Стук в задней подвеске

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем Волощук, 26 янв 2008.

  1. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    У нас нет реактивной тяги сзади, Добло, это не Ваз-классика, у нас есть стабилизатор поперечной устойчивости.
    Бензобак не надо снимать, достаточно приопустить на 10...15 см
    Тема по заднему стабилизатору есть на форуме, http://www.doblo-club.ru/index.php?showtopic=236&hl=%2B%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%2B%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80.
     
  2. Radist

    Radist Участники

    Sorry, не точно выразился... Правильнее - задний стабилизатор. А бензобак в сервисе сказали снимать полностью, уууууу жулики, денег бы побольше срубить...
     
  3. SincMaster

    SincMaster Участники

    Отбойник резиновый??? Надо его пощупать. У меня такое впечатление что он пластиковый. Он не оригинал. Подобран с чего-то.
    Сегодня грузил багажник килограммов 150 -170, посмотрел что отбойники почти сели на рессоры.
    Разве это нормально для почти грузовой машины?
     
  4. Марк77

    Марк77 Участники

    у меня также, грешу на уставшие рессоры, все таки 2007г и придется менять.
     
  5. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Оригинальные отбойники резиновые вроде, но какая то специфичная резина.
    Внутри пористая, а снаружи гладкая, как будто чем обработанная или запеченная.
    А по поводу того что отбойники при нагрузке 100-150 кг садятся на рессоры,
    специально смотрел на новом Доблике в салоне.
    При пустом багажнике зазор между рессорой и отбойником 2,5-3 см.
    Если положить комплект колес (летняя резина с дисками 4шт масса примерно
    80-90кг.) то зазор станет не больше 5-7мм.
    Моему Добику пятый год, заметил следующую закономерность: Зимой зазора
    между рессорой и отбойником при пустом багажнике практически нет, т.е 5-7мм,
    летом зазор становится 15-20мм без какого либо постороннего вмешательства.
    Грешу на задние амортизаторы.
     
  6. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Дело в давлении газа в амортизаторах, при понижении температуры давление падает, против физики не попрешь...
     
  7. Марк77

    Марк77 Участники

    Если при 100кг нагрузке рессора садится на отбойник то что будет при заявленных 600кг?
     
  8. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Как я понял у нас это не совсем отбойник, а еще и дополнительный упругий элемент подвески.
    Поэтому при нагрузке больше 100 кг он включается в работу

    Про амортизаторы тоже так подумал ... тока видать не совсем точно выразился.
     
  9. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    У меня машинке 2 года с нова, перед просел, жопа провалилась. Гарантия кончилась. Передние пружины купил оригинал, в теме про пружины писал, на распродаже по цене ленфорса 05. Назад летом буду ставить доп. лист, как делал на предидущей.

    Только этот упругий элемент сделан для теплых стран!
     
  10. Алексей64

    Алексей64 Пользователь

    Кто менял салентблоки в рессорах читал на форуме что они разные бывают по размерам затягивается под нагрузкой на авто в 350 кг и как они выпресовываются а ставятся новые ?
     
  11. Юрасик

    Юрасик Участники

    Обычно просто выжигаю старые пояльной лампой-сам вываливается
     
  12. Андрей goyan

    Андрей goyan Пользователь

    Привет всем добловодам! Роскажу ситуацию с моим добликом 1.9 жтд 2004 года. Появился глухой как по кузову стук в задней подвеске. Думал втулки рессор, поменял все втулки, всеравно звук не пропал. Поменял отбойники, поставил газеливские, всеравно стук не пропал, поменял новые аморты сахсовские, стук не пропал. И вот уже не знаю что может быть! Запаску снимал, отбойники скручивал, а чтук все же присуствует! И что заметил, что стучит когда колеса падают у выюоину как на разрыв! Подскажите как с етим попробывать поборотся!!!!
     
  13. F13

    F13 Участники

    Обычно -сказанное выше-неисправнсть амортизатора!
    При установке амортизатор прокачивал?-заеданий, провалов штока не было?звук перетекающего масла, газа-не присутствовал?
    Амортизатор Sachs 311 932 с сайлент- блокам, такой?
    Еще раз визуально, проверить все резинки!(расслоения, перекосы, трещины), монтировкой покачать -может удасться выявить звук!
     
  14. Юрасик

    Юрасик Участники

    Бывает такое при резком наезде на яму одним колесом. Просто резко разгружается рессора и Аморт идёт на разрыв.- отсюда и его стук. Так можно кстати и шток вырвать.
     
  15. Андрей goyan

    Андрей goyan Пользователь

    Так смотрите, стоял и поставил аморты сахс 290032. В меня 223 карго переделаный под пасажир кузов. Аморты новые не прокачивал, незнаю как. Может реально они и стучат! Подскажите как прокачивать если не поздно уже 3000 км проездил на новых. Подробатываю таксистом людейвожу, а звук такой что аж стыдно за фиат добло.
     
  16. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    А Гугл молчит про прокачку стоек?
     
  17. Юрасик

    Юрасик Участники

    Блин! Снял.поставил вертикально и поганял шток туда сюда до упора.потом не ложи а ставь , сохраняя их вертикальное положение.
     
  18. Андрей goyan

    Андрей goyan Пользователь

    Я посмотрел как прокачивать, щас пойду ето делать, просто будет ли результат после того. Считайте они уже 3000 км откатали, они сами не прокачались? О результате отпишусь!
    ---------- Объединение сообщений, 26 окт 2017, Оригинальная дата сообщения: 26 окт 2017 ----------
    И так, вообщем аморты прокачал, стук вроде как слабше стал, но по кузову всеравно идет какойто стук. Попробую ище бак топлевный приопустить и подложить что то, а то он вроде как болтается.
     
  19. Юрасик

    Юрасик Участники

    Бак болтается?.... Гы...
     
  20. Андрей goyan

    Андрей goyan Пользователь

    Незеаю, и бак зажал, а всеравно стук на розрыв пресутствует (((( что ище можно попробывать???