У нас нет реактивной тяги сзади, Добло, это не Ваз-классика, у нас есть стабилизатор поперечной устойчивости. Бензобак не надо снимать, достаточно приопустить на 10...15 см Тема по заднему стабилизатору есть на форуме, http://www.doblo-club.ru/index.php?showtopic=236&hl=%2B%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%2B%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80.
Sorry, не точно выразился... Правильнее - задний стабилизатор. А бензобак в сервисе сказали снимать полностью, уууууу жулики, денег бы побольше срубить...
Отбойник резиновый??? Надо его пощупать. У меня такое впечатление что он пластиковый. Он не оригинал. Подобран с чего-то. Сегодня грузил багажник килограммов 150 -170, посмотрел что отбойники почти сели на рессоры. Разве это нормально для почти грузовой машины?
Оригинальные отбойники резиновые вроде, но какая то специфичная резина. Внутри пористая, а снаружи гладкая, как будто чем обработанная или запеченная. А по поводу того что отбойники при нагрузке 100-150 кг садятся на рессоры, специально смотрел на новом Доблике в салоне. При пустом багажнике зазор между рессорой и отбойником 2,5-3 см. Если положить комплект колес (летняя резина с дисками 4шт масса примерно 80-90кг.) то зазор станет не больше 5-7мм. Моему Добику пятый год, заметил следующую закономерность: Зимой зазора между рессорой и отбойником при пустом багажнике практически нет, т.е 5-7мм, летом зазор становится 15-20мм без какого либо постороннего вмешательства. Грешу на задние амортизаторы.
Дело в давлении газа в амортизаторах, при понижении температуры давление падает, против физики не попрешь...
Как я понял у нас это не совсем отбойник, а еще и дополнительный упругий элемент подвески. Поэтому при нагрузке больше 100 кг он включается в работу Про амортизаторы тоже так подумал ... тока видать не совсем точно выразился.
У меня машинке 2 года с нова, перед просел, жопа провалилась. Гарантия кончилась. Передние пружины купил оригинал, в теме про пружины писал, на распродаже по цене ленфорса 05. Назад летом буду ставить доп. лист, как делал на предидущей. Только этот упругий элемент сделан для теплых стран!
Кто менял салентблоки в рессорах читал на форуме что они разные бывают по размерам затягивается под нагрузкой на авто в 350 кг и как они выпресовываются а ставятся новые ?
Привет всем добловодам! Роскажу ситуацию с моим добликом 1.9 жтд 2004 года. Появился глухой как по кузову стук в задней подвеске. Думал втулки рессор, поменял все втулки, всеравно звук не пропал. Поменял отбойники, поставил газеливские, всеравно стук не пропал, поменял новые аморты сахсовские, стук не пропал. И вот уже не знаю что может быть! Запаску снимал, отбойники скручивал, а чтук все же присуствует! И что заметил, что стучит когда колеса падают у выюоину как на разрыв! Подскажите как с етим попробывать поборотся!!!!
Обычно -сказанное выше-неисправнсть амортизатора! При установке амортизатор прокачивал?-заеданий, провалов штока не было?звук перетекающего масла, газа-не присутствовал? Амортизатор Sachs 311 932 с сайлент- блокам, такой? Еще раз визуально, проверить все резинки!(расслоения, перекосы, трещины), монтировкой покачать -может удасться выявить звук!
Бывает такое при резком наезде на яму одним колесом. Просто резко разгружается рессора и Аморт идёт на разрыв.- отсюда и его стук. Так можно кстати и шток вырвать.
Так смотрите, стоял и поставил аморты сахс 290032. В меня 223 карго переделаный под пасажир кузов. Аморты новые не прокачивал, незнаю как. Может реально они и стучат! Подскажите как прокачивать если не поздно уже 3000 км проездил на новых. Подробатываю таксистом людейвожу, а звук такой что аж стыдно за фиат добло.
Блин! Снял.поставил вертикально и поганял шток туда сюда до упора.потом не ложи а ставь , сохраняя их вертикальное положение.
Я посмотрел как прокачивать, щас пойду ето делать, просто будет ли результат после того. Считайте они уже 3000 км откатали, они сами не прокачались? О результате отпишусь! ---------- Объединение сообщений, 26 окт 2017, Оригинальная дата сообщения: 26 окт 2017 ---------- И так, вообщем аморты прокачал, стук вроде как слабше стал, но по кузову всеравно идет какойто стук. Попробую ище бак топлевный приопустить и подложить что то, а то он вроде как болтается.