Термостат.Замена.

Тема в разделе "Системы отопления и кондиционирования", создана пользователем hab, 13 фев 2010.

  1. Юрасик

    Юрасик Участники

    Владимир, вы хоть раз делали что описывааете и рекомендуете? Вы сейчас глупость сморозили!!!
    Способ примирения герметика в принципе у всех одинаковый, и он рекомендован таким способом это делать: нанести не более 1-2 мм на поверхность, выдержать около 15 минут, и собрать узел, эксплуатировать можно и сразу, но лучше выждать часа три пять, взависимости от окружающей среды.



    если не знаю молчу и слушаю или читаю если знаю говорю или пишу



    Мужики, чего ругаетесь? лучше почитайте внимательнее мой вопрос. КАКОЙ НА_Р ГЕРМЕТИК! ТЕЧЕТ ИЗ ПОД РЕЗЬБЫ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ! а герметиком пользоваться в качестве прокладки я и сам умею, это не тот случай.Там обычно колечко стоит резиновое или ещё какое.
     
  2. Шаман

    Шаман Участники

    В гараже валяется один из двух, третий стоит на машине и тоже кердык ему... Выверну датчик, гляну сегодня)
     
  3. Юрасик

    Юрасик Участники

    ок, жду!
     
  4. Шаман

    Шаман Участники

    ок, жду!



    там алюминевое колечко, тоесть можно и на герметик собрать.
    есть фото, там выступ))
    моё мнение - лопнул корпус.
     
  5. Юрасик

    Юрасик Участники

    ок, жду!



    там алюминевое колечко, тоесть можно и на герметик собрать.
    есть фото, там выступ))
    моё мнение - лопнул корпус.



    "Лопнул корпус"--вот успокоили! Не дай бог! Я сегодня поработал немножко-разобрал пол машины, потеплело до +2гр. Снял и почистил стартер(визжал на морозе) ,сейчас полёт нормальный. Поменял ремень ГУРа, поменял ролик вспомогательного ремня. Ну а раз аккум с площадкой были сняты, то полез и к термостату и снял площадку мозгов-тот ещё гемор!, Подтекало там давно, предыдущий хозяин ставил дополнительный хомут на верхний патрубок , а оказалось что подтекало из под датчика. Это я конкретно определил ,когда под машиной сидел. Короче ,накинул я на него ключик на 19 и стал потихоньку поджимать и на удивление он легко провернулся на 45 гр. гдето и дальше не пошёл. Вот и думай-толе недожат кем то был, толи корпус лопнул. Вот завтро поезжу и посмотрю что получилось.
     
  6. F13

    F13 Участники

    ок, жду!



    там алюминевое колечко, тоесть можно и на герметик собрать.
    есть фото, там выступ))
    моё мнение - лопнул корпус.



    Да кокое алюминевое-На всех машинах, всегда все эти соединения собираются через медное кольцо(подходящее по размеру!)
    P.S.У итальянцев нет медных рудников, поэтомому собирают, что дешевле.
     
  7. Юрасик

    Юрасик Участники

    ок, жду!



    там алюминевое колечко, тоесть можно и на герметик собрать.
    есть фото, там выступ))
    моё мнение - лопнул корпус.



    Да кокое алюминевое-На всех машинах, всегда все эти соединения собираются через медное кольцо(подходящее по размеру!)
    P.S.У итальянцев нет медных рудников, поэтомому собирают, что дешевле.



    Мужики-суть не втом, аллюминеевое или медное-это не проблемма. У нас на авто рынке этого добра вязанками как бубликов. Просто если есть колечко то хотелось бы его размерчик. До фиата я ездил и на тазиках и на сиатах и на фольцах. Вот там эти датчики посто вставлялись в корпус с резиновым кольцом и стопорились скобкой-замена на дороге-дело 15 секунд. А здесь закручивается да ещё и подобраться как в космической ракете.
     
  8. F13

    F13 Участники

  9. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

    ок, жду!



