Термостат.Замена.

Тема в разделе "Системы отопления и кондиционирования", создана пользователем hab, 13 фев 2010.

  1. ladir1

    ladir1 Участники

    Behr нормально?
     
  2. BasilM

    BasilM Участники

    Судя по этой ветке, да. То ли его, то ли Wahler ставят на конвейере.
     
  3. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    На конвейере ставят FPT (55239819), но такого нигде нет. Заказывал оригинал, в коробке лежал, судя по значку, Magneti marelli
     
  4. Шаман

    Шаман Участники

    Любой бери, я четыре штуки покупал, все разные, пока не сменил антифриз, также ездил и мёрз! Не советую заливать Felix красный, у меня клинили термостаты на именно на нем, сейчас стоит тот же и работает норм на японской антифризе.
     
  5. BasilM

    BasilM Участники

    Поменяли термостат на Vernet/Colorstat. Теперь стрелка после прогрева стоит как у молодого - чуть за средним делением. Насчёт печки непонятно, тк потеплело.
    Но теперь кажется , что прогревается дольше :/
     
  6. Radist

    Radist Участники

    Установленный в октябре 2016 года белорусский (а по сути китайский) FENOX работает уже 2,5 года без проблем.
     
  7. avtilenn

    avtilenn Участники

    Я тоже на таком гоняю 1.5 года, пробег правда тысяч 15 но пока все норм, 3ттт.
     
  8. BasilM

    BasilM Участники

    Недолго музыка играла...
    На улице минусовая температура. Двигатель долго прогревается, да и не жарко в машине совсем, а зима близко...
    Решил, пользуясь моментом, на непрогретой машине, но проехав пару км, пошшупать шланг радиатора - тёплый :( Стрелка только стронулась, комп показывает 52°.
     
  9. BasilM

    BasilM Участники

    Заехал в марочный сервис. Там говорят, половина термостатов сейчас с браком идёт (в основном, раннее открытие), что Vernet/Colorstat, что Mahle, что Behr, что оригинал (Magnetti Marelli, видимо).
    Правда, обнадёжили, что с Wahler проблем не было, но их мало ставили. И оговорились, что "если из старой партии попадётся"...
    Неужто всё так плохо нынче с термостатами? :mad:
     
  10. franc614

    franc614 Пользователь

    Лотерея, она давно уже началась.
     
  11. F13

    F13 Участники

    1.4 бензин.
    Термоэлемент с пружиной отдельно от термостата продаются?
    Какой каталожный номер?
     
  12. real610

    real610 Участники

  13. BasilM

    BasilM Участники

    У меня таким методом слилось около литра (с холодного мотора) :( В бачке было на минимальной отметке. Это нормально или ещё подождать надо было? Из шланга течь перестало.
    Пошёл дождь и работу пришлось свернуть, но хочется понять, сколько антифриза ещё купить - думал, литром обойдусь.
     
  14. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    А для чего сливать такое малое количество антифриза?
    Я когда менял сливал через нижний патрубок радиатора. Слилось около 6- 7 литров.
    Нового залил сразу литров 5. Потом завел движок и доливал по мере падения уровня,
    вошло еще около двух литров.
     
  15. BasilM

    BasilM Участники

    Не для чего, а почему :) Потому что делаю на стоящей машине. Антифриз свежий и сливать целиком смысла нет.
     
  16. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    А что делаешь на стоящей машине?
     
  17. BasilM

    BasilM Участники

    Очевидно, термостат меняю :)

    Сегодня поменял. Сливал через обратку не с заведённого двигателя, а поддувая в штуцер обратки компрессором для шин. Слилось побольше, где-то 1,5+ литра. Но при снятии с термостата шланга к радиатору слились ещё литра 2 :(
    Меняется, конечно, легко, но доступ фиговатый даже со сдвинутыми мозгами. Шланг печки тоже так себе доступен.
    Всё собрал, прогрел, долил поллитра нового антифриза, уровень стоит. Ещё литра полтора, на мой взгляд, должно войти. Где-то пробка :(

    Старый термостат тупо пропускает - налил в него воды, она вытекла через клапан.

    Заодно увидел, что рабочий цилиндр сцепления подтекает. Года полтора назад менял. Ппц какой-то :(
     
  18. franc614

    franc614 Пользователь

    Плохо, что отдельно самого термостата нет, только в сборе с корпусом и датчиком, а так стоил бы рублей 300-400