Течёт сальник коленвала двигателя.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем Malna, 28 янв 2011.

  1. rus.78

    rus.78 Участники

    2 раза устанавливал поддон течет со стороны масляного фильтра каплями собирается, фильтр затянут с него ни как проверял.предположения были изначально на поддон.начинаю подозревать сальник,больше ведь не откуда маслу течь верно?!!
     
  2. corsaj

    corsaj Участники

    Как снять шестерню коленвала?
     
  3. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    У меня шеф на Опеле Инсигнии уже два раза ставил тоже тек,
    с третьего раза тока встал как надо вроде тьфу-тьфу
     
  4. corsaj

    corsaj Участники

    Ответа на свой вопрос не слышу...
     
  5. yantsev

    yantsev Участники

    так форум такой тут....молчаливый...
     
    corsaj нравится это.
  6. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Рад бы помочь, но сам не знаю как.
     
  7. corsaj

    corsaj Участники

    Короче,сам спросил-сам отвечу.Для замены перед.сальника коленвала нужно провести операции согласно замене ремняГРМ, а затем зафиксировав коленвал вкл. передачи и отметив её положение маркером открутить болт шестерни коленвала, отметки нужны для правильной потом установки,т.к. ни шпонки ,ни шлица не предусмотрено конструкцией.А сам сальник меняется элементарно... (инфа с просторов инета-непроверенная мной!)
     
  8. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Шпонки нет, шлицов нет, а ключ есть...
     
  9. corsaj

    corsaj Участники

    какой ключ?
     
  10. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

  11. corsaj

    corsaj Участники

  12. corsaj

    corsaj Участники

  13. Andrey86

    Andrey86 Пользователь

    Огромное спасибо за инфу)) сам долго искал в инете по поводу этой шестерни. Вопрос: а как болт откручивал, чем фиксировал колено?
    И ещё вопросик. Резьба на болте обычная правая?
     
  14. corsaj

    corsaj Участники

    резьба обычная,фиксация при помощи приспособы для замены ремня ГРМ,но можно и на 1 ю передачу выставить,не забыв о метках на шкиве и ремне ГРМ.
     
  15. Alex_Nem

    Alex_Nem Участники

    Не смог найти на этом форуме информации по замене заднего сальника (со стороны коробки). Может кто кинет ссылок. Интересует прежде всего последовательность действий по разборке машины, для того чтобы добраться до этого сальника.
     
  16. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Последовательность таже, как при замене сцепления, плюс болты крепления маховика...
     
    Alex_Nem нравится это.
  17. Alex_Nem

    Alex_Nem Участники

    Спасибо, нашел тему по сцеплению (длинная, зараза)), но все равно, всю проштудировал, вроде бы ничего сложного. Займусь летом, заодно и состояние сцепления проверю.
    Еще маленький вопросик. Если я правильно понял, для замены сальников коленовала, масло с двигателя сливать не нужно.
     
  18. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Спасибо, нашел тему по сцеплению (длинная, зараза)), но все равно, всю проштудировал, вроде бы ничего сложного. Займусь летом, заодно и состояние сцепления проверю.

    Еще маленький вопросик. Если я правильно понял, для замены сальников коленовала, масло с двигателя сливать не нужно.



    Думаю, что нет.
     
  19. Сергей976

    Сергей976 Пользователь

    @corsaj, Доброго времени суток! подскажите как открутить Шестерню коленвала привода ГРМ ДВС 1.4 8V Fiat Doblo? Какая там резьба? таже необходимо заменить сальник коленвала передний.
    ---------- Объединение сообщений, 2 окт 2017, Оригинальная дата сообщения: 2 окт 2017 ----------
    @corsaj, как открутить шестерню коленвала , какая там резьба? Выручайте!!!
    ---------- Объединение сообщений, 2 окт 2017 ----------
    @TEXHAPb64, Приветствую! Подскажи в какую с сторону откручивать болт чтоб снять шестерню коленвала ,какая там резьба? сальник необходимо заменить
     
  20. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    @Сергей976, Вы им в личку черкните может тада отзовутся