Стук в задней подвеске

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем Волощук, 26 янв 2008.

  1. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    согласен, это дрюченье все равно лезет в карман, мойка, диагностика, все равно какой нить счет выпишут. А время, оно ваще бесценно..
    Вчера выкинул 550р. ни чего не заменили, сказали ждите что Москва скажет..

    Если случай гарантийный, то Вам должны вернуть деньги за диагностику, пересчитать при ТО, а так получается с Вас денег взяли, а потом и еще с завода-производителя (чтоб, мы так жили)! К стати обязать Вас помыть машину у них, перед заездом в сервис (это навязывание услуг), диллер не имеет права. Нормальный диллер моет машины (технологически, давлением, сбивает грязь) - БЕСПЛАТНО!
     
  2. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Если случай гарантийный, то Вам должны вернуть деньги за диагностику, пересчитать при ТО, а так получается с Вас денег взяли, а потом и еще с завода-производителя (чтоб, мы так жили)! К стати обязать Вас помыть машину у них, перед заездом в сервис (это навязывание услуг), диллер не имеет права. Нормальный диллер моет машины (технологически, давлением, сбивает грязь) - БЕСПЛАТНО!
    За диагностику подвески не вернут, у меня там судя по графику и с их слов все идеально (со сканирую и выложу картинку), если это так, то я спокоен, что мои колеса на кочках всегда будут прижиматься к земле, типа сцепление с дорогой.
    Не обязывали мыть, но мыть ее на стороне при нашей каше на дороге было бы бессмысленно, за две минуты она стала грязной как черт.
    Когда я увидел как ее помыли, с пробелами грязи, я и говорю, мне за 220р ее вылизывают и поливают воском, а у вас что за 280?!?!?!? отвечают технологическая мойка :D
    Значит у нас не нормальный дилер.
     
  3. per

    per Участники

    Хочу предложить "пищю" для размышления по поводу замены отбойников. Обнаружил на УАЗ патриот отбойники (и с зади и с переди) схожие с Газелевскими, их высота 90 - 95 мм. чуть меньше диаметром и намного мягче. Какие будут мнения? Стоит или нет менять на такие или всётаки из отечественных газовские оптимальны?
     
  4. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

  5. CJIOH

    CJIOH Участники

    alexeim2005 Комрад! Не все сильны в английском. Вытащи из ссылок что хотел сказать и оставь на них ссылы.
     
  6. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    alexeim2005 Комрад! Не все сильны в английском. Вытащи из ссылок что хотел сказать и оставь на них ссылы.

    Можно проще, входим в google.ru, заходим в переводчик, вставляем ссылку, жмем "перевести" (http://translate.google.ru/translate_t?hl=...sa=N&tab=wT#) Переводит корявенько, но понять о чем речь можно!
    Получается так:
    123.jpg
     
  7. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Можно проще, входим в google.ru, заходим в переводчик, вставляем ссылку, жмем "перевести" (http://translate.google.ru/translate_t?hl=...sa=N&tab=wT#) Переводит корявенько, но понять о чем речь можно!

    Второй на фото с сайта копия газелевский отбойник . Скажите чем отличается резиновая пружина от отбойника ? По моему это одно и тоже , только название разное . Родной отбойник тоже с натяжкой можно назвать отбойником , так как при мало-мальском грузе машина ложится на него и он работает как упругий элемент в паре с рессорой . Как я понимаю отбойник - это ограничитель хода подвески , тогда наши скорее всего надо называть резиновой пружиной .
     
  8. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    ...тогда наши скорее всего надо называть резиновой пружиной .
    Получается, что наша нечто среднее между пружиной и отбойником. Наша с небольшим ходом, а здесь http://timbren.com/, судя по анимации ход большой, она начинает работать сразу, а наша когда в нее упрется площадка. При условии исправных (а не проваленных) рессор. Пневмоподушки однозначно лучше для провалившихся рессор. За счет подкачки можно компенсировать "усталость" рессор.
     
  9. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Сравните схему газелевского отбойника которую предоставил hab И резиновую пружину с сайта alexeim2005 . отбойник.JPG aeon_springs_installation.gif По моему это одно и то же . Кстати в жизни газелевский выглядит один в один как на рисунке с сайта alexeim2005 , а не как отобразил на схеме hab .
     

    Вложения:

  10. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Сравните схему газелевского отбойника которую предоставил hab И резиновую пружину с сайта alexeim2005 .
    Посмотреть вложение 1195
    Посмотреть вложение 1193

    По моему это одно и то же . Кстати в жизни газелевский выглядит один в один как на рисунке с сайта alexeim2005 , а не как отобразил на схеме hab .

    Разница мажду картинками только в форме внутренней полости. Скорре всего hab, поторопился.
     
  11. hab

    hab Модератор

    еслиф чо я просто схему paint-ом набросал
     
  12. per

    per Участники

    Хочу предложить "пищю" для размышления по поводу замены отбойников. Обнаружил на УАЗ патриот отбойники (и с зади и с переди) схожие с Газелевскими, их высота 90 - 95 мм. чуть меньше диаметром и намного мягче. Какие будут мнения? Стоит или нет менять на такие или всётаки из отечественных газовские оптимальны?
    Заменил отбойники на Газелевские, езжу третий день, пока доволен. Кстати родные оказались намного жесче газовских, хотя вес задней части добо меньше чем передок газели.
     
