у меня ничего не громыхает! когда оное у вас громыхало? при нагрузке большой или наоборот пустыми??? что за грохот? постоянный или на ямах? объясните толком. Стуки по всему багажнику на пустой машине. Если машина сядет на отбойник (загруженная) то стуков, естественно, нет.
стук из-за буферов (желтенькие такие полиуретоновые конусы), должны менять на зимний вариант, они отличаются внешне чуток, фоты найду выложу
вот они Прикольно конечно. Но зачем они, если от стука можно очень просто избавиться аллюминиевой проволокой? Их все равно покупать придется.
Как говорится:"Хрен его знает, товарищ майор."Эти "резинки" у нас не просто "отбойники", т.е. ограничитель предельного хода подвески, а ещё и дополнительный упругий элемент подвески (как подрессорник у грузовиков или корректирующие пружины в передней рессорной подвеске ЛАЗов).У меня стоят "беспроблемные" (слышны громкие троекратные плевки Петровича и возмущённые крики и маты его соседей) рыжие "ёлочки", как слева на фото Ruslan N.4. Они, конечно, в сильные морозы сильно погромыхивают, но я, подумав, не стал подматывать проволоку, т.к. излишняя жёсткость крепления может ускорить их поломку. Зато это у них вторая наша зима, весь август Дублон таскал по 700 кг. + я 90 кг., да и зимой частенько достаются предельные нагрузки. Ёлочки целые.
Как говорится:"Хрен его знает, товарищ майор." Эти "резинки" у нас не просто "отбойники", т.е. ограничитель предельного хода подвески, а ещё и дополнительный упругий элемент подвески (как подрессорник у грузовиков или корректирующие пружины в передней рессорной подвеске ЛАЗов). У меня стоят "беспроблемные" (слышны громкие троекратные плевки Петровича и возмущённые крики и маты его соседей) рыжие "ёлочки", как слева на фото Ruslan N.4. Они, конечно, в сильные морозы сильно погромыхивают, но я, подумав, не стал подматывать проволоку, т.к. излишняя жёсткость крепления может ускорить их поломку. Зато это у них вторая наша зима, весь август Дублон таскал по 700 кг. + я 90 кг., да и зимой частенько достаются предельные нагрузки. Ёлочки целые. Категорически согласен, подматывать не стоит. Я тоже не подматывал. Осенило! Гремят эти отбойники из за того, что они гигроскопичны, сейчас вспомнил, осенью в дождь, заехал в сервис, на подъемнике осматривал машину, потрогал отбойники а они как губка пропитаны водой. Получается в мороз, ездим на сосульках которые гремят!
А ведь вполне такое может быть! Окунуть летом в жидкий силикон? Хотя.... Резина или пластмасса сами по себе на морозе твердеют, а пропитанная водой губка мгновенно бы разрушилась....
Привет всем Добломанам!!! Появился на моем Доблике стук в задней подвеске при переезде ям, кочек, стыков дорожного полотна и т.д, причем брякало так, что казалось что аммики убитые совсем.Долго лопатил форум, по выходным пытался найти причину.Где то на форуме была инфа про замену отбойников на газелевские.Залезу снизу,гляну, все новое(машине 7000км)кого там менять то?С гаража выеду, вроде все нормально,проеду 1км-стучит. Сегодня разрешил проблему, на эстакаде. Потрогал отбойник, а он болтается в тарелке посадочной, а так как в гараже резинка теплая, то все нормально, а тут на морозе(а ездил я и до -30) он замерзал,деревенел,и издавал брякоток,при каждом прыжке подвески, причем чем холоднее, тем громче стук стоял. Исправил подручными средствами что нашел возле эстакады: протыкал отверткой тряпочку в зазор между тарелкой и отбойником,а для гарантии снял колесо и стянул пыпки отбойника над тарелкой проволокой стальной 2мм, пропустив ее под ними чем еще больше их поджал. Отбойники сидят крепко, дал коксу на доблике по всем колдобинам - СТУК ПРОПАЛ!!! Может и Вам кому пригодится эта ситуевина...уверен, на СТО много бабла подняли бы меняя резинки, аммики и т.д.Всем удачи. Все сделал по Вашим инструкциям стук пропал,совет в тарелку посадочную клей стекольный намертво и не звука
Привет всем у меня авто 2009 года,бумага не приходила я у своего добльика смотрел отбойник такойже стоит но гремел зараза,проволоки намотал и все тишина,а с подложкой грамотный ход,в целом авто гуд.
