Термостат.Замена.

Тема в разделе "Системы отопления и кондиционирования", создана пользователем hab, 13 фев 2010.

  1. Юрасик

    Юрасик Участники

    Тему красителя не обсуждал в нете только ленивый и не вижу смысла спорить дальше. В продаже море антифризов G11красных. Я привел первый попавшийся. А феликс скорей всего попался бодяжный-все хотят заработать. Я лично его лью уже второй десяток лет в разные машины (G12-красный) и проблем небыло. Правдо заметил что у него ресурс не большой, чаще менять. Я меняю на третью зиму.
     
  2. Шаман

    Шаман Участники

    Ну и не спорь!
    Третью зиму? Это значит нужен пробег 200.000 как минимум, а то и больше! Вывод сам напрашивается ;)
     
  3. DIMON65

    DIMON65 Участники

    Radist, привет! Как термостат ходит? У меня отработался родной, походу... Как Ваш "белорус" ходит?
    ---------- Объединение сообщений, 27 фев 2018 ----------
    Кто что скажет о термостате Vernet TH 6986/88J ?
     
  4. Radist

    Radist Участники

    Всё без проблем. Работает чётко, в машине жары, конечно нет, хотя за бортом -20С. После прогрева - тепло.
     
  5. Валера_777

    Валера_777 Пользователь

    У меня тоже стоит доп. термостат первую зиму, доволен как слон)), в машине после прогрева очень тепло, печка салона отбирает практически все тепло, т.е. доп. термостат практически никогда не открывается, это видно в Alfaobd по температуре ОЖ.

    П.С. не выбрасывайте внутренности заводского термостата при установке доп. термостата!!! ранее в этой теме описывалось почему.
     
  6. s1977

    s1977 Участники

    Поменял термостат (mahle), стало заметно теплее . На ходу не падает температура, но на холостом ходу когда вентилятор на 2 положении прогревается очень долго двигатель.
     
  7. Андрей goyan

    Андрей goyan Пользователь

    А как вам идея насчет того, что бы подкинуть дополнительный церкуляционый насос с газели!!!! На волге такой метот пробывали и роботает на ура!!! В машине намного теплей начало дуть чем до него!!! Вся проблема в том, чо у меня термостат работает отлично( я писал, что подкинул в патрубок с кенго), но печка дует не очень теплым, на 4 положении вообще прохладным, а температура двигателя 86 градусов!!! И патрубок на входе и на выходе с радиатора гарячие, что нульзя и руку держать, вот дует печка не ахти!!!!
     
  8. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    У меня посля замены термостата печка дует горячим воздухом даже на 4 положении
    и температура двигателя при этом меньше 88 не падает. Даже шторку с решетки радиатора
    снял, а на улке у нас -15 - 20 градусов. И в машине стало на много теплее. Машина прошла
    1200 000 км за 5 с половиной лет. Термостат заказывал в автодоке оригинальный
     
  9. Юрасик

    Юрасик Участники

    Это куда это ты ездил пять лет-1200000?
     
  10. s1977

    s1977 Участники

    Насос не поможет двигатель не успевает тосол нагревать, когда вентилятор выключен прогревается быстро , а с печкой медленно видимо охлаждается через отопитель.
     
  11. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Прошу прощения 120 000 км конечно
     
  12. Валера_777

    Валера_777 Пользователь

    +1000
    Все верно, на холостых двигатель-дизель остывает при работе печки 2-3-4 скоростях, при температуре ниже "0" на всех ДИЗЕЛЯХ добло!!


    у Вас БЕНЗИН!!! поэтому температура не падает ниже 88.

    Скорее всего проблема с воздушными патрубками.
     
  13. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Да у меня в профиле указано, а некоторые (Не вас имею ввиду) это указать не хотят вот так и выходит ...
     
  14. Шаман

    Шаман Участники

    Не знаю, сменил антифриз, и поставил старый термостат, всё работает, и на 4 скорости и накатом с горы, ничего не остывает.
    Антифриз в моём случае был не тем.