    там алюминевое колечко, тоесть можно и на герметик собрать.
    есть фото, там выступ))
    моё мнение - лопнул корпус.



    Да кокое алюминевое-На всех машинах, всегда все эти соединения собираются через медное кольцо(подходящее по размеру!)
    P.S.У итальянцев нет медных рудников, поэтомому собирают, что дешевле.



    Мужики-суть не втом, аллюминеевое или медное-это не проблемма. У нас на авто рынке этого добра вязанками как бубликов. Просто если есть колечко то хотелось бы его размерчик. До фиата я ездил и на тазиках и на сиатах и на фольцах. Вот там эти датчики посто вставлялись в корпус с резиновым кольцом и стопорились скобкой-замена на дороге-дело 15 секунд. А здесь закручивается да ещё и подобраться как в космической ракете.



    Колечко,похоже,алюминивое,с резьбы датчика не снимается,при закручивании,думаю раздалось в размерах.Диаметр резьбы,около 12мм.На резьбе,всетаки,присутствуют следы герметика,но какойто пластмассовой консистенции,думаю,это для предотвращения выкручивания от перепадов температур.Я бы поставил паронитовое колечко и не искал ни алюминий, ни медь
     

    Вложения:

  10. Шаман

    Шаман Участники

    Ну в вашем случае не лопнул, его тупо недотянул сборщик)) я когда менял термостат, не снимал площадку мозгов, хватило и АКБ площадки, доступно впринципе. Навряд ли уже побежит ;)
     
  11. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Вот тут бодягу развели, проблема выйденого яйца не стоит

    ок, жду!



    там алюминевое колечко, тоесть можно и на герметик собрать.
    есть фото, там выступ))
    моё мнение - лопнул корпус.



    Да кокое алюминевое-На всех машинах, всегда все эти соединения собираются через медное кольцо(подходящее по размеру!)
    P.S.У итальянцев нет медных рудников, поэтомому собирают, что дешевле.



    Какая медь? Дюралеалюминевый корпус, в который ввернут латунный датчик, с какого перепугу здесь должно быть медное кольцо? Только алюминиевое. Сравните физические характеристики меди и алюминия. Вот если корпус чугун или сталь, тогда медь.
    Проблему можно решить установкой датчика на самую тонкую фумленту.
     
  12. Юрасик

    Юрасик Участники

    ок, жду!



    там алюминевое колечко, тоесть можно и на герметик собрать.
    есть фото, там выступ))
    моё мнение - лопнул корпус.



    Да кокое алюминевое-На всех машинах, всегда все эти соединения собираются через медное кольцо(подходящее по размеру!)
    P.S.У итальянцев нет медных рудников, поэтомому собирают, что дешевле.



    Какая медь? Дюралеалюминевый корпус, в который ввернут латунный датчик, с какого перепугу здесь должно быть медное кольцо? Только алюминиевое. Сравните физические характеристики меди и алюминия. Вот если корпус чугун или сталь, тогда медь.
    Проблему можно решить установкой датчика на самую тонкую фумленту.


    а вот это тема .Фумлента .Спасибо всем за подсказки и фото.
     
  13. Шаман

    Шаман Участники

    Никакой фумленты! Лопнет :) Герметик, лучшее, это вам не сантехника чугунная на водоразборе. Ага, все бы и крутили на фумленту))))))
     
  14. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Что лопнет?
    Какой герметик?
     
  15. Юрасик

    Юрасик Участники

    Ребята, тема славо богу уже не актуальна. После вчерашнего поджатия датчика течь прошла . Покрайней мере сегодня поездил немного до открытия термостата-короче прогрел по мокрым сугробам, залез под машину сейчас и посмотрел -всё сухинько, на радостях поставил назад защиту.Всем спасибо.

    Хотя тему герметика и фумки можно и пообсуждать, думаю что и то и то будет работать при умном применении.
     
