Термостат.Замена.

Тема в разделе "Системы отопления и кондиционирования", создана пользователем hab, 13 фев 2010.

  1. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    hab: большое спасибо.

    А разве бортовой компьютер может показывать температуру охл.жидкости?
    Не бортовой , обычный с программой диагностики .
     
  2. TEXHAPb64

    TEXHAPb64 Участники

    И так:19.11.2011 состоялась торжественная замена термостата,старый с трудом продувается через клапан,новый-нет(я чуть не лопнул при испытании) Стоит он конечно очень геморойно и подход к нему не айс. Поставил Behr.С новым термостатом при -10 на улице (машина стоит во дворе) прогрев до рабочей температуры мотора(50градусов)занимает 6 минут,печка работает на 2 положении, заслонка на рециркуляцию в салоне.На ходу мотор прогревается значительно быстрее,температура двигателя доходит до 88 гр потом падает до 84 и так все время не зависимо от того как работает печка,стоя на месте мне удалось опустить температуру двигателя до 74 гр вентилятором печки поставив его в 4 положение,в общем последние два дня езжу и наслаждаюсь Ташкентом в салоне,рекомендую тем кто сомневается-меняйте термостат и будет вам счастье!!!
     
  3. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Как по ощущениям воздух из печки теплее стал ? Стоит ли мне менять ? У меня термостат так же ведет себя как у вас , только п*здит градуса на 4 , температура колеблется от 80 до 85 .
     
  4. TEXHAPb64

    TEXHAPb64 Участники

    Воздух из печи стал значительно теплее даже горячее,на 88 градусах даже руку жжет ,при прогреве холодного двигателя верхний шланг радиатора теперь обсалютно холодный до температуры открытия термостата .
     
  5. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Завтра проведу тест через сканер своего теростата.
     
  6. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Воздух из печи стал значительно теплее даже горячее,на 88 градусах даже руку жжет ,при прогреве холодного двигателя верхний шланг радиатора теперь обсалютно холодный до температуры открытия термостата .
    Блин , завидую . По ходу мне то же надо менять .

    Забыл спросить , на герметик сажали ?
     
  7. TEXHAPb64

    TEXHAPb64 Участники

    Родной стоит только на прокладке,новый для перестраховки предварительно обезжирив посадочные места намазал поверх прокладки очень тонким слоем герметика ABRO красного цвета(размазывал по термостату пальцем)
     
  8. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Завтра проведу тест через сканер своего теростата.

    Сравним с вашей температурой отрытия . Может оригинальные все на такую температуру расчитаны ? :unknw:
     
  9. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Провёл тест.Итог: мой термостат на помойку.Первое деление на шкале датчика температуры- 50грВторое - 57грТретье - 61грЧетвёртое(крупное) - 65грПятое -69грДальше пошёл трогать верхний шланг.При температуре всего 70гр он был уже тёплый,при 75 гр. горячий,а при 80 гр. горяченный.Машина прогревалась на холостом ходу 20 мин. до 80 гр.При температуре окруж.воздуха -4 гр.До среднего деления(рабочая зона) стрелка доходит ровно на 80гр.П.С.Так что я однозначно меняю.
     
  10. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    А температуру открытия так и не посмотрели ? У меня тоже раньше шланг теплеет температуры открытия , как написал TEXHAPb64 по ходу оригинальные термостаты неплотно закрываются и подпускают .Все отбросил сомнения . Две недели думал . :) Заказал Wahler 410090.88D
     
  11. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    А температуру открытия так и не посмотрели ?
    Нечего тут и смотреть,травит собака и всё.Я четвёртую зиму не хочу опять в куртке ездить.

    Все отбросил сомнения . Две недели думал . :) Заказал Wahler 410090.88D
    Полностью поддерживаю,заказал такой-же.
     
  12. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Полностью поддерживаю,заказал такой-же.
    Правильно сказал a_rubs - нарицательное имя для термостатов . Почитал инет про производителя типа мировой лидер в производстве термостатов .

    С тех пор, как у автомобиля появился термостат, WAHLER стал не только лидером и экспертом в этой области , но и образцом развития инновационных технологий, качества и надежности этой небольшой, но очень важной детали. Инновационный, быстрый и экономный производство сделало его любимым и незаменимым поставщиком целого ряда именитых автопроизводителей, таких как: MB, AUDI, BMW, VW, Skoda, OPEL, VOLVO, PORSCHE, RENAULT, SAAB и многие другие.

    В 1902 году Густав Валер основал предприятие по прессованию металла. А в 1938 году WAHLER уже вырабатывал первые термостаты, которые Da¬mler-Benz сначала применяет только на своих наиболее дорогих автомоделях. В настоящее время WAHLER не только "добрый сосед" Mercedes-benz (оба предприятия находятся на одной улице в городе Еслингене возле Штутгарта), но и любимый поставщик и разработчик. Современная автопромышленность использует всю силу науки то самые передовые технологии, чтобы с каждым годом создавать все более совершенные и фантастические автомобили, особенно в сравнении с их "прадедами" с прошлого столетия.

    Постоянно совершенствуется и система терморегулирования. Традиционные термостаты уже олицетворяют собою вчерашний день. Модульные решения, термостаты, которые регулируются электричеством надежно вошли у настоящего, и стали базой для новых разработок. И здесь Wahler впереди всех. Разработки WAHLER в этой области вообще пока что не имеют аналогов в мире. Сейчас WAHLER – предприятие, которое успешно развивающаяся и известная во всем мире марка.