Как меня достали меня эти две замечательные оранжевые колотушки сзади, даже музыка не помогает. Постоит в теплом боксе - тишина и великолепие, как ниже -15, невозможно ездить, дятел отдыхает. Чтобы такого придумать, может на зиму снимать их? А вдруг нагрузишь чего, да лопнет рессора. Люди помогите, неужели у меня только так?
Как меня достали меня эти две замечательные оранжевые колотушки сзади, даже музыка не помогает. Постоит в теплом боксе - тишина и великолепие, как ниже -15, невозможно ездить, дятел отдыхает. Чтобы такого придумать, может на зиму снимать их? А вдруг нагрузишь чего, да лопнет рессора. Люди помогите, неужели у меня только так? Такая же фигня . Стыдно людей возить . Как на телеге . Скажут совсем рыдван . Заезжал на мойку - отогрелась стук пропал , но не надолго . У меня вопрос . Кто то на форуме менял отбойники на газелевские резиновые . Ответьте звук то пропал ? Если да то летом надо поменять обязательно .
Кто то на форуме менял отбойники на газелевские резиновые . Ответьте звук то пропал ? Если да то летом надо поменять обязательно . см.выше. http://www.doblo-club.ru/forum/ipb.html?s=...dpost&p=491 вапче нет проблем. только сначала прикинь высоту отбойника. мой 2003г.в. высота отбойника может быть разная.
Высота отбойника около 150мм, на Газели стоит спереди около 130мм, в принципе подойдет, но вот как крепить? На Добло чашка приклепана, а на Газели болт.Короче снял я вчерась энти штучки и поматерился малость, они жесткие как деревяшки, хотя на улице около -10. Зазор между рессорой и отбойником около 10мм, шайбы которые делал в прошлом году из какой-то то-ли резины, то-ли пластмассы промялись и отбойник снова стал болтаться. Изготовил новые шайбы из упругой резины 3мм и обрезал отбойник. Кто-то высказывал версию о гигроскопичности данного девайса, потдверждаю, когда он отогрелся его можно "выжимать". Т.е. однозначно его надо менять на нормальную резину, иначе как говорят "хороший стук ...", думаю не на пользу кузову все эти удары. После установки стало настолько приятно ездить, рессоры наконец-то начали работать как положено, стуков нет. Теперь надо думать как примастырить от Газели. Ну и фотоотчет.
... Теперь надо думать как примастырить от Газели. ... http://www.doblo-club.ru/forum/ipb.html?ac...post&id=705 http://www.doblo-club.ru/forum/ipb.html?ac...post&id=400
Высота отбойника около 150мм, на Газели стоит спереди около 130мм, в принципе подойдет, но вот как крепить? На Добло чашка приклепана, а на Газели болт. Короче снял я вчерась энти штучки и поматерился малость, они жесткие как деревяшки, хотя на улице около -10. Зазор между рессорой и отбойником около 10мм, шайбы которые делал в прошлом году из какой-то то-ли резины, то-ли пластмассы промялись и отбойник снова стал болтаться. Изготовил новые шайбы из упругой резины 3мм и обрезал отбойник. Кто-то высказывал версию о гигроскопичности данного девайса, потдверждаю, когда он отогрелся его можно "выжимать". Т.е. однозначно его надо менять на нормальную резину, иначе как говорят "хороший стук ...", думаю не на пользу кузову все эти удары. После установки стало настолько приятно ездить, рессоры наконец-то начали работать как положено, стуков нет. Теперь надо думать как примастырить от Газели. Ну и фотоотчет. Спасибо за подробную инфу с фото . Эт значит точно на сосульках ездим . Как я понял эти чашки как раз и выворачиваются , и вместо них заворачиваешь газелевский . Hab , а чем откручивал чашку ? Зубилом ?
там без проблем, чуть сорвал и рукой А случайно размеры болта , шайбы и втулки не остались . Главное болт , а то разбирать не хочется .
болт на 8мм, резьба обычная, длинны не помню. я газеливские сначала приготовил, потом родные открутил и поехал в магазин за блотами, и в токарку втулку с шайбой делать. втулку чуь меньше нужно делать, чтоб резину поджало.