  13. павел фролов

    павел фролов Участники

    Заменил отбойники на Газелевские, езжу третий день, пока доволен. Кстати родные оказались намного жесче газовских, хотя вес задней части добо меньше чем передок газели.
    Добрый день.Подскажите пожалуста если можно фото как вы закрепили газелевский отбойник.Я у себя пробовал снял родной он крепиться к чашке за счет зашелок на отбойнике.Но саму чашку не смог снять она закреплена я так понял на клепке,граней под ключ на ней нету.так и пришлось назад поставить старую.срезать или высверливать эту клепку я не стал.заранее спасибо.
     
  14. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Добрый день.Подскажите пожалуста если можно фото как вы закрепили газелевский отбойник.Я у себя пробовал снял родной он крепиться к чашке за счет зашелок на отбойнике.Но саму чашку не смог снять она закреплена я так понял на клепке,граней под ключ на ней нету.так и пришлось назад поставить старую.срезать или высверливать эту клепку я не стал.заранее спасибо.

    Она откручивается . Почитайте тему сначала , там все расписано .
     
  15. per

    per Участники

    Добрый день.Подскажите пожалуста если можно фото как вы закрепили газелевский отбойник.Я у себя пробовал снял родной он крепиться к чашке за счет зашелок на отбойнике.Но саму чашку не смог снять она закреплена я так понял на клепке,граней под ключ на ней нету.так и пришлось назад поставить старую.срезать или высверливать эту клепку я не стал.заранее спасибо.
    Чашка имеет приварной болт и откручивается большим газовым ключом или зубилом в прорези. Отбойник закрепил как описывал выше hab. Размеры крепёжного болта диаметр 10 мм. длина 40 - 50 мм. шаг резьбы 1,25 (в КАМАЗе таких полно). Дистанционная втулка длиной 14 мм. диаметром 16 мм. можно отрезать от подходящей трубы. и ещё нужна под головку болта плоская шайба большого диаметра. Балаковские, как рекомендовал hab , ненашёл, поставил ЯРТИ.
     
  16. Случайно посмотрел и удивился(на фото) состоянию одного отбойника(газелевский).Удивило именно то,что ставил я их зимой и с тех пор особенно и не грузил.Раза 3,не более.Сгонял в Пензу с полнейшей загрузкой,да другу помог переехать.Так-что кто ставил,поглядывайте.Всётаки качество запчастей для газелей всем известно,но и цена за отбойник 56руб. меня устраивает.Опять поставил за 15мин и думаю дальше так поступать :D
     

    Вложения:

    • P1060709.jpg
      P1060709.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      1.134
  17. per

    per Участники

    а что у Вас изменилось после замены отбойников? только стук пропал? :eek: тоже пока собираю информацию и думаю о замене пружин передка...
    И стук пропал и мягче задок стал, увеличился ход задней подвески при ненагруженном автО , но и валкость в поворотах усилилась. Вобщем если приходится часто ездить с грузом лучше оставить родные, подмотав проволоку или подложив резину.
     
  18. павел фролов

    павел фролов Участники

    Случайно посмотрел и удивился(на фото) состоянию одного отбойника(газелевский).Удивило именно то,что ставил я их зимой и с тех пор особенно и не грузил.Раза 3,не более.Сгонял в Пензу с полнейшей загрузкой,да другу помог переехать.Так-что кто ставил,поглядывайте.Всётаки качество запчастей для газелей всем известно,но и цена за отбойник 56руб. меня устраивает.Опять поставил за 15мин и думаю дальше так поступать :D
    а вот что стало с моими отбойниками от газели. даже и не заметил где потерял другую половину аглянул тоже случайно показывал товаришу на таком же авто как ставить отбойник и увидел ОБРУБОК ОТБОЙНИКА ОТ НЕГО ОСТАЛАСЬ ТОЛЬКО ПОЛОВИНА.Благо что стоят они не дорого 50 рублей можно менять часто.ВОТ ОНО КАЧЕСТВО РОССИЙСКИХ ЗАПЧАСТЕЙ.
     

    Вложения:

  19. hab

    hab Модератор

    а вот что стало с моими отбойниками от газели.......ВОТ ОНО КАЧЕСТВО РОССИЙСКИХ ЗАПЧАСТЕЙ.
    похоже это китайское фуфло деревянное. я свои ещё не менял, хотя трещина такого же вида и побольше как Глаголев Александр Сообщение #175 показал.
     
  20. павел фролов

    павел фролов Участники

    похоже это китайское фуфло деревянное. я свои ещё не менял, хотя трещина такого же вида и побольше как Глаголев Александр Сообщение #175 показал.
    на самом отбойнике стоит клеймо ЯРТИ как сказал подавец производитель ярославль.Хотя сейчас соглашусь китайцы все научились подделывать и порой не отличишь где из двух деталей одна китайская.