    Производственная программа WAHLER развивается в двух основных направлениях:

    1) Компоненты терморегулирования, или "температурного менеджмента", как называет его сам WAHLER: термостаты и термовыключатели (датчики).

    2) Компоненты системы снижения токсичности отработанных газов: трубы системы перезапуска выхлопных газов по новому циклу и клапаны перезапуска выхлопных газов.

    WAHLER – это всегда оригинал, а потому наивысшее качество! Термостаты и термовыключатели сегодня являются очень важной составляющей для обеспечения оптимальной и не вредной для внешнего среды работы двигателей. Поэтому WAHLER всегда выдерживает высокие стандарты оригинала. Как при снабжении на конвейер автопроизводителей, так и при снабжении рынка запчастей для WAHLER всегда существует только одно качество – качество конвейера.

    Широкий ассортименты продукции: почти для всех европейских и многих других легковых и грузовых автомобилей подчеркивает компетентность WAHLER. Поэтому смело можно утверждать, что "частичка WAHLER найдется в лучших автомобилях мира!

    Продукты фирмы WAHLER оригинального качества конвейера гарантируют ремонт высшего уровня: наилучшую работу и высокую надежность, оптимальную терморегуляцию, которая обеспечивает длиннее жизнь для двигателя.

    Правда есть производство в Китае . Не знаю какой придет .http://www.wahler.de/Wahler-International.3.0.html?&L=1
     
  13. TopicStarter Overlay
    hab

    hab Модератор

    ...
    Все отбросил сомнения . Две недели думал . :) Заказал Wahler 410090.88D
    отчёт после замены ;)
     
  14. flagman

    flagman Участники

    отчёт после замены ;)
    ПОДДЕРЖИВАЮ И ЖЕЛАТЕЛЬНО С ФОТКАМИ,ЕСЛИ МОЖНО)))
     
  15. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    отчёт после замены ;)

    ПОДДЕРЖИВАЮ И ЖЕЛАТЕЛЬНО С ФОТКАМИ,ЕСЛИ МОЖНО)))
    Постараюсь . А то я как обычно фотоаппарат забываю . :sorry:
     
  16. flagman

    flagman Участники

    дааааа,на улице холодает,машина не греется и в салоне ваще дубак,на короткие расстояния хоть валенки одевай))))то же начинаю задумываться о замене,вот только как летом то он будет себя вести
     
  17. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Сегодня заехал в магазин http://www.fiatparts.ru/, дали на выбор 3 шт
    Behr -1000 руб
    Wahler -1250 руб
    оригинал 1500 руб, распечатали, в коробке лежал Behr (с пластиковым штуцером) но с номером на приливе.
    Купил себе Wahler.
     
  18. Frog

    Frog Участники

    В продолжении темы. Перед Дублоном была у меня Нексия, катался долго и счастливо. Но зимой ростоянно подмерзал, люблю когда в машине тепло. Узнав. что стоит термостат с температурой открытия 80 градусов, поставил новый от Опеля на 86. В начале думал что будет постоянно работать вентилятор. Однако всё осталось без изменений, а в салоне стало как в Ташкенте. Сейчас на ней пробег 340000км, мотор работает лучше нового. У одного моего знакомого есть старый добло с мотором 1.2, пригнаный из Германии, так с его слов, термостат у него стоит на 88 градусов. Из выше перечисленного можно сделать вывод, что адаптации под наш климат не было, и двигатель поступает с термостатом расчитанным под тепличные Турецкие условия. Кстати, все не оригинальные термостаты идут на 88 градусов, только оригинальный на 82.
     
  19. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    дааааа,на улице холодает,машина не греется и в салоне ваще дубак,на короткие расстояния хоть валенки одевай))))то же начинаю задумываться о замене,вот только как летом то он будет себя вести
    Так же как и зимой , для него пофиг зима на дворе или лето .

    В продолжении темы. Перед Дублоном была у меня Нексия, катался долго и счастливо. Но зимой ростоянно подмерзал, люблю когда в машине тепло. Узнав. что стоит термостат с температурой открытия 80 градусов, поставил новый от Опеля на 86. В начале думал что будет постоянно работать вентилятор. Однако всё осталось без изменений, а в салоне стало как в Ташкенте. Сейчас на ней пробег 340000км, мотор работает лучше нового. У одного моего знакомого есть старый добло с мотором 1.2, пригнаный из Германии, так с его слов, термостат у него стоит на 88 градусов. Из выше перечисленного можно сделать вывод, что адаптации под наш климат не было, и двигатель поступает с термостатом расчитанным под тепличные Турецкие условия. Кстати, все не оригинальные термостаты идут на 88 градусов, только оригинальный на 82.
    Правильно Турция , Италия , Бразилия - для них 82 самый раз , а я в России мерзну . :)

    Сегодня заехал в магазин http://www.fiatparts.ru/, дали на выбор 3 шт
    Behr -1000 руб
    Wahler -1250 руб
    оригинал 1500 руб, распечатали, в коробке лежал Behr (с пластиковым штуцером) но с номером на приливе.
    Купил себе Wahler.
    А градусы на оригинале не стояли ?
     
  20. flagman

    flagman Участники

    Так же как и зимой , для него пофиг зима на дворе или лето .
    я про то,что вентилятор не сильно часто будет включаться?