаб-ра хорошие, без люфтов (пробег машины 95000), втулки живые (при снятых стойках люфтов нет). И тут задел случайно экран глушителя и услышал знакомый дробный стук. Короче, спасибо Абхазии и ее горным дорогам: где-то подмял защиту, и она задевала за глушитель...
Здравствуйте! А почему ни кто не ставил отбойник от газели в сборе? Там сразу идет и болт , и шайба, и втулка с верхней шайбой? Разница с оригинальным только в длинне (на 2 см короче), стоит 160 р.?
Да блин, на газеливских м12, а так всё подходит красивенько, думаю поменять втулку с болтом, а сверху чашки пару шайб подложить толстых, чтобы недостающие 2 см добить. Завтра сфотаю.
Привет всем. Износ сзади сайлентблока на заднем кулаке, кто менял, и где купить На Фиат Ново Добло 2010г.
Поменял отбойники по случаю, зная что разбиты. И начались мои мучения. Жуткий стук на каждой кочке. Сняли что то типа прокладок металлических. Стук уменьшился. Но ездить стало все равно не комфортно. На сервисе сказали, что виной всему просевшие рессоры. Машине больше 100 тысяч пробега. Что делать, работа не ждёт. Меняю рессоры - стало лучше, но не так как ожидалось. Отбойники за штуку - 1300 р. Рессоры за штуку - 6500 р. Я конечно идиот, но сервис буду менять.
Стук бывает и от короткого хода амортизаторов, не меняли случаем? Но когда гружёный долбит. Отбойник не должен стучать, он же резиновый, если только не правильно собрали.
У моего, после диагностики на сервисе, обнаружили износ сайлентблоков задней реактивной тяги (для замены требуется снятие бензобака). Зад иногда погромыхивает, но меня, пока, это не напрягает. Дороги у нас, в основном, отремонтировали, так что езжу не заморачиваясь. Может и у Вас с этими сайлентблоками проблема?