Термостат.Замена.

Тема в разделе "Системы отопления и кондиционирования", создана пользователем hab, 13 фев 2010.

  1. T-Rexx

    T-Rexx Участники

    В каком смысле ? Я сливал когда помпу менял и не изгавнякался . Защиту , если есть , снимаешь далее пыльник , подставляешь ведро под соединение . Сам сверху выдергиваешь патрубок с радиатора , жидкость сливается в ведро . Я даже руки не намочил .
    Спасибо. На выходных попробую поменять термостат.
     
  2. T-Rexx

    T-Rexx Участники

    Сегодня поменял термостат (поставил Vernet, Франция, 450 руб.). Поменял в гараже.Тосол сливал не снижнего патрубка, а просто ослабил крепление термостата. Всё слилось через отверстие в поддоне в заранее подставленную тару.По ходу процесса обнаружил "утечку". Через крышку бачка шёл пар и тут же конденсировался на металле. За 10 мин работы двигателя появился небольшой подтёк.Кстати, термостат стоял родной фиатовский 2001г. производства.
     
  3. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Сегодня поменял термостат (поставил Vernet, Франция, 450 руб.). Поменял в гараже.
    Тосол сливал не снижнего патрубка, а просто ослабил крепление термостата. Всё слилось через отверстие в поддоне в заранее подставленную тару.
    По ходу процесса обнаружил "утечку". Через крышку бачка шёл пар и тут же конденсировался на металле. За 10 мин работы двигателя появился небольшой подтёк.
    Кстати, термостат стоял родной фиатовский 2001г. производства.

    А че его меняли то ? Случаем не печка плохо грела ? А то у вас по ходу крышка давление не держит - из за этого печка тоже плохо греть будет .
     
  4. T-Rexx

    T-Rexx Участники

    А че его меняли то ? Случаем не печка плохо грела ? А то у вас по ходу крышка давление не держит - из за этого печка тоже плохо греть будет .
    На прошлой неделе обратил внимание на частое включение вентилятора. Провёл обычный эксперимент с прогревом двигателя до включения вентилятора. Вентилятор включился, а радиатор холодный.
     
  5. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    На прошлой неделе обратил внимание на частое включение вентилятора. Провёл обычный эксперимент с прогревом двигателя до включения вентилятора. Вентилятор включился, а радиатор холодный.

    Аа , тогда понятно . Но на крышку все таки обратите внимание - скорее всего она давление не держит - не должно из под нее парить , только при аварийном сбросе давления .
     
  6. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Мужики у кого есть бортовики или программы для диагностики напишите какая рабочая температура вашего двигателя . У меня Мультитроникс показывает 82 градуса , мне кажется это мало , с учетом открытия термостата в 88 градусов . Или у нас на 82 стоят ?
     
  7. a_rubs

    a_rubs Участники

    Повторюсь:Вопрос о прогреве: на улице примерно "0". Стою грею минут 8-10, стрелка - не двигается, начинаю движение - за минуты 2 стрелка поднимается и достаточно быстро доходит до рабочей зоны. По ощущениям на патрубках "все в порядке". Останавливаюсь, включаю печку на максимум и вторую скорость вентилятора - температура падает на 3 деления. Так и должно быть, или нет? (двигатель дизельный).
     
  8. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    На бензине то температура на холостых с печкой падает , на дизелях говорят с этим еще хуже .
     
  9. АндрейСпб

    АндрейСпб Участники

    Повторюсь:

    Вопрос о прогреве: на улице примерно "0". Стою грею минут 8-10, стрелка - не двигается, начинаю движение - за минуты 2 стрелка поднимается и достаточно быстро доходит до рабочей зоны. По ощущениям на патрубках "все в порядке". Останавливаюсь, включаю печку на максимум и вторую скорость вентилятора - температура падает на 3 деления. Так и должно быть, или нет? (двигатель дизельный).

    На твой вопрос ответ в первом сообщении темы- менять термостат однозначно!!! По другому тепла не будет. :(
     
  10. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Мужики у кого есть бортовики или программы для диагностики напишите какая рабочая температура вашего двигателя . У меня Мультитроникс показывает 82 градуса , мне кажется это мало , с учетом открытия термостата в 88 градусов . Или у нас на 82 стоят ?
    Щас приехал только с трассы,воткнул "Chek-Engine" температура была 85 гр. через пару минут на холостых поднялась до 90 гр.,сработал вентилятор и опять опустилась до 85 гр.Потом всё повторяется.Температура на улице +9.
     
  11. TopicStarter Overlay
    hab

    hab Модератор

    Повторюсь:

    Вопрос о прогреве: на улице примерно "0". Стою грею минут 8-10, стрелка - не двигается, начинаю движение - за минуты 2 стрелка поднимается и достаточно быстро доходит до рабочей зоны. По ощущениям на патрубках "все в порядке". Останавливаюсь, включаю печку на максимум и вторую скорость вентилятора - температура падает на 3 деления. Так и должно быть, или нет? (двигатель дизельный).

