И правильно делаете!я этот белорусско-китайский родной автопром обхожу стороной ещё с первых жигулей. Я на первый Добло ставил шаровые Белорусского поставщика с надписью на коробке "сделано в Италии", умерли через 10т, колодки из разряда все "сотру но сам выживу", тоже более ни ни...
"Спасибо", блин, всем... Успокоили... Но всё равно хочется верить в лучшее! Вот уже три дня в машине как в Ташкенте!!!
Прошло 2 месяца с момента замены термостата (Фенокс). На сегодняшний день работает без нареканий (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить...). Через 5-7 минут в движении стрелка доходит до "нормы" и из сопел дует горячий воздух, стрелка по прежнему стоит не шелохнувшись. У нас сейчас морозы 13-16 градусов, а в машине не пекло, но ООООчень тепло, иногда скидываю куртку и еду в свитере! Причём я забыл закрыть нижние проёмы передка машины, так и езжу неприкрытым...
В Туле немного теплее, чем в Москве, сегодня у вас также ноль. Я никогда не прикрываю перед. Ездил по работе в Дубну во вторник, всю дорогу без куртки, в тонком джемпере, печка на второй, ручка теплый-холодный горизонтально со стороны красного.
сменил четыре!!! термостата, в их числе пара Wahler, один Behr, четвёртым взял Gates TH42288G1 в коробке приехал - MOTORAD, и что бы вы думали?! и этот умер!!! я понял причину всех браков) излагаю: все предыдущие снятые и сменены - рабочие. просто корпус алюминиевый, после прогрева даёт незначительное деформирование площадки(пастели) термостата - клапана. от этого при прогреве происходит пропуск ОЖ и прогревается сам радиатор, можно пощупать после 5 минут от начало прогрева мотора, шланг от термостата на радиатор, он будет тёплый, до температуры -15 -20 не ощутимо, и не заметно, а вот когда около минус 30 и ниже, то капец просто! машина нагревается дольше, на ходу остывает, если по трассе на нейтралке с горки, ваще остынет и замёрзнешь(шутка))) кароче! не боритесь с этой проблемой заменой термостат!!!!! не выйдет! я мучу новый выход из этого положения, для начала утеплил по максимум, закрыл всё что можно, наглухо, в принципе тепло, до 20. но пока, готовлю вставку на шланг между термостатом и радиатором как дизелисты, картинки внизу, примерял недавно на месте, не вышло, сильный изгиб патрубка получается. буду искать патрубок в форме клюшки, от радиатора прямой, под площадкой АКБ под 90 градусов и к вставке, она получилась длинная, но ещё укорочу, но не намного выйдет. Сборка вставки: Кусок патрубка силиконовый, внутри термостат MotoRad 345-86 и по краям переходы от полипропиленовых труб, tº кипения 140, плавления 170, из магазина. честно? я их варил))) выдержали! :cool2: установка: наконечником с парафином к двигателю, так что бы грелся и вовремя открывался, на белые наконечники, желательно мотнуть пару тройку оборотов изоленты термо и собрать на герметик для пущей надёжности.имхо) фото спецом большие, для чтения номерков.
Нормально работать не будет, термоэлемент термостата должен стоять и получать тепло от головки, за счет омывания его антифризом, а у вас как дойдет тепленькое до термостата? Калиброванную "дырочку" будете сверлить в термостате?
испытаю, отвечу, сверлить не буду, нужен плотный перекрытый проход, машина должна нагреваться быстро, а элемент, нагреется, это же воск, плохо знаете работу термостата, в данном случае, можно для верности, убрать совсем термостат родной.
испытаю, отвечу, сверлить не буду, нужен плотный перекрытый проход, машина должна нагреваться быстро, а элемент, нагреется, это же воск, плохо знаете работу термостата, в данном случае, можно для верности, убрать совсем термостат родной. У вас как дойдет тепленькое до герметичного термостата?
