Стук в задней подвеске

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем Волощук, 26 янв 2008.

  1. hab

    hab Модератор

    сейчас присматриваю новые, но не нахожу. те что стоят, однозначно резиновые, они не отломятся. а продают непонятное, типа пластика какого-то. да и цену один торговец озвучил около 200р...досвидания, я сам в рф бываю...
     
  2. hab

    hab Модератор

    матовый похож на тот что надо, блестящий непонятный.
     

    Вложения:

  3. yantsev

    yantsev Участники

    Вот мы тоже подготовились к замене отбойников. Правда неуверены в резьбе и длине болтов.
     

    Вложения:

    • DSC00909_3.jpg
      DSC00909_3.jpg
      Размер файла:
      626,2 КБ
      Просмотров:
      846
    • DSC00910_2.jpg
      DSC00910_2.jpg
      Размер файла:
      632,7 КБ
      Просмотров:
      740
    • DSC00909_1.jpg
      DSC00909_1.jpg
      Размер файла:
      650,2 КБ
      Просмотров:
      675
  4. hab

    hab Модератор

    Вот мы тоже подготовились к замене отбойников. Правда неуверены в резьбе и длине болтов.
    шайбу можно пошире, чтоб только в отбойник входила.
    от торчащего болта 2/5 резьбы хватит
    сегодня поменял. фотки убитого, но верно отслужившего, не на моём телефоне. завтра постараюсь скинуть.
    поставил такие же.
     
  5. yantsev

    yantsev Участники

    шайбу можно пошире, чтоб только в отбойник входила.
    от торчащего болта 2/5 резьбы хватит
    сегодня поменял. фотки убитого, но верно отслужившего, не на моём телефоне. завтра постараюсь скинуть.
    поставил такие же.

    2/5 резьбы это как?
     
  6. hab

    hab Модератор

    2/5 резьбы это как?
    на фото много торчит. половины(1/2) или даже 2/5 хватит
    сильно не парься, открутишь, посмотришь, прикинешь. если что, можно без подушек за болтами проехать. болт не дифицитный.
     
  7. hab

    hab Модератор

    вот мои отбойнички. тот что в хлам слева стоял. второй при снятии тож усталость обнаружил репинами мелкими. номер детали на них сбоку в верхней доле стоит, цифирки аккуратненькие такие.в томске был, новые взял у официального газовского дилера, вр.как резиновые. но не по50-60, а по150р оказались. цифры на них сверху, но както крупней и не так ровненько. чё теперь, посмотрим как покажут.
     

    Вложения:

    • Snapshot359.JPG
      Snapshot359.JPG
      Размер файла:
      7,4 КБ
      Просмотров:
      702
  8. yantsev

    yantsev Участники

    вот мои отбойнички. тот что в хлам слева стоял. второй при снятии тож усталость обнаружил репинами мелкими. номер детали на них сбоку в верхней доле стоит, цифирки аккуратненькие такие.
    в томске был, новые взял у официального газовского дилера, вр.как резиновые. но не по50-60, а по150р оказались. цифры на них сверху, но както крупней и не так ровненько. чё теперь, посмотрим как покажут.
    Я покупал за 100 рублей.
     
  9. yantsev

    yantsev Участники

    Чашка имеет приварной болт и откручивается большим газовым ключом или зубилом в прорези. Отбойник закрепил как описывал выше hab. Размеры крепёжного болта диаметр 10 мм. длина 40 - 50 мм. шаг резьбы 1,25 (в КАМАЗе таких полно). Дистанционная втулка длиной 14 мм. диаметром 16 мм. можно отрезать от подходящей трубы. и ещё нужна под головку болта плоская шайба большого диаметра. Балаковские, как рекомендовал hab , ненашёл, поставил ЯРТИ.

    Вот этот болт откручивается газовым ключом? А зубило в прорези для чего?
     

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      562,3 КБ
      Просмотров:
      721
  10. павел фролов

    павел фролов Участники

    Вот этот болт откручивается газовым ключом? А зубило в прорези для чего?
    самому когдато на форуме тоже подсказывали как открутить эту чашку подскажу типерь и вам как опытный человек.я откручивал с помошью зубила и молотка обьясняю как ставите зубило в чашке есть внутренние прорези их даже видно по фото в эту прорезь и ударяете молотком там правая резьба вам главное ее с места сдернуть дальше она от руки поедет откручиваться.открутили и увидели что болт сидит в чашке за счет развальцовки.выбиваете его молотком болт он вам больше не нужен я купил подходяший болт в авто магазине там шаг резьбы 1-25 длины 5 см вполне хватает.под болт во внутр отбойника нужна будет шайба она только пролазит в отверстие отбойника вроде наружний диаметр 4 см.и ставите обезательно втулку металическую как показано на фото выше.и собираете все в обратной последовательности.удачи.
     