    ...
    с новым-рабочим термостатом верхний шланг на радиатор теперь абсолютно холодный пока темпиратура 88с не наберёт.
    ...
     
  12. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Щас приехал только с трассы,воткнул "Chek-Engine" температура была 85 гр. через пару минут на холостых поднялась до 90 гр.,сработал вентилятор и опять опустилась до 85 гр.Потом всё повторяется.Температура на улице +9.

    А я вчера заехал в гараж , смотрю температура 82 градуса , дал на холостых оборотв 2-2,5 тысячи наблюдаю - температура поднимается до 85 и сразу падает до 82 . Итак два раза подряд , поднимается и падает в этих пределах, вентилятор не включался . Мои выводы - термостат рабочий , но с меньшей температурой открытия . Вопрос плохо это или нет ? Для печки само собой плохо , а для двигателя , расхода топлива ?
     
  13. a_rubs

    a_rubs Участники

    До 70 градусов точно холодный, а дальше не смотрел... Посмотрю - напишу... (пока менять не спешу,ведь цена вопроса примерно 60...65 у.е.).
     
  14. АндрейСпб

    АндрейСпб Участники

    (пока менять не спешу,ведь цена вопроса примерно 60...65 у.е.).

    Это для 1,9 еще дешевка,для 1,3 термостат дороже 200$/ :(
     
  15. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Это для 1,9 еще дешевка, для 1,3 термостат дороже 200$/ :(
    Оригинал на 1.3 - 134 $ , на 1.9 - 200$ . Неоригинал на обе в районе 80$ .
    На 1.3 - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=55202373
    На 1.9 - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=46785392

    Щас приехал только с трассы,воткнул "Chek-Engine" температура была 85 гр. через пару минут на холостых поднялась до 90 гр.,сработал вентилятор и опять опустилась до 85 гр.Потом всё повторяется.Температура на улице +9.
    Вечером прогревал машину и наблюдал за температурой верхнего патрубка радиатора . Такого , как написал hab (с новым-рабочим термостатом верхний шланг на радиатор теперь абсолютно холодный пока темпиратура 88с не наберёт) , у меня нет и в помине , не было еще 70 градусов , а патрубок начал теплеть . Температура дошла до 85 и скинулась до 82 . Выходит у меня термостат рабочий , но не до конца (не плотно) закрывает ?
    Лидер можно посмотреть с утра как у вас . Прямо абсолютно холодный или все таки нет - есть нагрев ? До сих пор сомневаюсь заказывать термостат или нет .
     
  16. a_rubs

    a_rubs Участники

    Это для 1,9 еще дешевка,для 1,3 термостат дороже 200$/ :(

    Зато для Фиата Дукато 2,5Д 90г.в. всего 10 у.е. (Вахлер)....
     
  17. TEXHAPb64

    TEXHAPb64 Участники

    Оригинал на 1.3 - 134 $ , на 1.9 - 200$ . Неоригинал на обе в районе 80$ .
    На 1.3 - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=55202373
    На 1.9 - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=46785392


    Вечером прогревал машину и наблюдал за температурой верхнего патрубка радиатора . Такого , как написал hab (с новым-рабочим термостатом верхний шланг на радиатор теперь абсолютно холодный пока темпиратура 88с не наберёт) , у меня нет и в помине , не было еще 70 градусов , а патрубок начал теплеть . Температура дошла до 85 и скинулась до 82 . Выходит у меня термостат рабочий , но не до конца (не плотно) закрывает ?
    Лидер можно посмотреть с утра как у вас . Прямо абсолютно холодный или все таки нет - есть нагрев ? До сих пор сомневаюсь заказывать термостат или нет .
    На моем доблике поведение термостата точно такое же. При движении температура двигателя держится 80-82 градуса(на улице около 0),печка включена на 2/3мощности.
     
  18. a_rubs

    a_rubs Участники

    На моем доблике поведение термостата точно такое же. При движении температура двигателя держится 80-82 градуса(на улице около 0),печка включена на 2/3мощности.

    Это практически на два деление ниже середины на указателе температуры???
     
  19. TEXHAPb64

    TEXHAPb64 Участники

    78 -ниже на 1 деление,80- почти середина шкалы.Начало шкалы это 50 градусов.
     
  20. АндрейСпб

    АндрейСпб Участники

    Зато для Фиата Дукато 2,5Д 90г.в. всего 10 у.е. (Вахлер)....

    Наверно сам элемент термостата копеечный и для добло,только отдельно он не продается увы,а только облаченным в корпус и с датчиком. :(