Сегодня у нас -20С. Завелась без проблем с первого раза (правда немного, почему то, пожужжал гидроусилитель). Тепло из печки пошло минут через 5, правда до нормы стрелка термометра дошла подольше, чем в тёплую погоду. Горячий воздух подул минут через 10, после этого снял куртку. Повторю, что перед машины не закрыт ни чем. Наверное с термостатом мне повезло!
Дошла на стоячей или в движении? У меня с печкой на 2 скорости стрелка сегодня, дошла, тоесть встала по середине, только в движении, педаль сцепления была ватная, пока не прогрелась, при этом рчаг переключения передач работал как обычно. ГУР не жужжал. Было в районе 24.
В вчера -27 всё было Точно также правда не грелась по городу только когда выехал на трассу а вообще насиловать жалко сегодня утром минус 36 в гараже теплее завелась без проблем сейчас -27 проехал 5 туда 5 назад до магазина Да нормы так и не прогрелась А вообще едет без проблем сцепление ватная подвеска жесткая тормозит отлично обороты держит
В движении... Не имею привычки греть машину по долгу. Даже в такой мороз потарахтела пару минут и поехал...
Не там щупаете! Потрогайте после запуска чз 5 минут партрубок тот что от термостата на радиатор, он должен быть ледяным! Тогда точно свезло) а -20 ещё "тепло" т.к. при -35 с полпинка заводится Добло. Дойдёт нормально, он, считай будет стоять у головки в 10 сантиметров в шланге, ож нагреет его когда сама нагреется, я же и говорю, что устанавливать нужно к двигателю, тем концом, в котором парафин, ему будет достаточно приоткрыться и горячий поток пойдет, ну нет, так сменю обратно. Сейчас за бортом -27, стою уже 45 минут на улице, печка на 2-ке, заслонка печки перекрыта, в движении, открыта заслонка и на 3-ке, температура она рабочем, в середине держит, остановиться, на том же перекрестке, падает, а хочется что бы не падала.
Скажите, сколько надо времени для того, чтобы прогреть 10 см шланга до начала открытия термостата, без 100% циркуляции по шлангу. Отверстие калиброванное надо делать. Что вы про термопривод второе сообщение говорите, вы недавно про то, какой стороной ставить узнали? Я вам ранее говорил, что привод должен омываться горячим антифризом.
Что как попугай заладил? Пока не поставишь, не узнаешь ничего!!! Тебя никто не просит повторять, уймись ты уже, надоел чесслово! Или тебе скучно там?
Что как попугай заладил? Пока не поставишь, не узнаешь ничего!!! Тебя никто не просит повторять, уймись ты уже, надоел чесслово! Или тебе скучно там? Кончай хамить!
Что как попугай заладил? Пока не поставишь, не узнаешь ничего!!! Тебя никто не просит повторять, уймись ты уже, надоел чесслово! Или тебе скучно там? Кончай хамить! прекращай задавать глупые вопросы! и троллить народ. я не хамлю. уровень вопроса, школьника, как я могу знать чз какое время прогреется 10 см шланга?! Омываться? в кастрюле он не омывается, НО открывается, так и там же выйдет, наступит температура начало открытия, он приоткроется, жидкость начнёт проходить и "омывать". Дизелисты ездят годами, установив точно такой же термостат в шланг, не сверлив никаких отверстий. всё познаётся в сравнении. я уверен, что и у меня выйдет не хуже, не веришь, опровергни, сделай сам так же.
Сегодня утром -14С. Показания стрелки термометра через 12 минут движения (без отстоя на прогрев - завёл, минуту стоим и поехали). Стрелка заходит на, почти, деление больше середины и находится там не шевелясь независимо от скорости движения и трасса-город. Вентилятор на "2", забор воздуха с улицы, распределитель второй справа - "лобовое+ноги". Воздух из сопел - горячий. Кстати, на предыдущей машине Ниссан КУБ стрелка термометра "бегала" и в салоне было "свежо". После замены термостата на Ниссановский же, но не родной (пришлось убирать несколько ненужных деталей) стрелка останавливалась где надо и не бегала, в машине сразу стало тепло. Кстати, в Ниссановском сломанном и новом термостате были дренажные отверстия с болтающимся в нём клапаном похожим на гирю.