  11. per

    per Участники

    Вот этот болт откручивается газовым ключом? А зубило в прорези для чего?
    Пожалуйста читайте внимАтельно: большим газовым ключём или зубилом... подчеркиваю ИЛИ, т.е. взамен.
     
  12. горыныч

    горыныч Участники

    вопрос такого порядка, вот эти стуки которые описывались выше на груженом авто или нет? Уменя на пустом авто стуков нет, но стоит загрузить 200-300 кг. так с лева как будто кувалдой наяривают, на каждой кочке. С права все нормально. Пробег 8500 км.
     
  13. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    вопрос такого порядка, вот эти стуки которые описывались выше на груженом авто или нет? Уменя на пустом авто стуков нет, но стоит загрузить 200-300 кг. так с лева как будто кувалдой наяривают, на каждой кочке. С права все нормально. Пробег 8500 км.
    Снимите и проверьте аммортизатор, для начала.
     
  14. spim

    spim Участники

    стуки сзади достали и меня... подбирал замену на газелевские отбойники. в магазе предложили подрессорные - показались больно габаритные габаритные... взял подкабинные..... облажался.. они не те по высоте и ширине :) и отверстие сквозное - без возможности крепления болтом.. на будущее буду внимательнее смотреть на размеры.. а лучше фото с сантиметровой линейкой или кодом запчасти для заказа :)про стабилизаторы буду думать после замены отбойников и сайлентблоков.читал что подходят от ауди, но нужна проточка... буду опять тему перечитывать.. искать размер...
     

    Вложения:

    • otboinik.jpg
      otboinik.jpg
      Размер файла:
      5,2 КБ
      Просмотров:
      253
  15. олег71

    олег71 Участники

    Обрезал один бублик со штатных отбойников :clap: Вот оно счастье! стуки пропали !едет мягче :privet:
     
  16. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Обрезал один бублик со штатных отбойников :clap: Вот оно счастье! стуки пропали !едет мягче :privet:
    Стуки устраняются обычной проволокой, это в форуме обсуждалось. А обрезать я не стал бы, под нагрузкой могут рессоры "умереть", так как отбойник у нас под нагрузкой работает как дополнительный упругий элемент! И радоваться после обрезания будете не долго.

    Я до сихпор все общаюсь с гарантийным инженером по вопросу рессор, он достает дистрибьюцию, пока те молчат.
    Если поколхозить, то дополнительный лист при конструкции центровки в рессоры, относительно балки не лучший вариант, да и оформление концов листа.
    Все же склоняюсь больше к конструкции с пружинами от Оки и сделать чтото типа такого. Обратите внимание внутри пружины стоят отбойники
    16_kw_ladegeraet.jpg
     
  17. олег71

    олег71 Участники

    Я перечитал весь форум но кроме смешного предположения отом что ресора МОЖЕТ лопнуть :bayan: ниче не прочел.Просто инженеры ошиблись вот и весь секрет.отбойник так и называется потому как призван в экстренной ситуации погасить удар ресоры об кузов.Вот его истинное призвание.А вариант с упругим доп элементом это за уши притянутый повод не разбирать и переделывать а проволокой подвязать.И по поводу пружин,идея неплоха при условии что вы зад загрузите сразу ну хотябы кило на 100.Ставил я как то от оки пружины вторыми во внедорожник.надо было тоже перед поездкой корму приподнять.Правда приподнялась :negative: вот только в лесу на косогорах эти пружинки полопались на отдельные колечки.Вот как бывает И ктати ЕСТЬ хоть один человек с машиной ну лет 4-5 у кого лопнули ресоры?
     
  18. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    ....А вариант с упругим доп элементом это за уши притянутый повод не разбирать и переделывать а проволокой подвязать.И по поводу пружин,идея неплоха при условии что вы зад загрузите сразу ну хотябы кило на 100.Ставил я как то от оки пружины вторыми во внедорожник.надо было тоже перед поездкой корму приподнять.Правда приподнялась :negative: вот только в лесу на косогорах эти пружинки полопались на отдельные колечки.Вот как бывает И ктати ЕСТЬ хоть один человек с машиной ну лет 4-5 у кого лопнули ресоры?
    Какой же Вы скорый на выводы!
    С чего Вы взяли, что это не упругий элемент работающий под нагрузкой, а именно отбойник? Аргументируйте, грамотно. Плохо форум читали, канадцы http://timbren.com/ выпускают специально упругие элементы для подвесок, поинтересуйтесь! Проблема в плохом качестве рессор! Проволока помогает зафиксировать пористый материал отбойника относительно чашки, (не продуманная конструкция отбойника), нет адаптации под Россию, отбойник на морозе начинает болтаться, стук происходит по тому, что отбойник гигроскопичен, впитывает влагу и становиться льдышкой, которая и стучит.

