Термостат.Замена.

Тема в разделе "Системы отопления и кондиционирования", создана пользователем hab, 13 фев 2010.

  1. grigoriy777

    grigoriy777 Пользователь

    Всем доброго дня ! Есть ремкомплект для термостата на дизель 1.3: фирма 4MAX код 0212020225.88P 4MAX_0212_02_0225.88P.JPG Цена 15-20 у.е.Кто-то ставил ? В конструкции предусмотрена резиновая прокладка(кольцо). Возможно, для тех у кого термостат пропускает и движок не греется достаточно поменять это кольцо ? Надо глянуть вживую.Возможно у этой конторы есть ремкомплекты и на другие двигателя.
     
  2. sergo

    sergo Пользователь

    очень тут познавательно!! СПАСИБО ВСЕМ!!!! !!! :) почитал , сделал вывод, заменил термостат ---балдею теперь !!! доблик 2006 г 1.4 бензин.. УРРРААА!!! :D
     
  3. corsaj

    corsaj Участники

    Проверил недавно кое какие параметры на фиате с помощью проги "АЛЬФА ОBD",ну всё хорошо,кроме как открытие термостата на 86 гр. , а я то думаю,что это третью зиму мёрзну ,видать опять шняга,под замену!!!
     
  4. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Проверил недавно кое какие параметры на фиате с помощью проги "АЛЬФА ОBD",ну всё хорошо,кроме как открытие термостата на 86 % , а я то думаю,что это третью зиму мёрзну ,видать опять шняга,под замену!!!
    У вас, AlfaOBD демо или купили?
     
  5. corsaj

    corsaj Участники

    У вас, AlfaOBD демо или купили?
    Демо, её хватает вполне!!! :rolleyes:
     
  6. bogdan68

    bogdan68 Участники

    Что то не понял.А у вас что термостат с обратной электронной связью?Как эбу знает насколько открыт термостат?Не всем данным программы нужно верить.
     
  7. corsaj

    corsaj Участники

    Что то не понял.А у вас что термостат с обратной электронной связью?Как эбу знает насколько открыт термостат?Не всем данным программы нужно верить.
    ЭЭЭЭ дарагой проходим мимо :rolleyes: , всё просто - по показаниям проги в 86 гр. трогаем ручкой шланжик идущий на радиатор, а он падла уже горячий-вывод;открылся сцуко раньше времени!!! :ya_segodnia_dobry:
     
  8. TopicStarter Overlay
    hab

    hab Модератор

    Что то не понял.А у вас что термостат с обратной электронной связью?Как эбу знает насколько открыт термостат?Не всем данным программы нужно верить.
    :D я тоже удивился
    " открытие термостата на 86 %" читать "открытие термостата на 86°"оказываеццца
     
  9. олег71

    олег71 Участники

    Заменил термостат, самая дурацкая конструкция,самая! Инженеры придумавшие компоновку ,идиоты!
    Жаль что они не прочитают этот отзыв.
    Копеечную деталь ,вставили в корпус и прикрутили датчик ,продают за 1300. Снять поставить надо разобрать кучу мелких крепежей ,с учётом того что все они из говённой пластмассы,половина накрылась. Короче ,отстой эти фиаты, вторая машина в моей жизни уверен ,последняя.
     
  10. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    Был на диагностике и по компьютеру показывало температура включения первой ступени вентилятора системы охлаждения 98,4 градуса по Цельсию. Как-то так.
     
  11. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    На движках ВАЗовской классики рабочая температура двигателя 90 градусов.
    При этом термостат открывается при 83 градусах, а вентилятор охлаждения
    (тот что на радиаторе) включается при 92, а выключается при 87 градусах.
    Так что вроде и не мало.
    Получается, что за температурой движка следит не термостат, а датчик включения
    вентилятора. а термостат лишь ограничивает движение ОЖ по большому
    кругу при прогреве, как-то так.

    З.Ы.: Простите что все время сравниваю с ВАЗовскими движками,
    потому как до этого эксплуатировал только их. А так как ВАЗ это конструктор
    то алгоритм их работы знаю не по наслышке.
     
    Шаман нравится это.
  12. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    На движках ВАЗовской классики рабочая температура двигателя 90 градусов.
    При этом термостат открывается при 83 градусах, а вентилятор охлаждения
    (тот что на радиаторе) включается при 92, а выключается при 87 градусах.
    Так что вроде и не мало, получается.

    З.Ы.: Простите что все время сравниваю с ВАЗовскими движками,
    потому как до этого эксплуатировал только их. А так как ВАЗ это конструктор
    то алгоритм их работы знаю не по наслышке.



    а не за что извиняться все правильно
     
    Шаман нравится это.
  13. Роман23

    Роман23 Участники

    Ребята, так что скажете за ремкомплект на 1.3??
     
  14. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

  15. АндрейСпб

    АндрейСпб Участники

    На 1.3 mtj,можно для сокращения расходов,поменять только сам элемент термостата и уплотнительную резинку,переставив их в своем старом корпусе (все необходимое входит в ремкомплект) .Не знаю как сейчас,пару лет назад цена ремкомплекта и нового термостата отличалась в разы.
     
  16. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    термостат для мотора 1,4 8 клапанов VERNET TH698688J
     
  17. Роман23

    Роман23 Участники

    У меня 1.3 mtj 2007года, пойдет ли мне етот ремкоплек?
     
  18. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    У меня 1.3 mtj 2007года, пойдет ли мне етот ремкоплек?



    Вы вопрос кому адресовали?
     
  19. Роман23

    Роман23 Участники

    Всем, кто может посоветовать что-то толковое.
     
  20. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    я конечно не могу настаивать но каталоги дают не термостат отдельно а конкретно корпус термостата в сборе как-то так если кто знает номера термостатов отдельно на моторы устанавливаемые на Добло пусть выложит я искал не нашел. Только корпус в сборе.