Тоже такая мысля есть. Непонятно только, откуда и почему сам не выходит - вроде, дегазация автоматическая должна быть. Мне кажется, что печка так сильно на показометр влиять не должна. Я и с выключенным вентилятором смотрел.
Вчера подключил комп, машина после поездки была. Температура нехотя от 72 (6 деление шкалы) на повышенных оборотах поднялась до 82 (8 деление), потом до 87 (8,5 деление), дальше уже не хотела. В поездках держится на 6-7 делении. Термостат в утиль? Спойлер
Дедовский метод проверки, заводишь холодную машину и по мере прогрева пробуешь на ощупь верхний шланг, идущий на радиатор, должен быть холодным и довольно резко нагреться при открытии термостата, а вот если стрелка температуры ещё и не думает подниматься , а шланг постепенно теплеет и теплеет, то термостат в цветмет.
Я так проверял, примерно на 6 делении только теплеет (т.е. на 72 градусах, как теперь узнал). Это если датчик не врёт (но печка хуже греет точно).
Смотря ещё какая температура «за бортом», у меня термостат начинает открываться на 86 градусах, стрелка на середине шкалы, но на холостых при -5 и ниже температура двигателя падает при 2-3 скорости вентилятора печки, да и при движении по городу, с нашими нечищенными дорогами и скоростью 20-40 очень и очень неохотно поднимается, а зачастую до середины шкалы и не доходит.
Ну, 86 это не 72 У нас сейчас - 5-3, зависимости от скорости печки у себя не увидел. У меня сейчас ни на трассе, ни по городу на середину шкалы стрелка не лезет
Видимо, придётся Заодно, наверное, на трубу помпы разорюсь... Что-то ни Wahler, ни Behr в инет-магазах не видно
Судя по фото, я бы то же предположил, что сопливит на стыке термостата с головкой. Если бы из под хомута, то гофра внизу была бы мокрая, обязательно бы на неё что то да попадало.
Ваша правда-я просто о своем, что не заморачиваюсь, подливаю до теплых денечков а летом поджимаю, а все равно течет. А здесь просто снять термик, зачистить и но новой посадить, если трещины конечно нет под болтом.
Я тоже регулярно подливаю - обильно течёт по кольцу помпы и понемногу с соединений капает. Но тут, судя по следам на снегу, течёт с такой же интенсивностью, как с кольца, так что имеет смысл обе проблемы сразу решать. У меня по косвенным признакам (см. выше) его и так менять надо было. Вряд ли течь стыка или трещина может давать эффект холодной печки и пониженной температуры движка? Плохо, что сейчас в ассортименте только китайские термостаты - непонятно, какой покупать
У меня китайский термостат полтора года работает. Пока. Но это лотерея. Течь естественно не может на прогрев и холодную печку влиять.
@BasilM, Почему нет термостатов? Зайдите на zzap.ru, наберите 55202176 и выбирайте 1350 руб до 3050 за оригинал. Проблема надумана.
Из Москвы, конечно, виднее, но даже в Италкоме, специализирующемся на итальянцах, всякая муть представлена. Ни Валера, ни Бера нет, в лучшем случае, Магнети Марелли. Есть, конечно, вариант ехать в контору к чёрту на рога, чтоб привезли через 2 недели по предоплате то, что надо, но это так себе развлечение. Да и из известного московского магазина быстрее будет В целом, я ничего против китайцев не имею, если бы отзывы на них были. К сожалению, сайт с базой отзывов по з/ч благополучно умер
Вам нужен термостат или побщатся? Фильтр в левом углу включить не судьба? Там настройки вплоть до станции метро. Вы хотите, что бы вам на блюдечке, какие проблемы, есть доставка.