Течёт сальник коленвала двигателя.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем Malna, 28 янв 2011.

  1. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Заказал сальник задний (со стороны коробки) Malо 615/PRSF.Т.к. всё-таки он течёт.Неужели всем сальникам после 150 тыс.пробега приходит хана :( .Надо будет позаботится о замене маслосъёмных колпачков.
     
  2. PotaP

    PotaP Участники

    ребят, на этой неделе будем снимать КПП минять задний сальник коленвала. Двигатель 1,4, пробег 155 000, сальник течет уже тысяч 30. кто подскажет какой ресурс сцепления и надо ли брать новый комплект... не хотелось бы он не такой уж и дешевый.. на сцепление нарикакний нет .. под грузом машина ходит редко. спасибо
     
  3. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Заказал сальник задний (со стороны коробки) Malо 615/PRSF.Т.к. всё-таки он течёт.Неужели всем сальникам после 150 тыс.пробега приходит хана :( .Надо будет позаботится о замене маслосъёмных колпачков.

    Течет если перепрыгнуть с обного масла на другое, с п/с на синт.
     
  4. Белый медведь

    Белый медведь Участники

    ребят, на этой неделе будем снимать КПП минять задний сальник коленвала. Двигатель 1,4, пробег 155 000, сальник течет уже тысяч 30. кто подскажет какой ресурс сцепления и надо ли брать новый комплект... не хотелось бы он не такой уж и дешевый.. на сцепление нарикакний нет .. под грузом машина ходит редко.
    спасибо
    Я поменял,когда снимал КПП для ремонта.
    Пробег был 160 тк.
    Комплект сцепления был в хорошем состоянии
    Но накладки ведомого диска были изношены,субъективно, наполовину.
    На лепестках корзины износ был незначительный.
    На маховике износа не было.
    Я рекомендую менять.
    Потом можно еще 150 тк спокойно ездить.
    Если материально тяжело,то поменяйте хоть выжимной,
    так как,если он выйдет из строя,то ездить будет нельзя,
    и снова КПП снимать.

    Вам решать.
    :)
     
  5. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Вопрос знатокам, если в систему захерачить масла выше максимума на пол уровня, может ли выбить сальник коленвала?
     
  6. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Вопрос знатокам, если в систему захерачить масла выше максимума на пол уровня, может ли выбить сальник коленвала?
    Читал что может, но там перелив масла, был существенно больше.
     
  7. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    Вопрос знатокам, если в систему захерачить масла выше максимума на пол уровня, может ли выбить сальник коленвала?
    Сталкивался с этим , но опять зависит от вязкости масла ( 20 w 20 на холодном движке вышибало) . Завёл - газу и поехал , ну и сальник то же поехал. Вопрос : когда меняли сальник ,он на место садился плотно ( я имею ввиду по наружнему диаметру)?
     
  8. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Сталкивался с этим , но опять зависит от вязкости масла ( 20 w 20 на холодном движке вышибало) . Завёл - газу и поехал , ну и сальник то же поехал. Вопрос : когда меняли сальник ,он на место садился плотно ( я имею ввиду по наружнему диаметру)?
    Да тепло было, раз в жизни отдал машину проверенному человеку, а он х.. знает накосячил или нет, масла точно нахерачил выше крыши, в субботу вскрытие покажет, бл..ть ну если даже есть уже риска на валу не ужели нельзя было на пару милиметров сдвинуть. Работы дохера, поэтому рук не хватает, а так всегда придерживаюсь золотого правила, если хочешь сделать что-то как следует делай сам. :(
     
  9. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    Да тепло было, раз в жизни отдал машину проверенному человеку, а он х.. знает накосячил или нет, масла точно нахерачил выше крыши, в субботу вскрытие покажет, бл..ть ну если даже есть уже риска на валу не ужели нельзя было на пару милиметров сдвинуть. Работы дохера, поэтому рук не хватает, а так всегда придерживаюсь золотого правила, если хочешь сделать что-то как следует делай сам. :(
    А главное неспеша. Риски может и не быть а просто может при установке сальника слетела пружинка ( внутри сальника) , такое бывает давольно часто . Если причина в этом , то при установке другого (этому всё равно хана будет при съёме) положите любую консистентную смазку (можно литол или ему подобное) вовнутрь сальника где пружинка и смажте моторным маслом коленвал ( главное что бы равномерно по площади и не много) и моторным же маслом кромку сальника которая садится на коленвал. :) " советы практика , часть 1 ,глава 3 , том10 " :D
     
