Тему красителя не обсуждал в нете только ленивый и не вижу смысла спорить дальше. В продаже море антифризов G11красных. Я привел первый попавшийся. А феликс скорей всего попался бодяжный-все хотят заработать. Я лично его лью уже второй десяток лет в разные машины (G12-красный) и проблем небыло. Правдо заметил что у него ресурс не большой, чаще менять. Я меняю на третью зиму.
Ну и не спорь! Третью зиму? Это значит нужен пробег 200.000 как минимум, а то и больше! Вывод сам напрашивается
Radist, привет! Как термостат ходит? У меня отработался родной, походу... Как Ваш "белорус" ходит? ---------- Объединение сообщений, 27 фев 2018 ---------- Кто что скажет о термостате Vernet TH 6986/88J ?
Всё без проблем. Работает чётко, в машине жары, конечно нет, хотя за бортом -20С. После прогрева - тепло.
У меня тоже стоит доп. термостат первую зиму, доволен как слон)), в машине после прогрева очень тепло, печка салона отбирает практически все тепло, т.е. доп. термостат практически никогда не открывается, это видно в Alfaobd по температуре ОЖ. П.С. не выбрасывайте внутренности заводского термостата при установке доп. термостата!!! ранее в этой теме описывалось почему.
Поменял термостат (mahle), стало заметно теплее . На ходу не падает температура, но на холостом ходу когда вентилятор на 2 положении прогревается очень долго двигатель.
А как вам идея насчет того, что бы подкинуть дополнительный церкуляционый насос с газели!!!! На волге такой метот пробывали и роботает на ура!!! В машине намного теплей начало дуть чем до него!!! Вся проблема в том, чо у меня термостат работает отлично( я писал, что подкинул в патрубок с кенго), но печка дует не очень теплым, на 4 положении вообще прохладным, а температура двигателя 86 градусов!!! И патрубок на входе и на выходе с радиатора гарячие, что нульзя и руку держать, вот дует печка не ахти!!!!
У меня посля замены термостата печка дует горячим воздухом даже на 4 положении и температура двигателя при этом меньше 88 не падает. Даже шторку с решетки радиатора снял, а на улке у нас -15 - 20 градусов. И в машине стало на много теплее. Машина прошла 1200 000 км за 5 с половиной лет. Термостат заказывал в автодоке оригинальный
Насос не поможет двигатель не успевает тосол нагревать, когда вентилятор выключен прогревается быстро , а с печкой медленно видимо охлаждается через отопитель.
+1000 Все верно, на холостых двигатель-дизель остывает при работе печки 2-3-4 скоростях, при температуре ниже "0" на всех ДИЗЕЛЯХ добло!! у Вас БЕНЗИН!!! поэтому температура не падает ниже 88. Скорее всего проблема с воздушными патрубками.
Да у меня в профиле указано, а некоторые (Не вас имею ввиду) это указать не хотят вот так и выходит ...
Не знаю, сменил антифриз, и поставил старый термостат, всё работает, и на 4 скорости и накатом с горы, ничего не остывает. Антифриз в моём случае был не тем.
Заметил, что в машине как-то не жарко стало при лёгком морозце. Обнаружил, что стрелка болтается в районе 6-7 деления, хотя, вроде, раньше на середине (8) была. Самое непонятное, что если добавить оборотов на стоящей машине, то стрелка почти сразу падает на 0,5-1 деление. В чем причина такого эффекта?
Пока машина стоит обороты двигателя меньше и антифриз в печке остывает когда обороты увеличить более холодный антифриз из печки и снижает слегка температуру двигателя, когда погазуеш температура поднимается.
Всеравно какаето проблема есть!! В меня лично, температура держится на своей отметки мертво, как бы я не ездил, и как бы я не газовол и зимой и летом!!!
Было также, заменил термостат, стало ощутимо теплее и колебания стрелки пропали. По маршрутному компу температура ОЖ колеблется около 90 градусов. На колебания в 3-4 градуса стрелочник на панели не реагирует ... стоит ровно по середке шкалы ...