С термостатом беда-на улице -9 температура двигателя 77-80 гр на ходу,остановишся падает до 72(вентилятор печки на 2)Видимо придется менять его вот только какой производитель лучше Behr или Wahler ?
С термостатом беда-на улице -9 температура двигателя 77-80 гр на ходу,остановишся падает до 72(вентилятор печки на 2)Видимо придется менять его вот только какой производитель лучше Behr или Wahler ? У меня тоже 80-82 на ходу и с печкой и без печки . На холостых тоже падает . Но я все таки склоняюсь к тому что это нормально , просто термостат рассчитан на такую температуру , а на холостых двигателю не хватает обьема . Если взять термостат на 88 градусов , думаю намного теплее станет на ходу , а вот на холостых один фиг температура падать будет - тут термостат ни при чем , двигатель слабоват . Если надумаете менять обязательно отпишитесь по температуре на ходу и холостых и по ощущениям - лучше печка греть стала или нет . Сам в раздумьях менять или нет ?
Думаю менять однозначно тк вторую зиму езжу с мультитрониксом и прошлой зимой такого не было.Вот только не могу определиться с производителем,какой выбрать?
Думаю менять однозначно тк вторую зиму езжу с мультитрониксом и прошлой зимой такого не было.Вот только не могу определиться с производителем,какой выбрать? Прочитайте первые три сообщения темы .
ну не везет мне на печки в машине)))) до этого был двигатель 1.2 термостат выдавал 82градуса зимой дубу давал,купил новую авто и такая же фигня))))).Заметил одно на улице еще только ноль а в машине не жарко,значит зимой опять дам дубу,а вот по теме смены термостата мне прпедлагали на предыдущем авто поменять на более горячий,но тут встает другая проблема как будет вести себя двигатель летом в жару,то есть не двигатель а карлосон.В первом сообщении говорится о дизеле по моим знаниям он как раз на холостых остывает а вот бензин только греется,вот здесь и встает другой вопрос.если менять зимой на более горячий значит весной опять более холодный
неделю назад заметил, что при движении температура начинает падать, до этого стрелка стояла как вкопаная...сразу подумал на термостат...на 2111 такая же проблема была....поменял на Behr, все встало на свои места....стрелочка после прогрева стоит на 90 и не шевелится
..поменял на Behr, все встало на свои места....стрелочка после прогрева стоит на 90 и не шевелится Вы по панеле приборов судите о температуре или какой программой смотрели?
Думаю менять однозначно тк вторую зиму езжу с мультитрониксом и прошлой зимой такого не было.Вот только не могу определиться с производителем,какой выбрать? Вахлер думаю получше будет.
Вы по панеле приборов судите о температуре или какой программой смотрели? Сужу по стрелке, которая показывает температуру ... дополнительных программ не применял... Вахлер думаю получше будет. На основании чего такое заключение?
Сужу по стрелке, которая показывает температуру ... дополнительных программ не применял... По стрелке не определите , что 80 градусов , что 90 , на одном месте .
Вчера в Exsist заказал Behr,сказали ждать 4 дня цена вопроса-1377руб. Придет, пожалуйста сфотографируйте и покажите как выглядит наш термостат.
На основании чего такое заключение?Производитель получше (нарицательное имя для термостатов), нареканий не слышал (друзья продают много для разных автомобилей).
Наблюдал за своим родным термостатом-открывается при температуре 71градус а по книге до 77 должен быть закрыт.
Наблюдал за своим родным термостатом-открывается при температуре 71градус а по книге до 77 должен быть закрыт. То есть по Мультитрониксу смотрели ? Получается при 71 градуса температура жидкости падает по бортовику ? Я Мультитрониксом наблюдал - у меня как только температура приближается к 85 градусов , термостат открывается и температура падает до 80 . И так по кругу . Или вы на ощупь верхний шланг радиатора смотрели ?
Смотрел по мультитрониксу и периодически щупал верхний шланг идущий на радиатор. Нет , смотреть надо за поведением температуры . Прогреваем машину и смотрим , температура постепенно растет , а потом в определенный момент (температура открытия) резко падает на несколько градусов . Для верности цикл повторяем раза два . Вот это будет температура открытия . У меня тоже раньше 80 градусов верхний шланг теплеет . Но и термостат я думаю не щелчком открывается , а постепенно . Во вторых может там не 100% герметичность . В третьих теплопроводность у жидкости большая , не думаю что до термостата будет 80 градусов , а после него резко температура в минус уйдет , она так же постепенно прогреваться будет . В идеале , что бы исключить погрешность на теплопроводность , надо нижний шланг щупать .
Да но если термостат закрыт то верхний шланг холодный либо чуть теплый а вот когда он начинает открываться то это хорошо чувствуется по резкому росту температуры шланга,по книге до 77 градусов термостат должен быть закрытым а у меня шланг становится горячим при71 следовательно родной термостат имеет более раннюю температуру открытия(в моем случае)В книге приведен способ проверки термостата-его полный ход и температура открытия ,причин может быть много просто некогда заниматься этим ана-мом,проще заменить на новый.