  10. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Завтра будем опять всё снимать и ставить новый сальник, за неделю 2 литра ушло в землю. Как определить что накосячил мастер? Выбитый сальник внешне можно определить? Поговорил с людьми, сказали если сальник хреновый по качеству то начинает потеть через 2-3 недели, а потом течь, а чтобы сразу ручьём очень редко такое, возможен косяк в установке.
     
  11. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    Завтра будем опять всё снимать и ставить новый сальник, за неделю 2 литра ушло в землю. Как определить что накосячил мастер? Выбитый сальник внешне можно определить? Поговорил с людьми, сказали если сальник хреновый по качеству то начинает потеть через 2-3 недели, а потом течь, а чтобы сразу ручьём очень редко такое, возможен косяк в установке.
    Весь сальник очень редко выдавливает , в основном по внутренней стороне , либо при запрессовке пробили или погнули. Возможно как уже писал пружинка соскочила - это можно определить по следу масла или только при снятии сальника. Всё равно сальник выбрасывать.
     
  12. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Весь сальник очень редко выдавливает , в основном по внутренней стороне , либо при запрессовке пробили или погнули. Возможно как уже писал пружинка соскочила - это можно определить по следу масла или только при снятии сальника. Всё равно сальник выбрасывать.
    Продолжение истории, начали всё разбирать, при снятии пласт. защиты, оказались не привёрнутыми два болта тяги от кузову к движку(только наживлены), на течь не влияет, но осадок остался, далее после снятия коробки увидел что сальник сидит с перекосом по 1мм в каждую сторону, не знаю что думать, но Вася уверял что это не влияет на течь, ещё осадок. Извлекли сальник, пружинка на месте, риски на валу нет, на внешний вид нормальный сальник. Короче я не уверен на 100% что виноват мастер, но и сомнений более чем достаточно, предложил разделить 50 на 50 ответственность, т.к. я сразу не проверил и не показал ему уровень перелитого масла. Он конечно заартачился и сделал небольшую скидку на работы. Вообщем я оказался не доволен(попал на бабки) и теперь уже точно не кому не доверяю, буду делать всё сам. Новый сальник Erling не тёчет, всё ок. Предыдущий ставил Акрон(заказывал Мало, а привезли его). Акроновские сальники стоят на приводах, нормально работают не один год.

    Мы с Васей вообщем-то решили наказать Екзист, но что-то думается что он сам в это не верит, ну типа обвинить их в некачественной продукции, жду от них звонка, обещали подготовить заключение для Екзиста, но что-то плохо верится что дождусь.

    Это был лучший сервис в городе.

    П.С. Всё-таки считаю что причина выбитого сальника перелив масла, так-что советую всем аккуратнее с этим.
     
  13. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    Продолжение истории, начали всё разбирать, при снятии пласт. защиты, оказались не привёрнутыми два болта тяги от кузову к движку(только наживлены), на течь не влияет, но осадок остался, далее после снятия коробки увидел что сальник сидит с перекосом по 1мм в каждую сторону, не знаю что думать, но Вася уверял что это не влияет на течь, ещё осадок. Извлекли сальник, пружинка на месте, риски на валу нет, на внешний вид нормальный сальник. Короче я не уверен на 100% что виноват мастер, но и сомнений более чем достаточно, предложил разделить 50 на 50 ответственность, т.к. я сразу не проверил и не показал ему уровень перелитого масла. Он конечно заартачился и сделал небольшую скидку на работы. Вообщем я оказался не доволен(попал на бабки) и теперь уже точно не кому не доверяю, буду делать всё сам. Новый сальник Erling не тёчет, всё ок. Предыдущий ставил Акрон(заказывал Мало, а привезли его). Акроновские сальники стоят на приводах, нормально работают не один год.