    Пружины сами по себе просто так не ломаются!
    Пружины от Оки у Вас поломались по тому, что (у меня есть несколько версий) первое, либо перекал(брак, подделка), либо, что Вы установили пружины не правильно, а именно, Вы привысили максимальный ход пружины, и как следствие максимальную нагрузку на нее, и последняя версия - резонанс, который мог возникнуть при неисправных аммортизаторах. Вы сами сказали что пружины сломались после поездки по пересеченной местности, скорее всего сработала версия с ходом пружины.
    Пока в России рессоры не у кого не лопались, по крайней мере за три года сколько я на форуме, никто об этом не писал, лопались у экономных украинцев, которые бухтовали (проковывали) рессоры. На форуме изредка тусуется "Батяня" из сибири, он администратор на одном украинском (там больше жизненного трепа, чем реальных решений проблем) форуме, он вроде игрался с доп. листами и выкладывал там фото, вроде пишет что все хорошо, время покажет, но это все вид колхоза.
     
  19. олег71

    олег71 Участники

    Да не быстрый я .Просто Доблики не все используют как грузовички,Я 90% времени езжу сам тоесть один.Вот тут то и кроется причина моего недовольства подвеской.Веть у нас пассажирская версия,а значит должна быть комфортной.Уже давно был у меня фиат пунто 2 поколения.так вот там всё продумано было в плане плавности работы подвески на 100%.Претпологаю что вариант с добликом расчитан на ровные европейские трассы гда максимум это стык на асфальте.Тут в России,мы имеем направления,да и в Москве дороги не сильно лутше чем во многих городах.По этому и делаю вывод про неправильно изначально продуманную версию установки отбойников.Украинский форум тоже прочел весь по этой теме.Но там наши машинки трудятся в хвост и в гриву,и там действительно необходимо усиливать ресоры коренными листами.С пружинами от Оки всё просто.Их работа расчитана на определенный вес и как только нагрузки превышают определенные параметры они ломаются короче говоря гав...! Денег тогда на нормальную переделку небыло ,поэтому перепробывал оковские все что продаются благо они по 1000 руб за пару,даже спортивные с переменным витком ставил их правда на подольше хватило.Я к чему всё веду.Давно уже в журнале За рулём была статейка про то как один кекс волгу приподнял и увеличил грузоподъёмность.И о чудо произошло это не путем установки пружин ,что гораздо проще ,он пошел по пути установки одной подушки от автобуса ПОСЕРЕДИНЕ моста.Довелен мужик был до беспредела и какое то количество мешков с картошкой и полный салон и волга как в молодости с задорно задранным задом.Думаю это правильное решение.А вот ту ссылку что вы дали я даже и оспаривать не стану ,от себя лиш добавлю что при том что их ставят на американские пикапы с собственной массой в три а то и более тонны :eek: !да + груз,это вполне реально,и кстати во многих конторках кто торгует лифт комплектами для пикапов продают баластовую ёмкость Это типа матраса только с большой горловиной для заливки воды.Чтобы без груза голову не оторвало на кочках.Вот только почемуто мне кажется вы не катались на ресорном пикапе с пустым кузовом да еще и по неровной дорожке.Доложу я вам это без определенной физ подготовки :vava: позвонков и шеи может кончится и смещением.Я не шучу,там реально трясет хуже чем в уазе.Вот и все мои аргументы.А про сломанную ресору без реального перегруза не верю.То что они гнутся возле моста предпологаю это их кручением выворачивает возможно от торможения,Ведь не даром на тех же пикапах амортизаторы ставят один спереди моста второй с зади. :wacko:
     
  20. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    ...Вот только почемуто мне кажется вы не катались на ресорном пикапе с пустым кузовом да еще и по неровной дорожке.Доложу я вам это без определенной физ подготовки :vava: позвонков и шеи может кончится и смещением.Я не шучу,там реально трясет хуже чем в уазе.Вот и все мои аргументы.А про сломанную ресору без реального перегруза не верю.То что они гнутся возле моста предпологаю это их кручением выворачивает возможно от торможения,Ведь не даром на тех же пикапах амортизаторы ставят один спереди моста второй с зади. :wacko:

    Катался на старом Форд Ренжере, на таком, только синем
    665.jpg
    согласен трясет не по детски, Добло просто лимузин по сравнению с табуреточным Фордом.
    В Добло рессору гнет не около балки, а ее гнет в 20 см от ушей, и не от перегруза, а по причине сыромятины, покрайней мере в моем случае.
    У нас одна подушка не встанет, тема про пневмоподвеску была http://www.doblo-club.ru/forum/topic636.html, один вариант инсталяции был показан, готовых комплектов, купить на пассажира нельзя из за стабилизатора, похоже их просто нет. На Карго есть. Да и еще аспект, цена комплекта, от туда идея с пружинами от Оки поверх штатного отбойника.
    Фото по поводу проволочки и куда ее ставить, чтобы не гремело зимой. Я не считаю, что вариант с обрезанием отбойника это правильное решение при просевших рессорах.
    IMG_0880_1.jpg