  16. Юрасик

    Юрасик Участники

    Ну вот, опять потёк антифриз из под датчика. Сегодня решил отдохнуть суботку под машиной и снял наконец термостат, так как выкрутить датчик не так то просто. Долго возился в первый то раз но поборол сей конструктор. Термик стоял похоже родной FPT 55193669 ? , а вот ДТОЖ какой то кулибин менял на непонятного "маде ин Италия" . Теч из под датчика была этим самым кулибиным"придумана" видать изночально. При снятии старого (родного) ДТОЖ он особо не утруждался,снял патрубок на печку, слил что слилось (хомут на нём под крест, а все остальные оригиналы одноразовые) а вот ключика на ДТОЖ не подобрал,вот и долбал по нему из ямы надставкой молотком,чтоб сорвать. В результате на корпусе термика сделал глубокую просечку в месте прилигания уплотнительной шайбочки,вот оттуда и текло, да ешё шайба узкая (не от этого датчика). Пришлось напильником стачивать миллиметр гдето плоскости корпуса под шайбу. Поставил новую широкую медную шайбу всё промазал герметиком (истарую прокладку термостата тоже) Водрузил всё на место. Залил антифриз, прогрел до открытия термика, стравил воздух крантиком в радиаторе. И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ! вСЁ РАБОТАЕТ, ГРЕЕТ И НЕ ТЕЧЁТ!
     
  17. Radist

    Radist Участники

    Поменял термостат. Сам. Установленный в декабре прошлого года термостат кое как отработал зиму (нормально всего неделю) и перестал... На этот раз купил Белорусский - FENOX TS-126 (1150р.).
    Антифриз сливал путём сдёргивания шланга печки с тройника, просто потому, что до него легко добраться и снизу удобно подставлять емкость.
    Процесс первого пуска контролировал с помощью автосканера и программы TORQUE. Получилось нижеследующее. На холостых двигатель прогрелся до рабочей температуры за 12 минут. Температура по делениям (засекать стал не сразу): 60 градусов - 3 деление; 64 градуса - 4 деление; 68 градусов - 5 деление; 72 градуса - 6 деление; 76 градусов - 7 деление; 80 градусов - 8 деление. За 8 деление стрелка поднялась чуть-чуть, показала 90 градусов и температура упала до 88 градусов, тут же нагрелся верхний патрубок радиатора (до этого был холодным). Температура так и прыгала то до 90, то до 88, но стрелка стояла чуть за 8 деление и не шевелилась. После отстоя возле дома поехал по делам и смотрел на стрелку. Я всегда "грею" машину полминуты и начинаю движение, на ходу стрелка дошла до 8 деления за 5 минут. Всю дорогу стояла на месте (чуть дальше 8 деления) и не дёргалась.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      91,8 КБ
      Просмотров:
      27
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      89,4 КБ
      Просмотров:
      25
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      74,4 КБ
      Просмотров:
      25
    BasilM нравится это.
  18. F13

    F13 Участники

    а до этого термос какой фирмы был?По поводу термостата-как качество не знаю, не ставил!
    но fenox(фу на... в среде автомобилистов):юзал не на Дублоне :
    задние тор.цилиндры-текут если не сразу, то через год,
    тормозные шланги(раздувает как жабу)или трескается резина,
    главный тормозной перепускает или давит тормозуху в ваккуумник.(при чем при замене детали через магазин, на качественный главный тормозной попал только с третьей попытки!)
    P.S. теперь при выборе запчастей эту фирму обхожу стороной!
     
  19. Radist

    Radist Участники

    Предыдущим был термостат Mapco 28032. Ещё про термостаты можно почитать вот в этой ветке - http://www.doblo-club.ru/index.php?showtopic=2928&page=1 Запчасть познаётся в труде... Поездим, посмотрим... За информацию спасибо!
     
  20. Юрасик

    Юрасик Участники

    И правильно делаете!я этот белорусско-китайский родной автопром обхожу стороной ещё с первых жигулей.