    Мы с Васей вообщем-то решили наказать Екзист, но что-то думается что он сам в это не верит, ну типа обвинить их в некачественной продукции, жду от них звонка, обещали подготовить заключение для Екзиста, но что-то плохо верится что дождусь.

    Это был лучший сервис в городе.

    П.С. Всё-таки считаю что причина выбитого сальника перелив масла, так-что советую всем аккуратнее с этим.
    Возможно из-за перекоса и потёк , пусть Вася по ушам не ездит. Сам нынче слесарю и был похожий случай на мазовском движке - напарник посадил сальник коленвала наискось , потом пришлось всё по новой снимать . Ох и крыл я его. там один маховик под 100 кг. На своей стараюсь делать сам ( замену тормозной и помывку форсунок в сервис ) ну и обижаюсь потом если что то не так сам на себя. :)
     
  14. камаз

    камаз Участники

    Возможно из-за перекоса и потёк , пусть Вася по ушам не ездит. Сам нынче слесарю и был похожий случай на мазовском движке - напарник посадил сальник коленвала наискось , потом пришлось всё по новой снимать . Ох и крыл я его. там один маховик под 100 кг. На своей стараюсь делать сам ( замену тормозной и помывку форсунок в сервис ) ну и обижаюсь потом если что то не так сам на себя. :)
    здрасти !подскажите есть течь с шестерни кв с низу.может из за этого быть такой расход масла 1.4 литра на 6000км?и сколько это примерно грамм на 1000.если я правильно считаю примерно 230гр на 1000?если нет научите !спасибо
     
  15. Леонид Т

    Леонид Т Участники

    Привет. Заметил подтеки масла на картере мотора и коробке сцепления. Думал про коробку передач, в сервисе определили за 300 руб течь заднего сальника коленвала. Пробег 115 тс. Началось как то сразу. Поменял масло на тоже самое с промывкой, как всегда. Неделю проездил и вдруг натекла маленькая лужица на поддон. Сейчас вытер и вроде течки нет... Последствия какие могут быть если сейчас сальник не менять, а проездить еще тс 20-30?. У меня подходит сцепление к замене (сам поджег однажды) и чтоб это сделать разом. Посоветуйте кто сталкивался с этим.
     
  16. Леонид Т

    Леонид Т Участники

    Наверно не корректно задал вопро. Что грозит при дальнейшей езде без замены при своевременнойдоливке масла?
     
  17. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Грозит, только более часто проверкой уровня, каждый раз перед поездкой во время длительной и после...
    Скорее всего это следствие применения промывки, течь сейчас прекратилась?
    Помывка, это шок для сальников мотора!
    Вы что ездите на минералке, чтобы использовать промывку? Лить дерьмо в мотор, а потом еще и промывать, зачем?
    Лью в мотор всегда синтетику, и ни какой промывки не надо, в ней все есть!
     
  18. Леонид Т

    Леонид Т Участники

    Только синтетика с самого начала, в этом случае лик мол 5-40 уже три замены. Мыл всегда и на всех предыдущих машинах. Может подделка попалась. Но дело в другом. Если на рти бразовался дефект - трещины,поры, деформации сход с позиции, это само не проходит. Если изменение структуры в следствии агрессивного воздействия, то обратного действия не может быть. Почему течь прекратилась? Через недельку посмотрим. Дискуссия- мыть не мыть была на форуме. Но для себя уже, наверное мыть не буду. Всякие герметики не добавлял.
     
  19. Леонид Т

    Леонид Т Участники

    Извините за назойливость, вопрос по существу - это он. Кстати, больше не капает - неделю....
     

    Вложения:

  20. corsaj

    corsaj Участники

    Хотел седня поменять ГРМ ремень,но увидел подтеки масла на поддоне (из переднего сальника),ну чтоб со раз не лазить , решил операцию отложить.Что интересно пробег ремня 100тык-в норме,пробег помпы170тык.-не течет.Тему прочёл,ответа-как поменять передний сальник коленвала нет. Операции типа замены ремня ГРМ понятно,а далее? И вопрос - шестерня коленвала на шпонке сидит? Х
    DSC06607.JPG DSC06606.JPG