Термостат.Замена.

Тема в разделе "Системы отопления и кондиционирования", создана пользователем hab, 13 фев 2010.

  1. TEXHAPb64

    TEXHAPb64 Участники

    С термостатом беда-на улице -9 температура двигателя 77-80 гр на ходу,остановишся падает до 72(вентилятор печки на 2)Видимо придется менять его вот только какой производитель лучше Behr или Wahler ?
     
  2. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    С термостатом беда-на улице -9 температура двигателя 77-80 гр на ходу,остановишся падает до 72(вентилятор печки на 2)Видимо придется менять его вот только какой производитель лучше Behr или Wahler ?
    У меня тоже 80-82 на ходу и с печкой и без печки . На холостых тоже падает . Но я все таки склоняюсь к тому что это нормально , просто термостат рассчитан на такую температуру , а на холостых двигателю не хватает обьема . Если взять термостат на 88 градусов , думаю намного теплее станет на ходу , а вот на холостых один фиг температура падать будет - тут термостат ни при чем , двигатель слабоват . Если надумаете менять обязательно отпишитесь по температуре на ходу и холостых и по ощущениям - лучше печка греть стала или нет . Сам в раздумьях менять или нет ? :)
     
  3. TEXHAPb64

    TEXHAPb64 Участники

    Думаю менять однозначно тк вторую зиму езжу с мультитрониксом и прошлой зимой такого не было.Вот только не могу определиться с производителем,какой выбрать?
     
  4. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Думаю менять однозначно тк вторую зиму езжу с мультитрониксом и прошлой зимой такого не было.Вот только не могу определиться с производителем,какой выбрать?

    Прочитайте первые три сообщения темы .
     
  5. flagman

    flagman Участники

    ну не везет мне на печки в машине)))) до этого был двигатель 1.2 термостат выдавал 82градуса зимой дубу давал,купил новую авто и такая же фигня))))).Заметил одно на улице еще только ноль а в машине не жарко,значит зимой опять дам дубу,а вот по теме смены термостата мне прпедлагали на предыдущем авто поменять на более горячий,но тут встает другая проблема как будет вести себя двигатель летом в жару,то есть не двигатель а карлосон.В первом сообщении говорится о дизеле по моим знаниям он как раз на холостых остывает а вот бензин только греется,вот здесь и встает другой вопрос.если менять зимой на более горячий значит весной опять более холодный
     
  6. Mr_KAD

    Mr_KAD Участники

    неделю назад заметил, что при движении температура начинает падать, до этого стрелка стояла как вкопаная...сразу подумал на термостат...на 2111 такая же проблема была....поменял на Behr, все встало на свои места....стрелочка после прогрева стоит на 90 и не шевелится :)
     
  7. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    ..поменял на Behr, все встало на свои места....стрелочка после прогрева стоит на 90 и не шевелится :)
    Вы по панеле приборов судите о температуре или какой программой смотрели?
     
  8. a_rubs

    a_rubs Участники

    Думаю менять однозначно тк вторую зиму езжу с мультитрониксом и прошлой зимой такого не было.Вот только не могу определиться с производителем,какой выбрать?

    Вахлер думаю получше будет.
     
  9. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Вахлер думаю получше будет.
    Есть какой то негатив ? Behr уже двое поставили не жалуются .
     
  10. Mr_KAD

    Mr_KAD Участники

    Вы по панеле приборов судите о температуре или какой программой смотрели?
    Сужу по стрелке, которая показывает температуру ... дополнительных программ не применял...

    Вахлер думаю получше будет.
    На основании чего такое заключение?
     
  11. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Сужу по стрелке, которая показывает температуру ... дополнительных программ не применял...

    По стрелке не определите , что 80 градусов , что 90 , на одном месте .
     
  12. TEXHAPb64

    TEXHAPb64 Участники

    Вчера в Exsist заказал Behr,сказали ждать 4 дня цена вопроса-1377руб.
     
  13. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Вчера в Exsist заказал Behr,сказали ждать 4 дня цена вопроса-1377руб.
    Придет, пожалуйста сфотографируйте и покажите как выглядит наш термостат.
     
  14. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Вот фотки из TECDOC 1.JPG 2.JPG 3.JPG 4.JPG 5.JPG
     
  15. a_rubs

    a_rubs Участники

    На основании чего такое заключение?Производитель получше (нарицательное имя для термостатов), нареканий не слышал (друзья продают много для разных автомобилей).
     
  16. TEXHAPb64

    TEXHAPb64 Участники

    Наблюдал за своим родным термостатом-открывается при температуре 71градус а по книге до 77 должен быть закрыт.
     
  17. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Наблюдал за своим родным термостатом-открывается при температуре 71градус а по книге до 77 должен быть закрыт.
    То есть по Мультитрониксу смотрели ? Получается при 71 градуса температура жидкости падает по бортовику ? Я Мультитрониксом наблюдал - у меня как только температура приближается к 85 градусов , термостат открывается и температура падает до 80 . И так по кругу . Или вы на ощупь верхний шланг радиатора смотрели ?
     
  18. TEXHAPb64

    TEXHAPb64 Участники

    Смотрел по мультитрониксу и периодически щупал верхний шланг идущий на радиатор.
     
  19. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Смотрел по мультитрониксу и периодически щупал верхний шланг идущий на радиатор.

    Нет , смотреть надо за поведением температуры . Прогреваем машину и смотрим , температура постепенно растет , а потом в определенный момент (температура открытия) резко падает на несколько градусов . Для верности цикл повторяем раза два . Вот это будет температура открытия . У меня тоже раньше 80 градусов верхний шланг теплеет . Но и термостат я думаю не щелчком открывается , а постепенно . Во вторых может там не 100% герметичность . В третьих теплопроводность у жидкости большая , не думаю что до термостата будет 80 градусов , а после него резко температура в минус уйдет , она так же постепенно прогреваться будет . В идеале , что бы исключить погрешность на теплопроводность , надо нижний шланг щупать .
     
  20. TEXHAPb64

    TEXHAPb64 Участники

    Да но если термостат закрыт то верхний шланг холодный либо чуть теплый а вот когда он начинает открываться то это хорошо чувствуется по резкому росту температуры шланга,по книге до 77 градусов термостат должен быть закрытым а у меня шланг становится горячим при71 следовательно родной термостат имеет более раннюю температуру открытия(в моем случае)В книге приведен способ проверки термостата-его полный ход и температура открытия ,причин может быть много просто некогда заниматься этим ана-мом,проще заменить на новый.